В погоне за сверхприбылью. Власть против "патриотов"

На модерации Отложенный

Бурления в ЦэЕвропе достигли своего пика к третьей годовщине изгнания Панды из страны победившей охлократии. Неожиданно выяснилось – украинская энергосистема полностью зависит от угля, поступающего с «оккупированных территорий». Патриотическая общественность с несвойственной ей логичностью сразу же задалась вопросом: «Как же так? Ведь война! Ведь держава в опасности!». Оказывается, воинственная риторика Порошенко/Турчинова/Авакова вовсе не мешает им получать огромные прибыли от торговли с республиками. И ради этих прибылей они готовы не только подбрасывать дровишек в костер войны, но и обострить отношения с радикалами, что для современной украинской власти идеологически небезопасно.

Вопрос о снятии блокады стоит для властей настолько остро, что всерьез рассматривается вопрос силового разгона активистов, а это в свою очередь, учитывая наличие у них оружия и военного опыта, грозит серьезными потерями с обеих сторон. Однако такой вариант прорабатывается и, судя по истерике на свидомых ресурсах, не так уж невероятен.

Некто Сергей Кушнир, представившийся карателем националистом, пишет на бандеровском информационном ресурсе: «Преступная власть Порошенко и министров Гройсмана, уличенная в финансировании терроризма и торговле с агрессором, натолкнулась на противодействие патриотов Украины – ветеранов АТО. Однако отступать и терять деньги, щедро окропленные кровью украинских воинов, они явно не собираются. Преступная власть готовит провокации против украинских патриотов, блокирующих торговлю с террористами».
Свои слова он подкрепляет доказательствами:

В погоне за сверхприбылью. Власть против «патриотов»

elise.com.ua


Практически одновременно с размещением этого материала происходит нападение ВСУ на базу батальона «Аскер».

Связаны как-то эти события или нет, сказать сложно, но нельзя отрицать, что бандформирования, разгуливающие по регионам Украины и прикидывающиеся защитниками «батькивщины», утомили уже многих. Разумеется у властей свои мотивы, и жажды справедливости в них, не более чем в жителях Донбасса любви к Украине.

За погром крымско-татарского батальона власти скрепя зубы извинились, однако нет никаких гарантий, что подобная история не произойдет где-то еще, например, неподалеку от Торецка. После чего найдут стрелочника – «пьяного майора ВСУ» и спустят пары народного гнева на его скромную персону.

Собственно, какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Для республик Донбасса обострение внутриполитической ситуации на Украине может обернуться по-разному. С одной стороны, отвлечение украинских сил и средств на борьбу с националистическими батальонами может вынудить украинское руководство в краткосрочной перспективе, если не прекратить полностью, то хотя бы снизить интенсивность военной активности. С другой, в попытке спасти свои шкуры и финансовое благополучие, Порошенко и его банда могут напротив обострить ситуацию на линии разграничения, объявить военное положение и пойти напролом. В этом случае потери среди защитников Донбасса и мирного населения будут высоки и не факт, что это заметит подслеповатое «мировое сообщество» в лице ОБСЕ и других контор.