Кармалюк является пациентом психушки

На модерации Отложенный Кармалюк является пациентом психушки, - СМИ

 

 


фото: Reuters

17 ФЕВРАЛЯ, 2017, 09:20

 

Доведя многолетними усилиями ридну неньку до состояния непотребного бардака укромыстци ностальгически вспоминают когда на Украине был настоящий европейский порядок.


Владимир Павлив


Как немцы решили проблему воровства во Львове?


Свою любовь и уважение к немцам (в широком смысле) я обязан своей бабушки Анне. С самого детства в различных ситуациях я слышал от нее: «Ту надо немца с нагайкой. Иначе порядку не будет ». И никакие советские школы, никакие фильмы о «непабедимой и лигиндарной» и т.п. не могли вытереть с моего сознания образ того немца, который всегда и везде царит над вселенским порядком. Поэтому любые истории из цикла «село и немцы» всегда привлекали мое внимание. Вот одна из них.

 

Был в моей биографии такой фрагмент, как «комплектовщик» Львовской полиграфбазы на тогдашней улице Московской. Сейчас этого помещения уже нет, а было оно как раз напротив синагоги и было это довольно оживлённое место. Туда грузовики по несколько раз в день завозили и вывозили полиграфическую краску, шрифты и т.д. Коллектив был малый и дружный. Директор бывал редко, госпожа среднего возраста была все время «за него» и все время чем-то сильно занята.

Я принадлежал к тройке местного пролетариата, главной задачей которого было разгрузка-погрузка машин. Кроме меня там работал еще иссохший от груза лет и алкоголя старший мужчина с одного из львовских пригородов и умственно недоразвитый водитель автопогрузчика - Бодя.

Мы часто пили и разговаривали обо всём подряд.

Однажды мы чего-то заговорили о том, что нет хозяина, нет порядка и т.д.

А, вот при немцах,  был порядок -  мечтательно протянул старший из всех трех пролетариев. Бодя туповато икнул, а я обнаружил неподдельный интерес - ну расскажи.

«Знаешь, как немцы решили в 41-ом проблему воровства во Львове? Они подбрасывали в парке где-то около лавочки кошелёк, а сами прятались за деревья. Как кто-то шел и подымал, расстреливали и всё. И так же с безбилетниками в трамвае: остановили трамвай, вывели всех «зайцев» и расстреляли ».

Я сидел молча, слушал и не комментировал, а даже начал терять интерес. И здесь прозвучало заветное: «Но это всё байка. Настоящего страха мы все натерпелись, когда немецкий офицер пришел к нам во двор. Немцы во Львове готовились к какому-то параду и надо было в тот парад белых лошадей. У нашего папы была белая кобыла, красивая, большая. Немец посмотрел и говорит папе - помыть, накормить, приду за три дня.

Как мы с папой и с братом Тоту кобылу чистили, она стала такая беленькая, как с рождения не была. Приходит тот офицер, посмотрел коня, надел белую перчатку и провел рукой против шерсти. На перчатке было немного грязи. Немец без слова как заехал папе в зубы, папа аж с ног упал. И говорит - если завтра конь не будет чистый, расстреляю. Вот так.

Немцы за порядком очень следили. А теперь что-о-о. Эх ... »