Незамутненный взгляд на прекрасный цветок лотоса

На модерации Отложенный

    В сознании молодежи утверждается мысль, что мы живем в игровой реальности, симулированной более высокоразвитой цивилизацией. Подобные представления крайне примитивны и являются прямым следствием бурного развития игровой индустрии. Не вдаваясь в детали, рассмотрим более продвинутую модель. Безусловно, эта модель должна вызвать у Читателя непонимание и, даже, эмоциональный протест: ее основные положения необычны, но, зачастую, вполне верифицируемы.

    Вселенная состоит из единственного базового элемента, способного принимать 4 измененные состояния. Видимость множества создается с помощью многократного повторения в процессе динамической развертки. Вакуум, любые частицы и поля формируются путем комбинаций состояний, причем правила объединения не имеют исключений. Первым простым комбинациям соответствуют всего 6 стабильных частиц. Так как частицы являются состояниями одной частицы (базиса), то все частицы одного типа, например протоны, не просто идентичны, а Абсолютно идентичны.

    Воспринимаемые нами физические величины воссоздаются математически. Два фундаментальных процесса: развертка и модуляция синхронизированы. Для наглядности, развернем динамическое множество базовых элементов не в объеме, а на плоскости. Интересно, что, с целью сокращения вычислительных операций, большая часть материи во Вселенной не генерируется, т.е. не существует. Генерируются только измененные за цикл состояния. В результате каждая плоскость оказывается практически пустой.

Настоящему соответствует процесс точечного сложения «расчетного» состояния (будущего) и уже существующего состояния (прошлого). После заполнения одной плоскости, процесс повторяется, накладывается следующая плоскость и т.д. При этом общее число материализованных и не материализованных базовых элементов на каждой плоскости строго постоянно: базовые элементы невозможно создать или уничтожить. Множество сложенных плоскостей объединяются в трехмерную фигуру, соответственно, при трехмерной развертке возникнет четырехмерный объект.

    Идеальная математическая система не допускает ошибок. Но создавать сложнейшую структуру для повторения одного и того же сюжета не имеет смысла. В нашем мире использован стандартный прием программирования: наложение шума. Модуляция шума не нарушает физических законов, но позволяет эффективно корректировать эволюцию сложных систем. Технически задача решена смещением (рассогласованием) фазы модуляции относительно развертки на величину пропорциональную постоянной Планка. При этом возникает ряд нетривиальных связей квантовых феноменов с СТО Эйнштейна.

    Представим, что стопка поверхностей развернута в лепесток, имеющий два острых угла. В верхней точке лепестка происходят совершенно удивительные явления. Процесс суммирования может идти только от прошлого к будущему, но относительное направление времени на зеркально симметричных сторонах станет противоположным. Различные направления времени соответствуют различным этапам эволюции (расширение – сжатие Вселенной). Так как варианты спин - заряд жестко заданы свойствами базиса, то изменение знака времени вызовет изменение знака спина и, соответственно, электрического заряда.

На любой из ветвей наша Вселенная остается несимметричной относительно CP – симметрии (преобразования частиц в античастицы недостаточно). Но для каждой из двух ветвей будет выполняться более сложная CPТ – симметрия: - переход от расширяющейся к сжимающейся стороне лепестка (или наоборот) необходимо выполнять путем замены не только частиц на античастицы, но и изменение знака времени. Следовательно, подавляющее преимущество вещества над антивеществом на восходящей ветви сменится на подавляющее преимущество антивещества над веществом на ветви сжатия. В верхней точке лепестка плоскости развернутся на 180 градусов и Вселенная превратится в «анти – Вселенную».

    Неизвестно в какой точке цикла мы находимся. На границе Вселенной расширение могло уже завершиться. Каждый цикл оканчивается сжатием и полным уничтожением всех форм материи и пространства Вселенной, выполняется анализ информационного нектара в центре цветка. Затем открывается следующий цикл: вырастает новый лепесток и т.д. … Наличие шума приводит к неточному копированию, лепестки расходятся.

    Возможно, есть Вселенные с меньшим уровнем неопределенности, тогда наш цветок будет больше напоминать лотос, чем ромашку. Если верить древнеиндийской мифологии, то существует множество менее «испорченных» миров, имеющих меньшее значение фазового рассогласования, т.е. промежуточных между нашим и идеальным миром.

 

    В целом наша Вселенная является информационной системой выполняющей сложнейшую последовательность операций, что возможно только при наличии разветвленного алгоритма. Возможно, некоторые субъекты могут ментально находить лазейки, выходить за пределы чувственного восприятия и воспринимать всю картину в целом, включая «проекты» будущего. Но точно предсказать будущее принципиально невозможно.

    Мы – слепые котята, не представляющие сложнейших взаимосвязей, существующих на разных уровнях «лотоса». Тем не менее, доступ к суперкомпьютеру уже получен. Ключевой вопрос: - Где находится предел допустимого вмешательства? Если следовать правилам, универсальным для большинства религий, то деятельность в этом направлении, мягко говоря, не приветствуется. Это понятно, например нецелевой отбор, фактически кража, вычислительного ресурса аналогична действию вируса. Примерно, по этой же причине не поощряются гадание, колдовство и любые другие способы использования скрытой информации.

По книге: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49717097

 

7.01.2023                                                   Лебедев В.Н.