Темы недели

Что делают Павленский и его гражданская супруга с актрисами и их гражданскими мужьями? Интересно? Очень интересно! А почему это Павленский живет так вольготно, что его вместо камеры – во Францию? И это интересно! Расскажите по-подробней! С деталями! Особенно – про актрису...

В зверстве конкретного кондуктора виноват он сам или система? И кто из них виноват больше? Если тебе грозит штраф, можно ли выгонять безденежную девчушку из вверенного тебе автобуса на сибирский мороз? Такая вот задачка – тест на сформированность нравственного мышления.

Один из самых наших состоятельных душевно аналитиков считает, что виновата система. Она, родимая. Был приказ – выгонять. Вот он и выгоняет. Так же и с другими приказами – виноват не исполнитель, а приказывающий. Такой вот ответ.

Ответ неверный. Приказывающий, конечно, виноват. Но с исполнителя это вины не снимает.

Раньше это понимали и дети. Теперь не понимают и светочи. Что это – заворот мозгов? Что-то вроде того...

Но опять-таки – какая тема!.. "Кондуктор и школьница".

Идем дальше. Исакий. Не отдадим! Вот Исакий не отдадим. Всё остальное отдали. А Исакий – ни за что! Это у нас последний рубеж.

И невдомек, что уже отдали. Что давно уже отдали. Как маятник Фуко сняли, так и отдали. Вместе со школой отдали. И вместе со страной. По дури отдали. И теперь по дури трепыхаемся.

Что ж – не трепыхаться? Конечно, не трепыхаться.

Не трепыхаться, а действовать.

Но – куда там? Какой там – действовать? Действовать мы не можем. Для этого объединиться нужно. Да, еще и на разумной основе. А мы ее бежим. Чтобы трепыхаться.

Что там еще? А, ну Трамп, конечно... Что он там сказал? Что предложил? Агент он, в конце концов, путинский или не агент?

Вот в чем вопрос...

Да, чуть не забыл – еще "Дождь". На Украине-то, оказывается, со свободой слова не очень... Вот беда. Не хотят, негодники, потерпеть рупор агрессора. Вот безобразники!..

Самое неприятное – что обо всем этом говорят медийно раскрученные протестанты. Не буду называть фамилии, но это очень приличные фамилии. Просто – очень!..

Хотя это еще не самое... А самое непрятное – что кроме всей этой белиберды (простите уж меня на грубом слове) ни о чем больше разговоров не ведется. И тут дело не в том, что наши речи на десять шагов не слышны, а в том, что говорить ни о чем другом, кроме белиберды, мы не можем. Вот беда настоящая. Павленский, Трамп, "Дождь", начальники кондуктора и плач по Исакию после того, как с нас сняли голову, – всё это только от желания поговорить. От необходимости удовлетворить естественную потребность в словоизвержении.

У нас по-хорошему одна тема должна была бы быть. "Что делать?". Всё остальное – понос. (Простите уж меня еще раз: на этот – за натурализм сравнения.) Но как раз одну эту заслуживающую разговора тему мы и игнорируем. А говорить готовы о чем угодно еще.

Ну, и?.. Ну и получается, что жаловаться нам будет не на кого. Кроме как на себя любимых. За то, что профукали выданное нам судьбой время на бессмысленный трёп (простите уж и в третий раз). Но – уж, как говорится, повангую – мы и тогда винить будем не себя, а какую-нибудь очередную бяку: злодейку-судьбу, испорченный народец, систему, ментальность и прочая, и прочая. И так – пока еще раз не получим граблями по лбу. А потом – еще раз. И еще много-много раз...

Такой вот пессимистический прогноз...