Павлику Астахову

Со всех трибун очень много говорится о защите прав ребенка. А в реальной жизни происходят совершенно дикие случаи. В лучшей школе города Заречного (Пензенская область), лицее № 230, был избит ученик 5-го класса, 10-летний мальчик Женя Муха. Оскорблен и избит родителями обиженной им одноклассницы. Накануне трое мальчиков дразнили свою одноклассницу: обзывали ее «Маша – слепая ярость».

Девочка нажаловалась родителям. Утром 6 октября в класс перед началом занятий ворвались родители девочки и папаша начал раздавать затрещины обидчикам. Учительница в это время была поглощена приемом поздравлений с днем рождения от членов родительского комитета. Женя Муха опоздал к началу расправы, возможно, поэтому, ему досталось больше, чем остальным – папаша успел войти в раж. Мать обиженной девочки (работает судьей в Пензенском арбитражном суде) схватила мальчика за шкирку, как котенка, и пинком под зад вышвырнула в коридор, где ребенок попал в руки разгневанного папаши (сей мститель работает адвокатом в одной из частных контор Пензы). Папаша схватил мальчика, ударил головой об стенку, затем швырнул на пол, пнул ногой в живот, поднял в воздух и начал трясти. Все это сопровождалось бранью и угрозами. Финишем показательного наказания ребенка стало то, что папаша взял мальчика за шею, поставил его на колени и заставил целовать туфли своей дочери и просить прощения. Пригрозил, что если Машенька еще раз на них пожалуется, то он придет в класс и они все втроем повесятся прямо а классе. Эта разборка в стиле лихих 90-х происходила на глазах многочисленных учеников, а поскольку дверь в класс была открыта, то и учительница, и члены родительского комитета видели все.
Однако никто не вмешался. А реакция учительницы вообще вызывает недоумение – после того, как родители девочки удалились, она построила мальчиков и провела с ними еще один сеанс «воспитательной работы». Спрашивает: «Что, Женя, страшно тебе было? А Машеньке тоже было страшно, когда вы ее обзывали». И это педагог с 25-летним стажем работы в школе!!! Директор школы узнала о происшествии только на следующий день от родителей избитого ребенка, после того, как он попал в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга. Второй мальчик, Пайвин Влад, отделался несколькими синяками и ссадинами, сотрясение не подтвердилось. И если физические травмы через несколько недель пройдут, то неизвестно, сколько времени понадобится на лечение психологической травмы, причиненной детям.Могут ли работать в органах правосудия люди, которые не видят разницы между разбирательством и бандитской разборкой? Ведь судьи назначаются указом президента. Может, поэтому они и ведут себя с такой вседозволенностью? Может, поэтому учителя молча наблюдали за расправой над ребенком? И как можно доверить ребенка ТАКИМ учителям?
P.S. Женя уже 4 дня лежит в больнице, но учительница даже не поинтересовалась его состоянием.

Друг семьи

http://www.open-letter.ru