Наше дело (Коза Ностра)

1. Инсайд: наше предложение внесено в программу Трутнева (Дальний Восток) и будет рассмотрено в Минэкономразвития. Не думаю, что оно будет сразу принято, и не думаю даже, что лед тронулся, или грачи прилетели – всего лишь первая ласточка. Заметьте, начинается с Дальнего Востока – заселение китайцами абсолютно реально. У нас тоже реально заселение инородцами, с последующим нашим выселением – Косово.
Да, уважаемые, вымирание признаком ума не является.
2. Теперь в депрессивных регионах (надеюсь, что в депрессивных демографически, а не на Кавказе) матери будут получать ориентировочно по 10 тысяч ежемесячно на третьего ребенка. Мое мнение: это правильно, и это может быть подготовкой к нашей реформе (хотя Медведев об этом может и не знать, он может думать, что выполняет заказ запада на «зарплаты матерям», которые будут стимулировать преимущественно мусульманскую рождаемость): появятся третьи дети, и уже они могут перечислять пенсионные не в ПФ, а напрямую своим родителям.
Напомню: «Природа не терпит резких переходов», поэтому у нас есть также план перехода на новую систему (принадлежащий тому же Акпарову): первые 10 лет пенсия начисляется в обычном порядке, но за 3-ьего и более ребенка - с их зарплат.

Это будет выглядеть как прибавка к пенсии за 3-ьего ребенка. Вторые 10 лет - начиная со 2-ого, потом - со всех. Старики «свое» дополучают.
Я внимательно смотрела на лицо Медведева, когда он это объявлял. Выражение его я бы назвала – похоронным. С таким суровым и трагичным лицом объявляют: «Вчера… безвременно скончался… огромная, невосполнимая потеря…» Неужели действительно скончалось Великое Вползание в Запад через Задний Проход? А ведь как шло, и уже свет в конце тоннеля – а там, в Западе, только свет и блаженство, и ничего не надо, ни этого народа, ни этой тупой промышленности, ни урожаев – только блаженство, только экстаз…
А теперь опять приходится заняться этими надоями, этой рождаемостью, всей этой дребеденью – как это невыносимо, прямо бурлаки на Волге!
«Когда бы зажило плечо,
Тянул бы лямку, как медведь.
А кабы к утру умереть,
Так лучше было бы еще.»
Хорошо хоть приватизация еще осталась.