Верен до смерти!
На модерации
Отложенный
http://vdesyatku.bizВсеволод не знал и ненавидел чуждую гортанную речь. Она резала словно опасная бритва. Но никакая бритва не смогла бы причинять такую острую боль. Боль не тела. Души. Агония от осознания того, что ты не предотвратил звучание речи врагов здесь, на земле твоих Пращуров, щедро окропленной их Кровью. А душа надрывалась, силясь вложить в тело боевое безумие и холодный расчёт. Он уже давно жил именно так. Безумие, но в тоже время холодный, ослепительный яростный расчёт каждого поступка и слова. Но тщетными были попытки влить огонь ярости в затёкшие руки. Связанный по рукам и ногам он лежал возле внедорожника, откуда его выволокли уже связанного. Люди (Сева уже давно не считал этот двуногий кал за людей) вокруг него уже коротко переговариваясь, выбирались из своих огромных лэндкрузеров и гранд - чероки. По Севкиным подсчётам сюда съехалось около пяти джипов и пара легковых авто. Краем глаза он видел Мерседес, подъехавший буквально только что и невольно зажмурился, ослеплённый светом фар.
Снопы света выхватили из сгущавшихся сумерек силуэты. ”Даги. Или чичи” - отрешённо думал Всеволод, краем глаза следя за приготовлениями унтерменьшей. В свои неполные двадцать два, он уже отлично ориентировался в Расологии. Осознание беды пришло к нему ещё в школе, учась в выпускном классе, он впервые всерьёз задумался о Нации и наРОДе, глядя на поток нечистот, который вливался в его страну. Всякая мразь так и стремилась проникнуть на РОДину, наплодить здесь выводок своих ублюдков, ограбить и убить русского. Так к нему попала первая литература. За ней последовало знакомство с бритоголовыми. От приРОДы Всеволод был не глупым парнем, он всегда понимал, с какой стороны хлеб маслом намазан. Вместе с пониманием пришла и жгучая ненависть. Как он позже думал, именно ненависть всё это время оставляла его живым. О, сколько же всего случилось после выпускного бала! Да, теперь он стал взрослым человеком, сам правил свою жизнь в нужное русло. Родители были в шоке, бритоголовый сын никак не походил на того вихрастого шутника, которым он был совсем недавно. Но сделать уже ничего не могли. Вскоре Сева уехал в другой город. Нашёл себе работу. Временами гостил у стареющих РОДителей, помогая по немудрёному хозяйству.
Да, ушли в прошлое его бомбер, стрижка под бильярдный шар, тяги и футболки со Свастикой. Он сам понял, что пора меняться. Позерство уже в прошлом. Впереди лишь убийство и террор. Террор и Убийство. За это время многие отсеялись. Кого-то убили. Кто-то сидел. Но многие просто ”отошли от дел”, говоря по-иному, опустились. Он так и шёл по жизни. Сколько мерзких полу - жизней прервалось его усилиями, он не мог припомнить. Последнее время он жил фактически на улицах, они стали ему родным домом. Да, он мог бы себе позволить снимать квартиру, менять их хоть через неделю. Но он хорошо помнил, как забрали мусора его подельника, Ясеня, получившего прозвище из-за характерной фамилии Ясенев. Забрали как раз на такой, ничем не примечательной съёмной квартирке… Он помнил, как брали всех из его… хм… группы. Да, так они себя и назвали. Группа. Кулак, Бурый, Краб, Рядовой, все они уже сидят, конечно, если не вскрыли себе вены в сизо или не скончались под пытками. Теперь ещё и Ясень.… Но он выскальзывал всякий раз. Боги хранили. Последний раз он выбрался в город для убийства два дня назад. Он понимал, что скоро капкан захлопнется и надо сделать до этого как можно больше. Его жертвой стала стайка недочеловеческих выблядков. Белых детей уже не всякий раз на улице увидишь, а тут целая свора маленьких ублюдков. Надо же, из школы идут, портфели позвякивают в такт их прокажённой речи. Одеты все дорого, несмотря на малый возраст почти все увешаны золотом. Браслеты и цепочки, мелькнул перстенёк. Три с.чки и четыре барана. Он подождал пока они дойдут до поворота и напал. Нож ни разу не подвёл его. Один удар – один труп. Сук он бил с двойной яростью - меньше врагов родится. Горло, глаза, печень. Он старался просто вырезать всё это. Людишки вокруг завизжали. Вот жирная свиная морда, конечно же, русская, завопила дурным голосом – ”Аааа, убивают!!! Помогите!!!” Кое-где уже останавливались машины. Ори, ори, бл.дь, когда так же будут резать твоих детей, посмотрим, как ты будешь визжать, с.ка. Последним штрихом было вырезать Свастику на лбу у уже изошедшей кровью мерзкой маленькой с..ки. Всё, дело сделано. Был, конечно, позыв забить ту самую визжащую свинью, но он пропал, когда уже Сева бежал. Бежал, как делал это, пожалуй, сотни раз. Двор, ещё один. Арка. Отлично. Погони он не чувствовал. Спальными районами он выбрался на окраины. Да, он уже видел перекрытые дороги, мерзких ублюдков в сером (ACAB!). Но они, наверное, и в голову не могли взять, что такой дерзкий удар по системе может нанести всего один человек. Нож Сева не скидывал, да и зачем? Не сегодня – завтра умирать, а новый он себе уже не купит…
Взяли его в парке. Севка понял, что уже окружён, когда сознание выплывало из сонного забытья.
…В парке он нашёл неприметную тропу, которая вывела его к сплошной стене тополей и клёнов. Видно не часто забредали сюда люди, место казалось диким и неухоженным. Вот и здорово, тут и заночую, думал он. Спать на земле не в первой, да и погода тёплая…
Нож он не выпускал из руки, даже когда ложился спать. ”Встать, с.ка!” – гаркнуло над самым ухом. Он не слышал щелчков затворов, они уже были взведены. Нарочито медленно, стараясь не выдать присутствие ножа в рукаве, он начал подниматься. Теперь он видел цепкие взгляды из под масок и Смерть, которая широко улыбалась ему из каждого дула. ”На колени! Руки за голову!” – ревел всё тот же голос. Сева стоял, широко расставив руки. Он не заметил обошедшего его скота, который ударил прикладом по голове. Удар был хорош, обычно от такого валились в корчах. Обычно. Но не сейчас. Мгновенно развернувшись, Сева от души полоснул ножом прямо по детски удивлённому ебальнику. Сказалась выучка спецподразделений, лезвие срезало кончик носа, но глаз остался цел. Окружившие не решились стрелять, боясь задеть своего, но в миг возле Севы оказались трое. Удар и он на земле. Ножа нет. Дальше только боль. Но боль простая, телесная. Били изящно. Голову почти не трогали, а вот почки, как подозревал Сева, отбиты напрочь.
В сознание он пришёл от запаха бензина. И вкуса крови. Своей крови, которой был заполнен рот. Открыл глаза, темнота. Ослеп? Что ж… Нет, всё-таки глаза целы, хоть один и опух так, что практически закрыт. Где же он? Попытался шевельнуться, и тело тут же ответило вспышкой боли. Руки затекли и онемели. Связан. Голоса. Но звучат как-то приглушённо. Один явно принадлежит кавказоиду. Другой бравый баритон, вроде как пошучивает. Ещё голоса, опять кавказцы. Мысль резанула – он же в багажнике! Канаки выкупили меня у мусаров?! Обменяли?! Похоже там снаружи велись переговоры. Удачные, наверное, вон как свинья ментовская смеётся…
Дальше была дорога. Пару раз он терял сознание от боли. Вывезли, наверное, совсем далеко, хотя как знать, Сева совсем потерял чувство времени. Он пришёл в себя от того что машина остановилась. Ничего происходило, а потом в глаза ударил свет. Пусть и неяркий, уже вечерний ласковый свет. Его выволокли из багажника, при этом ударив ногой в бок несколько раз. Сева слышал, как подъезжают новые машины. Из них выходили смутные силуэты и громко переговаривались на своём проклятом языке. Один из унтерменьшей подошёл к лежащему на земле Севе. Сел на корточки, смотря в лицо. Сева не отвёл глаз, а глядел в карие глаза врага с ненавистью. Канак что-то прорычал и плюнул прямо в лицо. Сева засмеялся. Как волк оскалили зубы (жаль не все 32, спасибо мусарам) и посмотрел в лицо ублюдку.
Затем его оставили. Некоторое время он лежал под присмотром какого - то ослоёба. Лежал, и вся жизнь проносилась перед ним. От страха?! Нет, конечно! Он думал, как мало он успел убить, прежде чем убьют его. А убьют наверняка за расправу над теми выблядками. Что ж, достойно Воина.
Тем временем чёрные силуэты возвращались. Они, похоже, трапезничали. Тянуло шашлыком. Один из цунарефов нагнулся над Всеволодом, вытащил изо рта окурок, дым сразу ударил в нос (sXe – выбор на всю жизнь, Сева ненавидел алко/табако - наркоманов).
Как завороженный Всеволод смотрел на окурок, медленно приближавшийся к его глазу. Вот бычок столкнулся с опухшим глазом, зашипела плоть, Сева молчал. Боли уже не было, глаз, наверное, уже давно гикнулся… Удивлённо смотрели на него цунарефы, они-то ожидали воплей. Быстро сообразив, что пытать Русского Героя нет смысла, они решили сразу убить его. Сева отстранённо думал, что же ему уготовано, распятие (как же глупо, я ведь ненавижу жидовскую веру), смерть от огня, цунары всего могут выдумать. Но вот мелькнул нож. Охотничий, про себя подумал Сева, уж он-то был настоящим докой по ножам. Его отволокли подальше от машины. Вокруг выстраивались силуэты. Один из них взял нож и опустился рядом с ним. Силы уже окончательно покинули Всеволода, он ели держал угасающее сознание. Гордо смотрел в глаза недочеловеку. Ослоёб же припал на одно колено ловко начал орудовать ножом – вырезал на лбу что – то. Аллах-Акбар. Сева чувствовал, как лезвие касается самой кости черепа, но поделать ничего не мог. Осло.б довольно промычал и наклонился, поближе силясь рассмотреть плоды своих стараний. Сева прыгнул как змея, прямо в лицо. Укусил за щёку палача, тот воя отскочил от тела, но через секунду налетел на Севу, беспорядочно нанося удары. Лёгкие, живот, шея – всё превратилось в дуршлаг. Вокруг кричали, видимо не по нраву пришлась им такая быстрая расправа, на незадачливого палача кинулись с кулаками.
Его так и оставили умирать одного. Точнее думали, что он умер. Давно разъехались машины, оставляя после себя примятую траву. Как будто бы и не было здесь ничего. Но тело Героя Белой Расы сиротливо лежало на опушке перед посадкой. Кровь текла из ран багряным потоком, сколько же её тут! Ручейки сливались в небольшие лужицы. Кровь питала Почву, как и века назад давая земле сил взращивать новых Воинов Расы. Когда над горизонтом показалось Ярило – Солнышко то Воин отдавшей жизнь и Кровь свою за РОД улыбался. Он так и умирал. Улыбаясь.
***
СМИ гудели как улей, который окуривали дымом. Ещё бы! Целая банда неонацистских убийц разоблачена! Истерия доходила до абсурда, порой называли число жертв расового террора чуть ли не с полтысячи, брызжа слюной, чины в погонах доказывали невозможность повторения череды убийств, апофеозом которой стало убийство (рррезняя!!!) семерых русских(!) детей, родители которых убиты горем по сей день. Раввины, муфтии и патриархи вливали всё новые и новые порции говна в уши народа. ”Мы один народ, нам нечего делить” – распинались они. Попутно были устроены облавы на всех ”главарей нацистских преступных групп и их пособников”. Казалось это конец. Движение умерло. Да и что оставалось тем немногим, кто выбрал путь борьбы в этом гнилом обществе?! Бросить всё, жить как все? Ведь смысла в борьбе больше нет. ЗОГ победил. Не так ли?
”Стабильность и процветание – вот истинный приоритет развития для нашей страны! Мы не позволим маргиналам и террористам пошатнуть основы демократии, которые стали гарантом свободы для всех нас!” – из речи президента РФ по поводу привинтивных мер по упреждению нацизма в молодёжной среде.
Изнасилования и убийство педофилом трёх детей на окраинах Москвы не попали в сводку новостей. Так же как и убийство сорокалетнего мужчины попытавшегося заступится за девушку, которую пытались затащить в автомобиль троё выходцев из Армении. Не попала в новостные сводки и статистика увеличения наркомании среди молодёжи от 12 до 16 лет почти на 75%. И уж совсем короткий ролик о принятом законе, который разрешает повсеместною рекламу крепкого спиртного и табака. Но обыватель, насытившись новостями о скинхедах - убийцах, уже зевал, думая лишь о том, что завтра ему рано вставать на работу.
***
…. Девушка, на вид совсем хрупкая, в чёрном длинном плаще вошла в ресторан ”Рубин”. Сегодня день милиции и ресторан сняло местное УВД. Уже на первом этаже она ощутила пьяные вопли и визг. Гремела отвратительное подобие музыки. Она не ожидала, что так легко пройдёт сюда. А вот и дверь в нужный зал. Распахнув двери, она увидела обыденную для таких скотов попойку. Кто-то курил прямо за столом, кто-то уже совсем нажрался. Она подошла прямо в центр зла, к скоплению милиционеров. Кто-то уже беспокойно оглядывал незнакомку. Она подождала, пока все обратят на неё внимание и ненавидяще процедила сквозь зубы – ”Всеволод Громов, твоё дело живёт! Умирайте с.ки!”. Плащ раскрылся и о.уевший скот увидел тот самый пояс шахида, которым так часто пугали по зог-тв. Десять килограмм тротила и шляпки гвоздей сделали своё дело. Свиньи в сером превратились в свиной фарш. В сером. Перед тем как умереть многие видели на лице девушки улыбку, как будто Солнышко ласково коснулось её своим лучом…
”…Мы прерываем передачу ради экстренного выпуска новостей. Сегодня в городе **** был совершён теракт. Его жертвой стали 38 сотрудников правоохранительных органов. Следствие полагает, что теракт совершила смертница. Примерная масса взрывчатого вещества эквивалентна 10-12 килограммам тротила… ”Коротко стриженый парень, с простым, неприметным лицом шёл по улице вдоль забора окружающим синагогу. Весело насвистывая, он направлялся прямо к входу. Массивная дверь легко поддалась ему, и он вошёл в полумрак и прохладу. Первым что он почувствовал, была вонь. Как будто от дохлятины, только сдобренной ладаном. От этого вонь становилась нестерпимой. Недалеко от входа располагался пункт охраны (с недавних пор таковые были во всех мечетях и синагогах). Субъект, сидевший за охранным пультом ,поприветствовал его на языке исуса. Парень не ответил. Он не стал даже стрелять в этого ублюдка. Рамка металодетектора пискнула, парень пошёл вперёд. жид вскочил из-за пульта и подался навстречу пареньку, а тот неожиданно выхватил из-за пояса нож (палаческий тесак!) и вогнал его по рукоять в брюхо еврея. Тот даже не орал, уже умер, наверное, от страха. Паренёк вынул нож из еврея, вытер об его рубашку и, не удержавшись, отрезал пейсы. Вместе с ушами. Затем заправил клинок обратно за пояс и достал два пистолета. ТТ и Кольт… Когда всё было кончено и синагогу уже штурмовал спецназ, поплатившись двумя бойцами, открылась жуткая панорама. Трупы были везде. Во всех комнатках они находили безобразные трупы. С отрезанными ушами, носом, фалангами пальцев. Причём некоторых явно пытали ещё при жизни (храм сатаны был, просто залит кровью верных его слуг). Синагогу обыскивали метр за метром. Никого. Неужели это сделал один человек? Который успел застрелить одного бойца СОБРа, а второго зарезал, правда, сам при этом стал походить на сито. Дырок от пуль на его теле было без счёта. Уже когда стало ясно, что в синагоге больше никого нет, внимательно осмотрели труп нападавшего. На лестнице лежало тело Воина Руси. На груди, рядом с сердцем, была татуировка – лицо паренька, такого же Воина Руси. Родители узнали бы в этой татуировке своего сына. Всеволода Громова, труп которого нашли в Ленинградской области месяц назад. Оба лица - и трупа, и то, что на татуировке были с оскалом достойным волка. Так казалось врагам. На самом же деле Воины улыбались.
”…Сообщение с пометкой ”Молния”. Как нам стало известно, в Петербурге было совершено нападение на Синагогу. Сообщается о двадцати трёх убитых прихожанах и пяти священнослужителях. Так же, при задержании преступной группы были убиты два бойца спецподразделений … ”***
Счёт один к десяти! Нет, один к двум десяткам! На то что бы вскормить мента, на место убитому, система потратит много времени и средств. Этим она даст фору молодым бойцам, которые будут убивать безнаказанно. Убитый жид не сможет травить ядом лжи и гуманизма Белый РОД. Он не украдёт и не ограбит…. Смерти нет для Белых Воинов, есть вечное КОЛО.
Система содрогалась в корчах. Кровь, снова та самая Кровь питала Почву Руси! Как и тогда, когда вырезая Хазарский каганат, Русичи не щадили себя, омывая кровью землю, которая давала им лучших бойцов. Неужели опять?! Нет, дважды гордые Арии не будут терпеть, победа будет окончательной. Над Русью вставало Солнце, которому не было дороги сюда всё это время. Бежало от Ярилиных стрел крысиное племя. Перуновы внуки платили жизнью, в посмертии захватывая десятки врагов. И вот летел уже над Русью клич ”Слава Роду – Смерть уроду!”
Витязи снова шли на ”ВЫ”!
Комментарии