Из отличниц в ан-Нусранки.

На модерации Отложенный Из отличниц в ан-Нусранки.

этология, инстинкты, женская глупость Из отличниц в ан-Нусранки.

Уже в который раз медийное пространство сотрясают репортажи о случаях вопиющих метаморфоз женского сознания. Вот жила себе не тужила некая девочка: умница, красавица, отличница, спортсменка, комсомолка. И всё-то у неё было прекрасно, начиная от обеспеченной семьи и заканчивая той лёгкостью бытия, в которой она пребывала, вызывая гордость родителей и зависть соседей. Казалось бы, живи да радуйся. Ан, нет! Что-то вдруг с ней происходит, девочка исчезает из поля зрения и обнаруживается уже в хиждабе среди головорезов или на пути следования к ним. В одночасье она бросает свою комфортную жизнь, расстаётся с привычной атмосферой и погружается в немыслимую среду, где вонь, кровь и грязь, а человеческая жизнь не стоит и копейки. Тотчас поднимается нешуточный вой в СМИ: собираются ток-шоу, проводятся круглые столы, выступают столь любимые мною псих-олухи в отчаянной попытке объяснить происходящее. Нагромождение их замысловатых умозаключений о поведении бывших эталонов учёбы и примерного поведения в финале укладываются в известную поговорку: «Баба – дура не потому, что глупая, а потому, что баба». Но нам-то интересны истинные причины…

Когда-то этологию, как и генетику, назвали лженаукой только за то, что она со своих позиций доказала принципиальную невозможность существования коммунистического строя. Доказала очень легко, оперируя тем, что человеческое сообщество всегда иерархично, и в условиях всеобщего равенства существовать принципиально не может: обязательно будут те, кто «ровнее» остальных и кто будет грести под себя, обездоливая прочих. Даже социализм – куда как более справедливый строй, нежели капиталистический – подтвердил эту этологическую истину: партийная верхушка жила намного лучше, чем остальные, но всё равно жаждала большего, что, в конце концов, социализм и сгубило. Животная страсть человека к доминированию, к превосходству над остальными, присутствует даже у самых высокоорганизованных и одухотворённых человеческих особей, просто выражается несколько иначе, чем, например, у гопников, жаждущих «отжать мобилу» и реализовать доминирование столь нехитрым способом. Посмотрите вокруг: учёные соревнуются в открытиях; поэты – в стихосложении; бизнесмены – в доходах; режиссёры – в своих постановках, – и каждый желает стать лучшим, хотя едва ли в этом признается.

Я прекрасно понимаю, почему некоторые книги по прикладной этологии вызывают чрезвычайно острую реакцию у псих-олухов, следствием которой является метание данной литературы, как гранаты на дальность. Такой отклик вполне понятен: этология столь же легко, как и в остальных случаях, разбивает в пух и прах все замысловатые психологические концепции, а самим псих-олухам даёт понять, насколько они ничтожны. Этот факт и вызывает бурную ответную реакцию, как и любое другое осознание собственной никчёмности. А ведь стоит применить простейшие принципы науки об инстинктах к сбесившимся отличницам, как всё встаёт на свои места и становится понятным, как дважды два.

Однажды я услышал описание чувств и переживаний одной малолетки, которая застала в гостях у подруги вернувшегося из мест заключения братца. Тот был ещё относительно молод, но уже покрыт характерными наколками, по фене ботал, чавкал за столом и вожделенно зыркал исподлобья. Вот как описывает своё состояние свидетельница его трапезы: – Я остолбенела и не могла ничего сказать! Стало страшно и интересно одновременно, а тело как будто заныло, наполнилось какой-то истомой. Во мне что-то словно проснулось и зашевелилось там, внизу живота. Я почувствовала, как промокаю… Включение животной сущности произошло почти мгновенно, заработал один из основных базовых инстинктов – размножения. Всё остальное, включая разумную оценку перспектив отношений с уголовником, мгновенно отключилось за ненадобностью. Говорящее животное, размножайся, ибо ты – животное, а человеческого в тебе... тьфу! – лучше помолчу.

Не случайно существует термин «домашняя няша», подразумевающий под собой эдакое внешне невинное создание, корпящее над учебниками и дамскими романами, закрывающее глазки ладошками при виде пугающих сцен, краснеющее от жутко непристойного слова «сиськи». Родительское стремление правильно воспитать девочку частенько имеет некий аспект избыточности. Её пытаются вырастить безупречной: слишком воспитанной, слишком образованной, слишком культурной, – сделать предметом родительской гордости и восхищения. Только вот беда: все эти родительские действия входят в острое противоречие с её животной обезьяньей сущностью, которую изо всех сил пытаются затолкать в узкую клетку, где ей тесно, душно и противно. Она – обезьянка, всего лишь – говорящая обезьянка! Ей нужно скакать, а её сажают за учебники; ей нужно визжать и скалится, а её не пускают на концерт; её организм требует размножения, а ей говорят, что надо получить образование, потом найти работу, построить карьеру, а уж потом… Боевая пружина животной сущности продолжает неотвратимо сжиматься, только вот этого никто не замечает. Даже начало метаний такой дамочки из крайности в крайность, занятия одним, другим, третьим, пятым, десятым никого не настораживают: она просто ищет себя. А вот и нет! – она судорожно пытается заполнить пустоту от нереализованных инстинктов, потихоньку зверея до крайнего предела. В этом состоянии предохранитель боевой пружины уже не состоянии сдерживать боёк от удара по капсюлю-детонатору. Ну а дальше – рванёт так, что никому мало не покажется.

Я не единожды наблюдал лихой штопор домашних няш-стесняш, которые под давлением родителей вынуждены всё время жить под опостылевшей маской благочестия. То, что однажды происходит с такими няшами, становится настоящим ударом для близких, после которого не все в состоянии оправиться. Слетевшие с катушек отличницы учёбы, у которых вся обезьянья сущность одномоментно и в полном объёме вышла наружу, начинают вести себя так, что летальный исход от инфарктов для их родителей становится настоящим избавлением от того лютого кошмара, который они вынуждены лицезреть. Вложившие столько времени, сил и средств в попытку сделать из подрастающей обезьянки человека, не могут пережить того, что всё это оказалось совершенно напрасным. Юная дамочка стремительно возвращается в своё истинное природное состояние блудливой изворотливой зубоскалки.

Мне вспоминается весьма разумный совет людей бывалых и авторитетных: «Если баба начала дурить, её срочно надо брюхатить». От себя добавлю: она и начала дурить от того, что не обрюхаченная. Многолетняя фертильность требует регулярного размножения, как это происходит в животном мире, а социум останавливает: одного родила и успокойся! – нечего нищету плодить. Конечно, можно успокоить разум, но возможно ли успокоить инстинкты? Именно они – те самые древние животные инстинкты – толкают всех говорящих обезьянок на реализацию внутривидового разнообразия потомства – к васькам. Повторяю и подчёркиваю – всех! – просто некоторых останавливают негласные правила жизни (воспитание, уклад, вера), а других нет, и последних с каждым годом становится всё больше и больше из-за искусственного размывания этих правил.

А что же происходит с той, которая не понесла? Нереализованные инстинкты начинают женщину грызть изнутри, и она мечется, как угорелая: исступлённо строит карьеру, заводит зоопарк из кошек и прочих зверюшек, ударяется в феминизм, примыкает к сектантам, – и всем всё равно недовольна! Самые жестокие революционерки-бомбистки, феминацистки, шахидки-террористки формируются в среде неудовлетворённых женщин, которым не удалось реализовать «обезьянью» инстинктивную программу: размножится и комфортно устроится вместе с потомством. Такие обезьянки готовы мстить всему миру за свою неудачливость, разрушать всё вокруг себя, создавать хаос, – очень перспективные девочки для не очень хороших организаций.

В таких организациях – настоящие самцы: брутальные, злые, угрюмые, ни в чём не сомневающиеся, умеющие отрезать головы и расстреливать ни за что, – настоящие мужчины с точки зрения инстинкта говорящих обезьянок, не в пример воспитанным и тщедушным белым европейцам, некогда построившим цивилизацию. Ради таких «настоящих мужчин», вызывающих намокание в междуножном пространстве у говорящих обезьян, те готовы на всё.

Чего только стоит та лёгкость, с которой женщина меняет веру. Остановимся на минуту и вдумаемся в масштаб этого события в жизни, скажем, по-настоящему верующего мужчины. Для большинства мужчин это принципиально невозможно, для некоторых – невозможно даже под страхом смерти. А у женщин всё иначе. Как оказалось, большинство дамочек вообще не считают это чем-то зазорным. Это для них, как сумочку сменить, а механизм прост до умопомрачения и всегда однотипен: смена веры происходит синхронно со сменой полового партнёра, которого дамочка называет любимым. Вот был у неё мужчина, исповедующий буддизм, так и она скоренько становится буддисткой. Любовь ушла, завяли помидоры, так и вера оказывается не той, что надо. Появляется новый мужчина со своими убеждениями, дамочка тут же их подхватывает, считая абсолютно верными, не в пример вере предыдущей, такой же ненастоящей, как и бывший мужчина.

Пусть вас не обманывает тот факт, что некоторые женщины себе в партнёры ищут исключительно единоверца. Если с ним не повезёт – не беда, влюблённая обязательно приобщится к другой вере, даже если её догматы резко противоречат вере предыдущей, – с этим у говорящих обезьянок вообще нет никаких проблем и противоречий. Была воцерковлённой христианкой, держала посты, чтила праздники, регулярно исповедовалась и причащалась, а потом съездила отдохнуть в известное место, и у неё появился хабиб – любовь всей её жизни. И теперь она – правоверная мусульманка, считающая христиан недотёпами, а свою новую веру – столь же истинной, как и свою новую любовь. Мне известна дамочка, прошедшая свой «духовный» путь от истовой православной к адвентистке седьмого дня и далее – к воинствующей атеистке, – такие вот мужчины попадались. Кстати, на каждой стадии своей веры дамочка была готова за неё глотку перегрызть любому оппоненту, – так уж искренне верила. Неспроста же существует поговорка: «Баба – что мешок: что положишь, то и несёт», – прямо, как кенгуру – столь же забавное животное.

Мужчины часто недоумевают от того, с какой нечеловеческой лёгкостью женщина может предать. В мужских головах это вообще не укладывается: как такое вообще возможно, ведь прожили столько лет, чего только ни пережили вместе, детей нарожали, а жена – налево! Это чрезвычайно легко объясняется с позиций этологии: обезьянка, именуемая женщиной, просто увидела другого самца, который её чем-то заинтересовал. Это «что-то» может быть вообще парадоксальным с точки зрения нормального мужчины, и он попытается в том же ключе подумать «за женщину», а напрасно: он-то думает головой, ну а женщина... сами знаете, чем. Приведу пример из жизни. Жила-была одна студентка-комсомолка, умница, красавица, остальное – по списку. И до того была хороша собой, что поклонников-воздыхателей у неё было море. Кто только к ней ни сватался, заметьте, звали сразу под венец без предварительных потрахушек! А она всем – от ворот поворот! И думалось людям: не иначе – принца ждёт, а лучше – богача, хотя и таковым отказывала, вызывая у них недоумение, – настоящую любовь ждала. И вот выходит наша красотка-студентка замуж за какого-то фееричного чмошника: ни уму – ни сердцу, ни пиzде – ни кошельку. А народ в недоумении: как же так, – ведь какие только ни сваталась, почему – этот?! А она ничтоже сумняшеся отвечает: – Мой Витя уникальный, никто на всём белом свете больше так не может, не умеет! – и обращается к мужу: – Витя, покажи чучундру!.. И тут Витя строит такую отвратительную рожу с глазами в раскоряку, что неподготовленных зрителей это вводит в ступор, а жена благоверная приходит в неописуемый восторг от такого зрелища и начинает заливисто хохотать голосом нечеловеческим, распугивая птиц лесных. Так вот и поженились. Любовь женская – она такая! Так что, когда вашей жёнушке взбляднётся, не ищите в том логики, – ваш разум этого не сдюжит. Может оказаться, что васёк просто способен такую вот рожу состроить, что напомнит вашей обезьянке о её древних предках, и почувствует она родственную душу, и влюбится без памяти…

Когда-то в студенческой среде я провёл среди сокурсниц мини-опрос после демонстрации по ТВ замечательного фильма «Гарем. Утрата невинности» 1986 года, очень рекомендую к просмотру в аспекте темы статьи. Молодая пара, англичане Джессика Грэй – благовоспитанная и утончённая няша-стесняша – и изысканный аристократ Чарльз Форест едут с дипломатической миссией в Турцию. Османская империя доживает свои последние годы, обстановка накалена до предела. Революционер Тарик Паша похищает героиню и отдает в гарем турецкого султана Хасана в обмен на своих друзей, которые сидят за решеткой. Чарльз изо всех сил пытается освободить возлюбленную невесту, использует всё возможное и невозможное, бьётся, как рыба об лёд, чего только не предпринимает. Ну а Джессика, меж тем, влюбляется без памяти… конечно же в того оборванца, который её похитил, – в течение всего трёхчасового фильма он ведёт революционную борьбу, не забывая раскручивать Чарльза на бабки якобы для выкупа возлюбленной. Когда я спросил у девочек-сокурсниц, почему Джессика – представительница высшей английской знати – влюбляется в того, кто, по сути, изуродовал ей жизнь, знаете, каким был ответ? Даже не пытайтесь строить версии, ни за что не угадаете: – Потому, что у него… такие большие и выразительные глаза, – как в такого ни влюбиться! И это – всё, совсем всё!.. Вы по прежнему считаете женщин человеками? – да полноте вам!

Вербовка домашних няш в революционные и прочие незаконные организации строится по одному и тому же незатейливому принципу. – Посмотри, как несправедлив этот мир!.. Посмотри, как он несправедлив и к тебе (конечно, несправедлив: никто не еbёт из-за отсутствие времени на отношалки, – грызём гранит науки, получаем второе высшее, осваиваем пятый язык, ходим на йогу и танцы, развиваемся во всех направлениях). А вот у нас – революционеров – всё иначе, мы боремся за справедливость. У нас есть высшая идея и настоящие мужчины, которые ей служат, не жалея ни себя, ни врагов. Присоединяйся к нам, разделяй нашу идею, борись вместе с нами (и тогда тебя точно выеbут те самые мужчины, которые до тебя использовали для этих целей овец и ослиц, что вовсе не противоречит высшей идее)… Окрылённая столь радужными перспективами отличница-няша в одночасье бросает всё то, чему были посвящены годы упорного труда и опрометью мчится… в свою первобытную обезьянью стаю, где такая милая грязь, такая чудесная вонь, где всё так понятно, где она будет просто самкой, которую дрючат и периодически лупят, – а что ещё нужно для инстинктивного, настоящего женского счастья и полноты жизни.

Боевыми подругами правоверных воинов становятся не только россиянки, но и представительницы цивилизованной Европы, – информация об этом время от времени проскакивает в прессе. Удивляться здесь нечему: сумасбродный европейский матриархат противоестественен по сути своей, он бесцеремонно бьёт даже по тем, кто его так жаждал, кто требовал равноправия и превосходства над мужчинами. И теперь те, кто его всласть накушался, бросают всё, меняют эксклюзивные шмотки от кутюр на незатейливый хиджаб и едут туда, где не нужно будет вступать в изнуряющее противоречие со своей внутренней обезьяной, сокрытой от всех образованием, социальным статусом и профессией. Неспроста ведь девочки любят именно плохих мальчиков, – очень уж они им напоминают столь близких женскому сердцу истинных предков степной саванны.