Доктрина Императора Чести общества России

На модерации Отложенный

          Часть 1. Модерн цивилизации

Проблемы осознания национальной идеи России Более двух десятков лет власть и политологи, философы, националисты и популисты, РПЦ, ОНФ, ОП и одухотворённые бьются над проблемой создания сжатой формулы национальной идеи, подобной – «монархия, православие, народность», но без крепостного право как социальное благо. И в наши дни эта формула привлекательная для барствующей ментальности. Например,

Председатель КС В. Зорькин и кинорежиссер Н. Михалков утверждают справедливость переноса некоторых элементов этого «блага» в современные социальные отношения. Не думаю, что себя и своих детей они причисляют к статусу крепостного.

Национальная идея должна утверждать уникальность приоритета классических ценностей. Ценности и исторические коды даны в преамбуле Конституции: «Мы, многонациональный народ, чтя память предков, передавших нам веру в добро и справедливость, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, принимаем Конституцию».

Неудача попыток говорит о наличии у них нравственного дефицита, который порождает их конфликт с ценностями и историческими кодами преамбула Конституции: Эта трагикомедия массового поиска краткой формулы национальной идеи сделала явным наличия ядра тёмной энергии не только у олигархата и чиновничьего сословия, но и в общественном сознании в целом.

Краткую формулу нельзя сформулировать вне этических координат «честь» и «достоинство», смысл которых дан в преамбуле Конституции. Отсутствия у пирамиды народ-власти формулы национальной идеи позволило духовно и социально воздвигнуть над ней смысловую и силовую позицию формулы-трона национальной идеи: «Россия – тип христианской цивилизации».

С этой позиции провести порядка 100 эпизодов социо-духовной брани против представителей власти, собственности и иерархов РПЦ, которыми наполнил формулу конкретной информацией и фактическими данными. И формула-трон стала суперскалярным ядром вектора исторической уникальности России. Брань не только символично утверждала: «Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное». Библия. 1-е Кор. 1:27.

Модерн христианской цивилизации До конца I Мировой войны империи Европы представляли обособленные типы христианской цивилизации, принципом формы правления была честь монархии, задающая программы управления работой социальных лифтов. Господствовала формула – Империя есть тип цивилизации.

Если вновь обратимся к доктрине монархии России: «монархия, православие, народность», то она выражала уникальность российского типа христианской цивилизации.

К целям ФРС США, созданного в 1913 году, являются: баланс между интересами коммерческих банков и общенациональными интересами; минимизация безработицы, защита кредитных прав потребителей. ФРС независим от государства и гражданина, это афишируется. Не афишируется то, что разница между номиналом эмиссии денег и затратами на её проведение не являются ни собственностью ФРС, ни государства, ни граждан, ни учредителей ФРС. По функции и по правам собственности эта разницу является экономическим суверенитетом общества США. После учреждения ФРС на эту систему перешли все Центральные банки. Так впервые в 1913 году в логике вектора истории цивилизации возник институт экономического суверенитета общества.

Конституция 1918 г., п.10: «Российская Республика есть свободное социалистическое общество всех трудящихся России». Социалистическое общество трудящихся определяет смысл системы права, государственного и политического устройства. В логике вектора истории цивилизации общество приобрело суверенитет и стало субъектом социо-политических отношений, носителем классических ценностей, содержанием понятий «честь» и «достоинство», источника санкция прав на власть и собственность.

К итогам II Мировой войны относится статья 29, Декларация ООН о правах человека: «человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности». За суверенитетом общества, не за отношениями человек-государство признаётся значение источника создания гуманистической среды для развития личности.

В архитектонике цивилизации набирает силу принцип паритета человека, государства и общества как типа цивилизации. Формула – тип цивилизации есть Империя национально суверенных государств, показывает смысл современного модерна цивилизации. Воля модерна стремится воплотить принцип паритета суверенитетов человека, государства и общества в контуре каждого значимого события общественных отношений. Под воздействием этой воли возникли условия создания Евросоюза, которые не осознал ей объективность – европейский тип цивилизации есть Империя.

Принципом представительной демократии является – добродетель (добродеяние), его недостатком является ориентированное на хаос пространство между ветвями власти с падением уровня добродеяния. Модерн цивилизации – переход от Империи как типа цивилизации к типу цивилизации как Империи ставит в область между ветвями власти суверенитет общества как носитель Чести типа цивилизации.

              Смена бионаследственного механизма цивилизации

Переход цивилизации от формулы: империя есть тип цивилизации к формуле – тип цивилизации есть империя, сопровождается сменой биологического наследственного механизма. Монархия основана на наследственном механизме поколений рода. Механизмом наследия исторической уникальности общества являются исторические поколения.

В Конституции России содержатся нормы статута «многонационального народа», которые генетически не сводим к понятию человека или народ. Он становится понятным, когда единичностью «многонационального народа» является многонациональное историческое поколение. Связь модерна со сменой наследственного механизма проиллюстрирую на примере современного иудейского мира.

В создании ФРС США и в победе Октябрьской революции заметную роль сыграли представители иудейского мира. С возникновением Израиля уровень интеллекта, иудейский мир должен был создать на его территории ядро иудейской цивилизации, но это не произошло. Он находится вне современных попыток создать диалог цивилизаций. Причина – в общественном сознании иудейского мира доминирует биологический наследственный механизм и не осознаётся значение исторических поколений.

О способах решения проблемы иудейской цивилизации много лет выставлял статьи в Интернете, описывал механизм кристаллизации суверенитета исторического поколения. Предлагал повторить мой опыт по созданию генетических конструкция типов цивилизации.

Не получил отклик и решил проблему создания модели генетических оснований иудейской цивилизации – «Генетические коды цивилизации Соломона». Затем подтянулись и раввины, принявшие доминанту механизма исторических поколений иудейского мира – Король Машиах представляет историческое поколение.

                             О своих миссиях

Как воля суверенитета государства действует через волю человека, так и воля цивилизации действует через суверенитет воли творческого интеллекта человека.

Передо мной были поставлены миссии по юридическому и социальному оформлению субъектности воли модерна цивилизации, для субъектов социальных отношениях сделать явным её присутствие в контуре социального события с собственными правами собственности.

Юридической и социальной форме субъекта воли модерна цивилизации дал имя – Институт Суверенитета общества как типа цивилизации. Выделил его объективные права – исключительные права на распоряжение активами и ресурсами жизни общества, представлять уникальность типа цивилизации по отношению к человеку, государству, человечеству, Космосу и духовного мира.

В 2002 году зарегистрировал авторские права на генетические конструкции – источник воли жизни обществ России, Западной Европы и США как типы христианской цивилизации.

Суды признавали аналогию: как генетика является источником суверенитета человека, так генетические конструкции (фенотип, матрица) являются источниками суверенитета общества, а автору принадлежат исключительные права на их применение и на управление активами и ресурсами жизни общества.

Национальная идея и принцип формы правления в период модерна цивилизации Классическая система нравственных ценностей с полярностью «добро» - «зло» обладает свойством инструмента мобилизации и организации масс вокруг представлений о смыслах общественно-исторических процессов.

Нравственные нормы, с размытостью полярностью классических ценностей «доброе зло» и «злое добро», обеспечивают условия и схемы поведения людей в совместном проживании психотипов с различными реакциями восприятия и реагирования.

Классические ценности являются атрибутом суверенитета общества как субъекта истории и цивилизации. Понятие «общество» не сводимо к понятию община или к институту гражданского общества так же, как понятие дерево не сводимо к понятию деревянный стул.

Суверенитет общества утверждается типом цивилизации, тип цивилизации объединяет через суверенитеты обществ разные государства. Из этого выводятся формулы:

а) Национальная идея: «Общество России есть тип христианской цивилизации». Она сжато выражает смысл и силовую позицию уникальных исторических кодов и основ нравственности преамбулы Конституции.

б) «Тип цивилизации является источником Чести суверенитета общества».

в) «Исполнителем воли общества является Император типа цивилизации».

г) «Император исполнитель Чести общества».

д) Принцип формы правления: «Смысловая и силовая позиция Императора определяется национальной идеей».

В статье 3 Конституции главы «Основы конституционного строя», институт Императора занимает позицию п.1 над пирамидой народ-власть (п.п.2-4) – позицию источника санкции на власть и собственность.