Хроника происходящего с семьей Дель из Зеленограда
Анна Кисличенко,правозащитник:
Я все-таки решила опубликовать фото той мамы, у которой 10 января в Москве (Зеленоград — это район Москвы) незаконно в течение получаса отобрали 10 детей — усыновленных, родных, приемных. Забрали из детсада, из школы, с елки



























Хроника происходящего с семьей Дель из Зеленограда
О своих детях Светлана говорит, не разделяя: «Это просто мои дети, и способ их появления в семье не имеет значения.»
Публикую эти фото Светланы и ее детей — для пробуждения тех, кто по-прежнему тупо уверен, что истории с отобранием детей — это удел маргиналов, алкашей и наркоманов. Нет, дорогие мои. И попробуйте это осознать: незаметно вам навязали другие правила жизни, но не предупредили.
Маму зовут Светлана. Мы вчера с ней говорили по телефону. Умная, образованная, интеллигентная, приятнейшая женщина. Все друзья Светланы и ее мужа — просто в шоке, потому что знают семью уже много лет.
Подпись Светланы под фото: «Я и мои гномы»
Синяк на попе одного из этих счастливых ребятишек привел этих и других ребят из семьи Светланы — в сиротские учреждения.
Дети за одну неделю до отобрания.
В этой семье у детей было все (далее — фото из архива семьи Светланы): Любовь, тепло и счастье. Занятия музыкой. Занятия балетом. Чтение. Гаджеты. Горные лыжи. Духовность и культура. Новоиерусалимский монастырь. Театры. Дни рождения. Приготовление чудесных пряников. Домашние хлопоты Интересные поездки. Милан, Италия, осень 2016 года. Плавание с мамой и без. Кафе. Домашние блины.
И еще много-много-много всего. Я публикую эти фото, чтобы стало понятно, что детей отнимают не у маргиналов, не у алкашей, не у наркоманов. Думаю, не все из читающих этот пост, сможет похвастаться такой семьей. И вот — последнее, чтобы нам всем стало понятно, что друзей в таких органах не бывает:
Под этой фотографией Светлана 2 недели назад написала: «Сделали подарочки рождественские, завтра пойдём опеку поздравлять с наступающими праздниками. Искренне любим нашу опеку!»
И вот всего этого теперь нет — из-за одного синяка на попе и второго — на локте. Синяки обнаружил обученный по ювенальным методикам воспитатель детсада у светиного сына — мальчишки 6 лет с задержкой развития и расстройством привязанности.
В пятницу Светлане разрешили увидеться лишь с двумя детьми — теми, что в сиротстком приюте Зеленограда. К остальным детям ее по сложившейся порочной традиции не пустили. Те дети, которых она увидела, просили есть. Свидание было в присутствии сотрудницы приюта. А еще ужасно, что некоторые дети в процессе всего этого кошмара узнали, что они не родные и узнали, что у них ВИЧ… Не могу себе представить, каково это…
Что сегодня — не знаю ничего. Светлана не отвечает. Оригинал Я не берусь делать выводы. Пока. Но похоже, что в деле Светланы Дель нас, общественность, как лохов использовали в какой-то большой игре. Посмотрим.
Лучшая подруга Светланы Мария Вот что сегодня 3 часа назад она написала: «maria_life_ermel:Я уже все сказала по поводу и без него. Я знаю семью Светы. Неужели, вы думаете, я стала бы рисковать своей репутацией если бы не была уверенна на 1000 % в том что говорю и доказываю?! Я прекрасно понимаю, сколько доброжелателей бы поливали меня в случае чего. Я все таки имею не мало врагов. Нашлись бы люди, которые бы лично видели, как я пинаю ногами домашних… а тут только алчная Сашенька и няня, которая жила два года в семье на всём готовом и только сейчас отчего то решила высказаться… спустя 5 лет.»
Вчера на консилиуме в ДСЗН, где я в том числе присутствовала, нам объявили, что Агапитова, уполномоченный по правам ребенка РФ представила письмо из детсада, куда ходили дети Светы. Якобы в письме было написано, что дети имели неухоженный вид. Вот как этот факт комментирует светина сестра: «Вы вчера ругали меня за немилосердие. Что я выложила фото воспитателя. Еще вчера она организовала родителей сада, и они принесли письмо в котором пишут, что дети в сад ходят в грязной одежде, а Света пьяная… я схожу с ума, у меня опускаются руки. Люди… это ведь как про меня написать, что я пьяная в сад за детьми хожу. Потому что я не хожу и не знакома с родителями — моих детей отвозит и забирает водитель. А у Светы старшие мальчики. Жесть.» Это к тому, что детей в сад водят старшие дети, а Света их туда не водит и видеть ее ни пьяной, ни трезвой никто просто не мог…
Сегодня лишь одного ребенка отдали, родного — и то светиной маме. Все остальные сказали, что не хотят домой..
И вот что сегодня днем Свете написала светина девочка, о которой сказали, что «она выразила нежелание ехать домой»
А вот что написала вторая, которая тоже — вы удивитесь — «не хочет домой»:
А вот на плече Светланы рыдает еще одна девочка — Полина, не пускает ее от себя и которая тоже!!!! — вы опять удивитесь — не хочет домой:
Вот видео вчерашнего дня, когда Полина в приюте рыдает и не отпускает от себя Светлану:
Вот так Светлана ночами проводит время в своей квартире, которую нам вчера в Департаменте соцзащиты убедительно представили как маргинальное жилище, где толпами бегают тараканы.
Вот что говорит репетитор детей Светланы Дель: Я не знаю, в каком виде и после каких препаратов видели сегодня психологи в том числе и от нас, детей, но вчера их привезли из больницы. Часть детей, младших, в том числе и того, который не говорит (он говорил немного до того, как его увезли из детсада в полицию) не привезли. Сказали, что они выразили нежелание возвращаться в семью. В том числе и тот маленький, который не говорит.
Теперь, после того, как я получила намек перестать публиковать материалы по этому делу, я обратилась к друзьям Светланы присылать мне на почту отзывы об их семье — для публикации. Письма — в следующем посте. И ее в догонку — доказательство того, что еще 14 января, то есть через 4 дня после изъятия детей, когда дети уже были опрошены полицией, осмотрены и так далее, Анна Кузнецова не видела проблем в том, чтобы вернуть детей.
Сегодня — 18 января — возбуждено уголовное дело по статье 116 УК РФ, семья представлена в качестве корыстных маргиналов-извергов и все идет к тому, чтобы общество «заглотило» это. Ну и все чиновники абсолютно чисты — типа «сделали все, что могли, чтобы вернуть детей».
Оригинал Мэр Москвы Сергей Собянин «успокоил» взволнованную общественность новым сообщением, которое может заставить содрогнуться: бывшим приемным детям Светланы и Михаила Дель уже подыскивают новых приемных родителей. При необходимости новым родителям даже выделят новую квартиру. Ну и те же деньги. Об этом Собянин сообщил в своем аккаунте ВКОНТАКТЕ: Конвейер заработал. Ведь теперь отношение властей такое: эти родители не подойдут — найдут третьих, четвертых, пятых, синих, зеленых, красных, полостых, с более полным набором родительских компетенций или еще каких-то. Кстати, за те же деньги, размер которых так впечатлила кого-то. Говорят, что вторичное сиротство не только сильно травмирует ребенка, но и ведет к его нравственной и психологической деградации. Специалисты говорят о том, что будучи брошенными второй раз, такие дети могут потерять остатки доверия к взрослым. В будущем как минимум это ведет к неспособности создать свою семью, воспитать собственных детей. Наверно, не стоит говорить о том, как действует третичное, четвертичное и пр. сиротства? Приемные дети Светланы Дель, которые уже пережили однажды травму разлучения с родителями, теперь поневоле стали жертвами и вторичного сиротства. Мальчик с синдромом Дауна, который не так давно начал-таки говорить, уже опять мычит. Девочка, которая уже не заикалась два года, опять заикается.
Что с остальными — сказать трудно, Светлана их не видела. 18 января в сиротском приюте «Зеленоградский» дети не получили даже возможность услышать от приемной матери слова утешения или хоть какие-то объяснения. Какой останется в их памяти Светлана, которой даже не дали проститься с детьми? Они лишь запомнят ее последние слова по телефону — «Да-да, ждите, скоро я приду к вам». Она сидела и шесть часов ждала встречи с ними, находившимися на другом этаже приюта. Им, пятерым ребятишкам, впервые за эти восемь дней выдали в руки телефоны и они наперебой звонили и писали маме смски — «Мама, я люблю» «Мама, я скучаю». «Я не могу себе представить, какой предательницей я теперь выгляжу в их глазах,» — сказала вечером 18 января Светлана, когда узнала, что к детям ее больше не пустят и что после «независимой экспертизы» договор об опеке расторжен. (Светлану не пустили к детям, а журналистов пустили...Помню, как журналист «Комсомолки» три месяца ждала разрешения на посещение детдома №39 от Департамента соцзащиты, но так и не дождалась…) Света слышала, как у детей телефоны силой вырвали из рук — потому что в этот момент она как раз говорила с кем-то из детей.
Самых младших вообще не привезли из больницы. По всей видимости, не позволило это сделать физическое и психическое состояние этих детей — после проведенной недели в больнице, куда свозят беспризорников, где на окнах решетки и где привычно детей «успокаивают», отключая их психотропными препаратами.
Расторжение опеки над детьми означает, что теперь Светлана, старшие дети, приемный отец Михаил и бабушка не будут иметь никакой возможности даже узнать, где находятся дети, каково их здоровье, поскольку для этого нет никаких юридических оснований. Даже опротестовать в суде расторжение этого договора Светлана вряд ли сможет — судебная процедура займет несколько месяцев. Если исковое заялание не будет содержать особые обеспечительные меры, то по закону детей теперьдолжны вернуть в те учреждения, откуда их забрала Светлана. То есть их разлучат и развезут по разным детдомам, где их будет ждать новое «семейное устройство»... И новость от Собянина о новой московской приемной семье для Светланиных детей — это, скорее всего, от незнания или от желания сгладить острые углы.
Вчера Светлану не пустили к двум ее усыновленным детям, которые все это время с момента изъятия 10 января находятся в приюте «Зеленоградский» и равноценны по статусу кровным. Сегодня к ним тоже не пустили. Не пустили сегодня даже приехавшую из Петербурга бабушку, которой еще позавчера обещали отдать усыновленных детей под срочную опеку. Вчера же бабушке с каменным лицом ответили, что «ответ о срочной опеке она получит только через 15 дней». 14 января, как известно, всё всем было ясно: Это было после того, как всех детей в полиции опросили и выяснили: криминала нет. Потом все изменилось. Все как надо идет, пишет Кузнецова. А мы теперь знаем, что это такое — «как надо». И что переживать не надо. Только хочется помолиться за судьбу этих восьмерых детей…
Оригинал Светлана Дель, которую в среду 18 января лишили восьмерых приемных детей, сообщила, что ее намерены лишить и усыновленных детей. Светлана также сказала, что уже три дня ее не пускают к ее усыновленным детям, которые по-прежнему находятся в детдоме Москвы «Зеленоградский». Это мальчик Петя и девочка Полина. Они, как было 18 января заявлено «независимой общественной экспертизой», «не хотят возвращаться домой».
Решение о расторжении договора опеки Светланы на 8 детей было принято главой Департамента соцзащиты Москвы после так называемой «независимой общественной экспертизы» 18 января, осмотревшей только пятерых детей. Самых младших из больницы так и не привезли. В группу экспертов от НКО не входили медицинские специалисты в области психологии или психиатрии, и качество проведенной кратковременной экспертизы нельзя считать удовлетворительным. Зато как результат — приемные дети травмированы вторично и вновь пополнили ряды сирот, готовых к еще новым приемным семьям. Поспешность принятия безответственного решения о невозможности возвращения детей в семью вызвало шок и вал критики в социальных сетях, потому что только сссылаясь на мнение экспертов уже к вечеру глава Департамента расторг Светлане договор опеки на детей. Теперь приемная семья не сможет даже получить информацию о состоянии здоровья детей, не говоря о том, чтобы увидеть детей.
Скоропалительные выводы экспертизы действительно шокируют. К примеру, мнение о «педагогической запущенности ребенка» можно сделать только если достоверно известен уровень ребенка на момент, когда его взяли из детдома, плюс если известно то, какую работу с ним вели после детдома, как ребенок на нее реагировал и плюс какие препараты были использовали в больнице Сперанского к моменту проведения «экспертизы». «Как они могли сделать выводы о педагогической запущенности моих детей, вообще не зная ничего о моих детях? Например, в детдомах дети учились по программе 8 вида, а теперь перешли на общую программу — это «запущенность»? Их успехи могут с готовностью подтвердить психологи, которые давно работают с детьми и в школе, и в студиях, — поражена услышанным Светлана. — Разве эти люди знали, какими были мои дети до того, как мы взяли их из детдома? Разве они знали, какая работа была проведена с ними и могли сравнить? Петя, например, раньше только мычал. После двух лет нашей работы с ним, в том числе хороших специалистов, Петя начал произносить слова «мама», «папа», «дай», другие простейшие слова. Теперь он не говорит, опять мычит. Вика уже два года не заикалась, а тут я услышала от каких-то людей, что она опять заикается...Как можно так безответственно?»
Даже допущенные тут же к детям журналисты телеканала «LIFE» (мать к детям так и не пустили) тут же невольно опровергли слова общественных экспертов о том, что «все дети сказали, что их бьют»: «Отрицает факт побоев в семье и приёмный сын Артём. — Мне не доставалось от папы, — сказал мальчик Лайфу. Дочка Катя, ещё один приёмный ребёнок, сказала, что родители «вели себя хорошо».
Тем более одновременно с проводимой «независимой экспертизой» дети названивали Светлане, писали смски и в нетерпении ждали, когда мама к ним придет. Но в отличие от первоначального решения консилиума о том, что при экспертизе должна присутствовать Светлана, ее к детям вообще не подпустили. Неизвестно, какую психологическую обработку провели детям перед тем, как допустить их к экспертизе. Помню, что я как-то лично разговаривала с мальчиком лет 11, которого в полиции долго держали в закрытой комнате и настаивали, чтобы он написал какое-то заявление под диктовку, «иначе твою маму посадят в тюрьму». Конечно, он, бедняга, написал это заявление, не понимая последствий своих действий. Зная методы работы всей этой системы, я с легкостью допускаю, что детей могли предварительно убедить в том, что именно нужно отвечать — что папа бил — и тогда их вернут к маме. Кстати, Светлана тоже допустила такую возможность, отметив, что некоторые смски детей были необычными: «Они так никогда не писали — «мама ты лучшая» и так далее». Затем телефоны силой были вырваны у детей — Светлана на тот момент говорила с одним из детей — и больше она о них ничего не знает.
Теперь система готовится закатать под свой каток и усыновленных детей — всех тех, кто представлен здесь на фотографиях. #помогитевернутьдетей
Сталкер2010: Читайте и другие материалы о семье Дель,в моем блоге.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
2. По вашей ссылке перепечатана информация из LIFE.ru,непонятно откуда ими взятая.
Комментарий удален модератором
А я однажды побывал на ДР родного ребенка в одном "семейном детском доме", где как бы все лети живут одной семьёй и как бы все родные. Долго писать не хочу, но скажу что меня поразило что неродных детей за стол не позвали, а дали по бутылке лимонада и яблоку. Родные дети (двое) сидели за столом. И спальные места неродных детей в отдельной комнате на 2-х этажных кроватях. Да и гоняли их как малолетних слуг. Вобщем не понравилось мне там и больше я с этой семьёй не общался. Хотя слышал, что они взяли ещё одного ребенка - получили бесплатно пассажирскую "Газель", да и за каждого ребенка неплохо платят, ждут отлельный коттедж... Вот такая история.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Всем рекомендую почитать блог Анны Кисличенко annatubtenlivejournal.com . Она публикует новости по этому делу. Там есть множество свидетельств,конкретных людей,близко знавших семью Дель. Я лично знаю семью с приемными детьми,которые общались с семьей Дель,когда те жили в Питере,-тоже,только хорошие отзывы. Моя жена,давно читает сообщения Светланы Дель на детском форуме Littleone.ru,они характеризуют ее,как опытного,заинтересованного своим делом воспитателя.
У меня нет обожательной любви,к власти,-если она делает хорошее,я ее хвалю,если плохое,то ругаю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Позор власти!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А поглубже копнешь...Счастье-то фальшивое.
Комментарий удален модератором