СиДи, Микита, СиДи

На модерации Отложенный Никита Михалков, для простоты Микита, продемонстрировал мастер-класс лоббизма. Несмотря на снятую давеча мигалку с его машины, додавил принятие правительством введение 1%-го сбора в пользу авторов музыки при продаже бытовой электроники, включая телефоны. Объем средств, вынимаемых из кармана граждан, а именно они заплатит возлагаемое на производителей и импортеров, составит 100 млн. долларов в год.

Вроде нет ничего удивительного. 100 мультов туда и ли сюда – привыкли. Но ведь только что отгремели баталии по поводу акцизов на бензин вместо транспортного налога. В основном аргументов против стало то, что не ездят по дорогам граждане – владельцы дизель (бензиновых) электрических генераторов, которые дает им свет в коттеджах, на дачах и в сельской местности.

И тут же на, получи фашист гранату из рук советского бойца. Теперь я должен заплатить процент с диска при размещении на нем своего фотоархива или оцифрованного домашнего видео.

Оно конечно понятно, что и фильму записать могу, но, а как же с презумпцией невиновности?

Кстати, а получат ли афторы свое вознаграждение из данного фонда?
А кто будет определять размер вознаграждения и по каким принципам? – Нет ответа на эти вопросы, не нужны ответы на эти вредные вопросы. Микита знает, Микита решит.

А с какого такого основания в перечень обложенного оборудования внесли цифровые видеокамеры, домашние телефоны, микротелефоны, гарнитуры микротелефонные и прочее, не используемые людьми для копирования произведений. Плюс не предназначенные для копирования (DVD-проигрыватели, деки и пр.? То есть снятое мною авторское фото уже обложено налогом в пользу меня?

Идиотизм ситуации очевиден, очевидна и коррупционная емкость созданной схемы.

Мне кажется, что нужна реакция общественности. Например, проведения по принципу флэшмоба акции. В установленное время в установленное место каждый приносит и оставляет имеющиеся у него запоротые болванки CD. Надо определиться с местом (пишите предложения), а потом со временем. Такое действо Микита не может остаться без рукотворного памятника и не должно останется незамеченным.