Багац - совсем другой суд.

На модерации Отложенный

 

 

Елена Морозова

· <abbr class="_5ptz" title="31 октября 2016 г. в 16:21" data-utime="1477923688" data-shorten="1">31 октября 2016 г.</abbr> · Ришон-ле-Цион

Багац - совсем другой суд. Он давит и уже только зайдя в двери, ощущаешь себя , ну, совсем муравьем. Это пугало меня с самого начала. Еще до процесса. Состояние у всех нас было более, чем нервозное. Мы не знали чего ждать. Мы понимали, что рашут а тева пришли с чем то. С чем то новым и возможно губительным для нас , для Яши. Поднявшись наверх с Ихиэлем, мы увидели наших противников. На этот раз их представлял новый адвокат. При этом те два адвоката, что были до этого нового, так же присутствовали . Кроме трех адвокатов на суд от их стороны пришел ветеринар( не Кинг), и две незнакомых нам женщины. Рони Малка не присутствовал. И того , их собралась группа. Все они переговаривались между собой, и , судя по лицам, были очень в себе уверены. Это добивало нас. Мы не знали и представить себе не могли , что у них на уме. С одной стороны , Ихиэль уверял нас, что все в порядке, с другой стороны, мы понимали, что , если сейчас им дадут аппелировать , то для нас это провал. Мы были шестые в очереди. Слушания проходили одно за другим в большом зале. Справедливый суд Израиля представляли трое судей преклонного возраста. Те пять дел, которые мы прослушали до нашего, конечно, в сравнение не шли с той " серьезной" проблемой, которая в виде Яши нависла над нашей страной.

Театр абсурда. И мы в нем действующие лица. Ларисе было очень плохо , она практически еле держалась, было тревожно, что она в любую минуту может просто упасть. Леонид тоже едва держался. Ужасно наблюдать эти совершенно немыслимые муки души людей, уже не юных, которых просто перемолот жерновами силы и безразличия. Наша очередь подошла и первым выступал новый адвокат рашут а тева. Он настаивал на отмене решения окружного суда, и на передаче Яши обратно в зоопарк. Что сразу, как то успокоило( если вобще уместно говорить слово покой в данной ситуации), это то, что судьи сразу ответили, что это невозможно. И предложили нам мировую, чтоб мы вышли и договорились на взаимовыгодных условиях. То есть, яша живет дома, рашут а тева следит за его судьбой и здоровьем. Мы вышли в коридор и Ихиэль переговорил с ними о перемирии. Они отвергли его и сказали, что будут настаивать на своем. Мы вернулись в зал суда. И тут началось. Их адвокат просто танцевал тарантеллу , перекрикивал судей, пытался оспорить имеющиеся уже давным давно факты. Последнее , что он изложил, было из области феерических историй. Он сказал, что государство Израиль, совершило огромную ошибку с самого начала, разрешив въезд в страну с обезьяной. Типа был такой закон. Мы сидели ели живые. Предложение отдать Яшу звучало все настойчивее , а Лариса все больше погружалась в какой то ужасный стресс . Мы вышли с ней где то на половине второй части слушания, она не могла больше себя сдерживать. И я, честно говоря, тоже. В конечном итоге, вышел Ихиэль, и всем сказал, что это их конец. Яша остается дома. Нюансов было еще много. Наши переживания и нервы рвались с гулким скрежетом. Мы боялись животным страхом. Мы подбадривает друг друга. Ихиэль сказал, что без вариантов" , Яша остается дома. Но это изощренный садизм над людьми, я запомню , наверное, на всю жизнь.