Отмена уголовной ответственности за домашнее насилие как зеркало Российской государственности.
Как сообщает РБК, Госдума в третьем, окончательном чтении приняла поправки, декриминализующие семейные побои. Теперь из УК исключены побои близких родственников, «причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий».
Закон о побоях подтверждает фундаментальное отсутствие в Российском государстве понятия чести и человеческого достоинства. Приходится объяснять очевидные вещи. Господа депутаты, побои всегда влекут за собой непоправимо тяжкие последствия. Даже если раны на теле заживут, избитый ребенок, женщина, мужчина меняются навсегда. Кто вернет этим людям чувство собственного достоинства и честь?
Фундаментальное различие цивилизованной страны от варварской в понятие того, что любое физическое насилие есть тягчащее преступление, которое должно быть наказано самым суровым образом. Человек поднявший руку на другого человека должен сидеть в тюрьме.
Именно поэтому в цивилизованных странах, любой зафиксированный случай физического насилия неминуемо заканчивается тюремным сроком. Даже если жертва давно простила своего обидчика и просит его отпустить. Потому что жертва может быть так забита и зависима от своего тирана что не посмеет подать на него жалобу. Потому что насильник социально опасен. Потому что насильственные преступления, это преступления против государства.
Я уехал из России в 1991 году. До этого успел послужить 2 года в Советской Армии. Потом я еще служил в Армии Израильской. В Советской Армии мордобой был общим местом. Умение решать вопросы кулаками считалось главным достоинством мужчины. Этакий Совковый мачизм. Офицеры в это не вмешивались, фингал под глазом не считался большой проблемой. Некоторые офицеры могли и сами отвесить оплеуху провинившемуся бойцу.
Потом я служил в армии Израильской. Там за все два года службы я не разу не видел, чтобы один солдат поднял руку на другого. Рукоприкладство казалось чем то немыслимым, низким, и не достойным звания солдата.
Таков общественный консенсус. Я слышал, что соседней части была драка. Оба её участника получили реальные тюремные сроки.
Я вырастил в Израиле сына и ни разу не шлепнул его по попе. Потому что знал, достаточно если соседи увидят, как я даю ему подзатыльник, или он расскажет об этом школьному психологу и нас посадят и лишат родительских прав.
Я ссорился, потом разводился со своей женой, но я знал, одна оплеуха и меня ждет реальный тюремный срок. И не поможет даже если жена будет всем рассказывать какой я чудный человек, и умолять меня отпустить.
Таков общественный консенсус. Нулевая терпимость к насилию. Насильственные преступления, тягчайшее преступления против общества.
Вспоминается фильм Михаила Кожухова об Израиле. Там он пошел делать репортаж из Израильской тюрьмы и взял интервью у русскоязычных зеков. Оказалось, что большинство выходцев из бывшего СССР сидят за насилие в семье: подзатыльник ребенку, оплеуха жене, то есть по Российской меркам ни за что. Такой вот культурный шок.
После развода у меня был роман с женщиной из России. Её бывший муж по пьяни так избил её что сломал переносицу и два ребра. Она попала в больницу. А в милиции на неё надавили чтобы она забрала заявление. Не хочет же она чтобы у её дочери был отец уголовник.
В Израиле её муж сел бы лет на десять. И не помогло бы что она забрала заявление. Насильственные преступления рассматриваются как преступления против государства.
В России где домашнее насилие стало общим местом, необходимо не отменять, а ужесточать уголовную ответственность.
Отменив уголовную ответственность; за домашнее насилие, Россия поставила себя в один ряд с Ираном и Саудовской Аравией. Отменив уголовную ответственность; за домашнее насилие, Российское государство показало насколько оно не уважает своих граждан, считая их скотом лишенным человеческого достоинства. Еще один шаг в варварство.
Комментарии
А иначе ТВ и интернет будут куда более эффективными воспитателями, чем родители.