Полина и Петя из семьи Дель,на свободе.

 

Первую маленькую заложницу из семьи Дель освободили из ювенального плена!

 

Jan. 24th, 2017 at 2:39 PM

Полину, удочеренную дочку Светланы Дель, сегодня из сиротсткого приюта "Зеленоградский" наконец отдали под срочную опеку бабушке, матери Светланы. Об этом сообщил адвокат семьи Иван Павлов.

Все, кто присутствовал на "независимой экспертизе" детей семьи Дель в приюте в среду 18 января, публично сообщили, что все дети не выразили желание возвращаться в семью Дель.

Эта информация была размножена в СМИ. Сообщили, что не хочет уходить из сиротского приюта и Петя с синдромом Дауна, которые не разговаривает, а мычит. Сообщили, что не хочет домой и Полина, которя еще накануне плакала на руках матери и умоляла забрать ее из приюта, потому что она не сможет протерпеть здесь еще одну ночь. Но протерпела еще неделю.

ОВД приняли решение оставить еще на несколько дней Полину и ее неговорящего брата Петю с синдромом Дауна - для проведения следственных действий.

На фото: Полина с мамой, старшая дочь Светланы Дель Дарья на фоне радостных объятий, Полина с бабушкой.

 

Так где же дети более защищены - в сиротском приюте или дома?

Jan. 24th, 2017 at 5:13 PM

 

РАДОСТНЫЙ UPDATE: Петю забрали домой 24 января. Вернее, под опеку к бабушке в Питер.

Светлана написала в своем инстаграме: "Петя снова в семье. Слава Богу! 6 (!!!) забирали его из больницы, притом, что у нас все документы были в порядке! Сначала говорили, что перевозить (даже на реанимобиле) опасно для жизни. Все это время стояла платная скорая в ожидании. После долгих переговоров и перезвонов все же отпустили - на скорой в частную клинику. И, на удивление, в выписке указали, что ребёнку нужен "домашний режим" и "наблюдение педиатром по месту жительства". В клинике подтвердили, что малыш в госпитализации не нуждается и не поняли, зачем мы на скорой приехали. Петю там обследовали, сделали назначения и отпустили домой. Уфффф, непростой был день, но главное плюс два!!! "

Сын Светланы Дель Петя находится в больнице Сперанского с двусторонним воспалением легких. Позавчера его увезли из сиротского приюта "Зеленоградский" с высокой температурой.

Петя - усыновленный мальчик, то есть Светлана, в соответствии с Семейным кодексом РФ, является его матерью и законным представителем. И ее в больницу к нему не пускают...

Раньше ей отказывали в доступе в больницу к 8 изъятым детям, которые там находились. Не пускали под традиционным для подобных ситуаций предлогом, что, мол они в "инфекционном отделении".

Почему именно в инфекционное отделение поместили изъятых из дома здоровых детей - никто обычно не комментирует, хотя происходит по процедуре согласно ФЗ 120. Ведь детей изъяли по акту ОВД о безнадзорности.

Теперь Петя находится не в инфекционном отделении, но система все равно не допускает к нему мать, несмотря на федеральные законы России. Эти законы, как оказывается в очередной раз, есть, но никого в ювенальной системе они вообще не волнуют...

Есть разрешение Департамента соцзащиты населения Москвы ДСЗН, что двоих усыновленных можно забрать - Полину и Петю. Полину забрали вчера вечером 23 января, а Петя теперь в больнице

. Надо сказать, что в отношении Полины и Пети без какого-либо разрешения от ДСЗН Света все это время сохраняла и сохраняет полноту родительских прав и по закону должна принимать решения об обеспечении их здоровья, защитой их прав и интересов, но адвокат написал накануне: "Выяснилось, что один из них вчера был госпитализирован с высокой температурой. Родителям об этом, конечно, не сообщили."

Сегодня сообщает: "Приехали в больницу забирать Петю – второго ребенка Светланы и Михаила Дель, из тех, что удалось отбить у столичных органов опеки. Врачи сообщили, что у ребенка – двусторонняя пневмония, с которой он два дня без лечения пробыл в приюте. Его состояние сейчас оценивается как средней тяжести. Сейчас решаем вопрос о его переводе в одну из лучших частных клиник Москвы.

Так от кого исходит реальная опасность для здоровья ребенка?

" Понятное желание матери - воспользоваться разрешением и перевести Петю из Сперанского в другую, человеческую больницу, чтобы быть там с ним.

Но чуть позже адвокат сообщает: "Столкнулись с проблемой. Мы нашли хорошую клинику для Пети, готовую принять ребенка с пневмонией. Однако руководство больницы, где лежит малыш, ведет себя очень странно. Вместо того, чтобы оценить возможность транспортировки исходя из медицинских показателей, больница начала согласовывать этот вопрос с чиновниками.

Заместитель руководителя столичного Департамента соцзащиты запретил перевозить ребенка из больницы. При таких обстоятельствах доверия к врачам больницы - не прибавляется. Ищем независимого пульмонолога, который бы смог дать объективное заключение по вопросу о возможности перевозки Пети в другое лечебное учреждение.

Будем признательны за готовность врачей откликнуться," - пишет адвокат Иван Павлов.

Вчера Светлану почти чудом допустили в приюте к ее приемной дочке Рите, у которой вчера был день рождения. Почему чудом? Потому что вчера же 23 января Свете в органе опеки вручили пачку документов о расторжении опеки над детьми.

Павлов пишет по этому поводу: "Видели, как этот ребенок с воздушными шариками шел по коридору в сопровождении воспитателя и двоих полицейских. В общем, в приюте о детях заботятся хорошо - одного увезли на "скорой", другая встречает день рождения под конвоем."

И вот эта именинница, Рита, которая, как и все, по утверждению "независимых психологов" 18 января, не хотела к маме:

 

Минус еще один маленький заложник.

Jan. 24th, 2017 at 9:26 PM

 

Мария Эрмель пишет: Минус один ещё один заложник. Рассказ мамы Насти @potemkinaa которая смогла прорваться к Пете, там лежал ее ребёнок :

"Итак, увидела в палате Петю, он один был. Дверь прозрачная, но закрыта на замок. Петя сначала спрятался за стул, потом подошёл к стеклу и мы поиграли в куку. У него машинка, 2 книжки порваны, одежда разбросаны, горшок глубоко под кроватью. Еды/воды не видно. Спросила в соседней палате у девушки, плачет ли Петя и как часто к нему приходят. Она сказала, что вчера весь день с ним была женщина, уложила его спать и около 20-21 ушла.

Свекровь мне потом в машине сказала, что утром тоже кто-то кормил его и видела Петю в коридоре на диванчике. Пока играли с Петей через стекло, подошла медсестра и врач, я спросила у него, хочет ли пить и он активно закивал и говорил похожее на "да". Пока кто-то пошёл за водой, я просила врача пустить меня к Пете, говорила, что знаю его и его маму, что вместе ходили на занятия, а Петя знает меня, просила пустить обнять его, ревела и пыталась донести, сколько дней Петя без мамы, как выбрали его из семьи, что поливают грязью в прессе семью, а это неправда. Я ревела, путала имена, а Петя рядом скребся в дверь.

Они смотрели на нас и не понимали, что со мной делать, ведь до этого я лежала с ребёнком своим в отделении и видели, что в общем-то я в адеквате. А я в этот момент думала, как мне позвонить Свете, чтобы она могла поговорить с Петей, и что нужно потрогать температуру и послушать как дышит.

Принесли воды, открыли дверь, и пока медсестра поила Петю, я на коленях проскользнула в палату и Петя кинулся на руки, мы сидели на полу обнявшись, я что-то говорила ему ласковое и персонал дрогнул, в этот момент мимо повезли обед, и я попросила самой покормить его. Все вышли и мы остались вдвоем, медсестра с поста наблюдала за дверью. Сели с Петей есть, параллельно писала Вам, Свете и Даше в директории, чтобы скорее набрали мне. Потом открыла Светин Инстаграм и пытались смотреть фото, пытались, потому что Петя жал на все кнопки в телефоне и постоянно сбрасывалось все, заходили куда-то, звонили кому-то и т.д."

Комментарий от Ивана Павлова, адвоката семьи:

"Второй заложник – на свободе! Забрали Петю и везем его в другую клинику, менее подверженную влиянию плохих дядей и тетей из Департамента соцзащиты. Пожелаем Пете скорейшего выздоровления, добрые тети и дяди - доктора постараются. Итак к исходу этого сумасшедшего по накалу страстей дня, двое из десяти малышей вызволены. И где-то сейчас у всех нас должно открыться второе дыхание, потому что продолжают удерживаться еще восемь ребят.

UPD: Ну вот, Петю осмотрели врачи из другой клиники и отпустили лечиться домой. К тому же, в медицинских документах, полученных из больницы, в которой до сегодняшнего дня удерживали ребенка нашли запись о том, что малыша выписывают на амбулаторное лечение по месту жительства. Выходит, там зря кошмарили родителей, говоря о тяжести состояния..."

А вот сейчас грозит вскрыться страшная правда, что изъятых детей в больнице Сперанского закалывают психотропными препаратами -чтобы не передивали, видимо, и чтобы не шумели особо. Но это еще не самая страшная правда, которую я и так слышала про эту больницу.

Мария Эрмель пишет в инстаграме:

"В частной клинике дали заключение, что для госпитализации никаких оснований нет. Давайте порассуждаем. А, собственно, зачем весь этот цирк? У меня есть предположение, я озвучу. Рита вчера была заторможенная и совсем тихая... а сегодня Петя, которого без оснований не отдают. И у Пети многочисленные следы уколов на попе и несколько на вене.... ну, какие предположения если сложить два и два?"

Напомню, что двумя днями ранее усыновленного Светланой Дель Петю увезли по СКОРОЙ с высокой температурой в больницу Сперанского. Родители об этом случайно узнали только вчера. Сегодня к нему в больницу Светлану не пустили. Ей сообщили, что у него тяжелое состояние и двухсторонняя пневмония.

 

Сталкер2010:Читайте и другие материалы о семье Дель,в моем блоге.