Павлику Астахову
Со всех трибун очень много говорится о защите прав ребенка. А в реальной жизни происходят совершенно дикие случаи. В лучшей школе города Заречного (Пензенская область), лицее № 230, был избит ученик 5-го класса, 10-летний мальчик Женя Муха. Оскорблен и избит родителями обиженной им одноклассницы. Накануне трое мальчиков дразнили свою одноклассницу: обзывали ее «Маша – слепая ярость». Девочка нажаловалась родителям. Утром 6 октября в класс перед началом занятий ворвались родители девочки и папаша начал раздавать затрещины обидчикам. Учительница в это время была поглощена приемом поздравлений с днем рождения от членов родительского комитета. Женя Муха опоздал к началу расправы, возможно, поэтому, ему досталось больше, чем остальным – папаша успел войти в раж. Мать обиженной девочки (работает судьей в Пензенском арбитражном суде) схватила мальчика за шкирку, как котенка, и пинком под зад вышвырнула в коридор, где ребенок попал в руки разгневанного папаши (сей мститель работает адвокатом в одной из частных контор Пензы). Папаша схватил мальчика, ударил головой об стенку, затем швырнул на пол, пнул ногой в живот, поднял в воздух и начал трясти. Все это сопровождалось бранью и угрозами. Финишем показательного наказания ребенка стало то, что папаша взял мальчика за шею, поставил его на колени и заставил целовать туфли своей дочери и просить прощения. Пригрозил, что если Машенька еще раз на них пожалуется, то он придет в класс и они все втроем повесятся прямо а классе. Эта разборка в стиле лихих 90-х происходила на глазах многочисленных учеников, а поскольку дверь в класс была открыта, то и учительница, и члены родительского комитета видели все.
Однако никто не вмешался. А реакция учительницы вообще вызывает недоумение – после того, как родители девочки удалились, она построила мальчиков и провела с ними еще один сеанс «воспитательной работы». Спрашивает: «Что, Женя, страшно тебе было? А Машеньке тоже было страшно, когда вы ее обзывали». И это педагог с 25-летним стажем работы в школе!!! Директор школы узнала о происшествии только на следующий день от родителей избитого ребенка, после того, как он попал в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга. Второй мальчик, Пайвин Влад, отделался несколькими синяками и ссадинами, сотрясение не подтвердилось. И если физические травмы через несколько недель пройдут, то неизвестно, сколько времени понадобится на лечение психологической травмы, причиненной детям.Могут ли работать в органах правосудия люди, которые не видят разницы между разбирательством и бандитской разборкой? Ведь судьи назначаются указом президента. Может, поэтому они и ведут себя с такой вседозволенностью? Может, поэтому учителя молча наблюдали за расправой над ребенком? И как можно доверить ребенка ТАКИМ учителям?
P.S. Женя уже 4 дня лежит в больнице, но учительница даже не поинтересовалась его состоянием.
Друг семьиhttp://www.open-letter.ru
Комментарии
-учителя;
-родительский комитет;
-директора школы;
-судью Пензенского арбитражного суда, зачинщицу, наносившую побои;
-адвоката частной конторы, наносившего побои;
-инспектора гороно,роно,курирующего школу;
-начальника (рай)горотдела образования;
-министра образования Пензы;
-райотдел милиции;
-райпрокуратуру;
-МВД Пензы;
-Прокуратуру Пензы;
-райадминистрацию;
-администрацию Пензенской области.
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в "Спортлото..."
(в. Высоцкий)
Не следует недооценивать общественную силу. Теперь практически трудно будет умолчать этот случай.
Учитель,хулиганы-родители,род/комитет стали виновниками нанесения глубокой психической травмы всему класса.Учитель,не способный защитить детей,более того,злорадствующий,получающий удовольствие от страданий детей,уже выгорел как человек,дисквалифицировал себя как профессионал, должен незамедлительно быть выдворен из системы образования и либо наказан,либо передан для лечения его извращённой психики.
Действия родительского комитета,а это НЕ бездействие,были направлены на воспитание жестокости.Он своим же детям преподал уроки жестокости и показал свою несостоятельность.
Астахов не успеет везде,если все будут уповать только на него, действуя же вопреки здравому смыслу.
Системы руководства Минобра и Минсоцздравразвития Пензы давно прогнили до основания, отсюда и профессиональная лень педагогов, соцработников, злорадство и взращение дедовщины с жестокостью.
И уж если все названные субъекты не привелись в чувства, то разумеется, назревает необходимость обратиться к омбудсмену(тьфу, слово-то какое "русское"!) П.Астахову для инициирования "вселенского" разбирательства.
Школы, всё убыстряя бег, начали превращаться в пыточные камеры...
И она поделилась этими мыслями со своими родителями, которым после этого уже стало всё равно, их родительский закон защитить своего питомца возобладал и над гражданским, и над морально-общественным законом.
Как Вы поступите в этой ситуации? Будете писать письмо Астахову, чтобы нашёл управу на подонков? Или защитите своего ребёнка всеми доступными Вам способами?
Я помню, что когда моего сына в детстве обидели в школе, побили и обозвали, я пошла в школу, нарядившись в костюм рокерши (почти бэтмена), поймала в коридоре обидчика, преподняла его за грудки над землёй и спросила, хорошо ли он помнит, как выглядит тот мальчик, которого он побил. Тот чуть в штаны не наделал. И я очень вежливо далее предложила ему обходить всех мальчиков, похожих на этого мальчика, на всякий случай. Больше у нас в этой школе проблем не было. Хорошо, что мальчик весил немного :), а у меня тогда не болела спина :) и руки были посильнее.
О чём сейчас временами жалею...