Россифилия и россифилитики

Мне, как эротологу (не путать с сексологами — они материалисты, а эротология изучает любовь), интересны всякие любовные перверсии, среди которых у россиян, наверное, самая развитая — любовь к России, т. е. россифилия. Женщинам (мужчинам) россифилитики оставяют только физический секс, а чувства делегируют России. Если россифилитика расспросить подробнее насчет предмета его обожания, то он начнет лукавить, вилять — то это «много лесов, полей и рек», то много могил героев-предков, то он почему-то этот размытый предмет начинает назвать своей «родиной», несмотря на то, что на территории России находится около полутора сотен совершенно различных народов и культур, проживающих в совершенно различных условиях, имеющих совершенно различные ценности, не имеющих ничего общего, кроме сапога московской власти. Таким образом, действительным любовным фетишем россифилитика является именно эта самая власть, за его россифилией стоит кратомания.

Есть еще одно общее у россифилитиков, кроме единой задницы начальника (партию «Единая Россия» следовало бы переименовать в «Единую Задницу», это было бы правдиво во всех смыслах, но наводило бы на еще более нехорошие мысли насчет перверсий, может, поэтому всё-таки назвали «Единая Россия»).
Второе общее — это ХАЛЯВА. Без халявы Россия вообще теряет смысл, за россифилией всегда стоит какая-то халявомания — обладание и страх расстаться с какой-нибудь халявой и мечта о предстоящей большой халяве. Итак, кратомания + халявомания = россифилия. Из этой формулы вы всегда легко предскажете поведение, мнение россифилитика по любому вопросу…

Повторюсь, что халява – это принципиальное отличие антисистемы от системы. Система стоит на функциональных отношениях ее элементов, а антисистема паразитирует (например, Россия - на общественом уровне, раковая опухоль - на биологическом уровне), наоборот, стоит на отказе от функциональности и излечении халявы — http://ideo.ru