Российская авиация сквозь призму западной пропаганды: США побеждают в кино
На модерации
Отложенный
Продолжают показывать антироссийский фильм «Аэробосс» (1997 г.), где группировка «Калил», базирующаяся на территории Ирака, поручает бывшим бойцам советского спецназа провести операцию по угону мифического истребителя МиГ-35. Акция проходит успешно, советские спецназовцы, используя невидимость самолёта, приступают к планомерному уничтожению нефтяных полей в Саудовской Аравии с целью создания нефтяного кризисана Ближнем Востоке, однако спецподразделению армии США удаётся уничтожить новейший самолёт. Хотя на самом деле известно, что МиГ-35 ещё даже не разрабатывался, однако и новые истребители МиГ-29С/МиГ-29СЭ поражали натовцев своими превосходными лётными характеристиками.
Поражает откровенно издевательский фильм «Огненный лис» (1982 г.), в котором американский пилот, воевавший во Вьетнаме, затем потерявший лётные навыки, вдруг становится агентом-профессионалом, угоняет новейший советский истребитель МиГ-31, причём из засекреченного аэродрома прямо из ангара, успевая уйти от наших зенитных ракет, попутно сбивая аналогичный самолёт, пилотируемый советским лётчиком.
В действительности дело обстоит следующим образом. МиГ-31 существует, но это истребитель-перехватчик, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом. В «Огненном лисе» он показан как многоцелевая машина по схеме «утка», с искривлёнными законцовками крыльев.
Такой фильм вышел спустя шесть лет после угона перехватчика МиГ-25П предателем Виктором Беленко 6 сентября 1976 года в Японию. Тогда американская разведка шла на всё, чтобы захватить МиГ-25, который на то время отлично показал себя в Египте в войне против Израиля и имел уникальные лётные данные в маневренности, скорости и потолке. Кроме того, ВВС Ирана понесли ощутимые потери от атак иракских МиГ-25 в ирано-иракской войне 1980–1988 гг.
При этом «янки» очерняют не только нашу авиацию. Так, фильм «Тактическое нападение» (1998 г.) является злобным антииракским и антисербским измышлением. Как показывает этот кино-опус, американские «асы» сбивают иракские истребители и убивают сербских патриотов. Видимо, большие потери ВВС НАТО в операции «Буря в пустыне» 1991 года и тяжёлые бои на Балканах не давали американским правящим кругам покоя, и чтобы оболванить мировую общественность, был снят этот дешёвый ширпотреб.
Голливуд и другие западные кинокомпании не жалеют средств на то, чтобы привить обывателям ненависть к нашей стране.
В России западную кинопродукцию показывают на каждом шагу, и при этом никто не несёт никакой ответственности.
Хотя известно, что каждое уважающее себя государство не допустит транслировать подобные фильмы.
Нужно назвать вещи своими именами: американские «актёры» — прислужники агрессивных, захватнических интересов наших недругов!
Однако западное кино — это лишь половина проблемы. Настоящим бедствием для нашей молодёжи стало распространение антироссийских компьютерных игр.
Так, в торговых центрах до сих пор продаются игры-симуляторы, где производятся виртуальные бомбардировки городов РФ (а также Вьетнама, Ирана и других стран). Нашим программистам также нужно выпустить аналог подобной игры, где российские бомбардировщики сносят с лица земли объекты либо в США, либо во Франции. И подарить её западным обывателям. Пусть развлекаются.
Но при этом мало кто задумывается, что есть отличные отечественные кинофильмы «Ответный ход» (1981 г.), где показываются эффектные удары вертолётов Ми-24 и блестящие действия нашей военно-транспортной авиации, «Случай в квадрате 36–80» (1982 г.), где демонстрируются превосходные лётные качества бомбардировщика Ту-16 и противолодочного самолёта Ил-38, «Размах крыльев» (1986 г.), где пассажирский лайнер Ил-18 смог благополучно сесть только с двумя работающими двигателями (о надёжности самолёта говорит тот факт, что из 500 выпущенных «Ильюшиных» иностранныеавиакомпании закупили более 100 машин).
А чего стоит цикл документальных фильмов «Крылья России. Легендарные самолёты»! Там показана славная история отечественной авиации, которая по праву считается сильнейшей в мире. Авторы этой программы подготовили выпуски о том, как воевал первый русский крылатый богатырь «Илья Муромец», подробно говорится о боевой славе советского истребителя-моноплана И-16; как отлично зарекомендовали себя легендарный штурмовик Су-25 и универсальный истребитель-бомбардировщик Су-34. В документальных фильмах можно узнать много интересного про историю уникальных самолётов и вертолётов, об этом рассказывают наши конструкторы и военные лётчики.
В нынешней обстановке в российской культурной индустрии необходимо провести следующие меры:
- Национализировать российские и зарубежные кинокомпании;
- Запретить в РФ показ западной кинопродукции, где идёт клевета на нашу страну;
- Закрыть радиостанции и газетные издания праволиберального направления (радио «Эхо Москвы», «Свобода», телеканал «Дождь» и др.);
- Запретить антироссийские компьютерные игры, где идёт виртуальное разрушение наших городов;
- Необходимо активизировать проведение антизападной контрпропаганды, также нужно изобличать все преступления, совершённые натовцами;
- Ввести уголовную ответственность против тех, кто очерняет историю нашей страны.
Таким образом, безразличие российского общества к своей стране, в целом, и к авиации, в частности, будут продолжаться до тех пор, пока в сфере культуры господствует западная пропаганда.
Р. S. Однако не только кинематография очерняет нашу авиацию. Так, шведская музыкальная группа «E-Type» (основатель — Бу Мартин Эрик Эрикссон) ещё в 2007 году выпустила антироссийскую песню «Eurofighter (Typhoon)» с провокационным клипом, в котором шведский самолёт Еврофайтер «Тайфун» якобы сбивает российский истребитель Су-30 МК, попутно уничтожая наш зенитно-ракетный комплекс «Стрела-10» в Карелии, хотя на самом деле «Тайфун» уступает по манёвренности и вооружению не только Су-30/Су-35С, но и МиГ-29С/МиГ-29К. Такие вот дела…
Олег Усик, для «Русской Весны»
Комментарии
С невидимостью у нас большие проблемы по сравнению с самолетами США.
Что же касается маневренности, то это очень вредно для пилота, но если бы мы смогли сделать наши самолеты беспилотными и смогли бы видеть американские невидимки, то мы бы им показали кузькину мать.
Сейчас кинематограф имеет массу возможностей,
для демонстрации мыслей художников.
будет «Русская Весна» - прикол...
В остальном СМИ, и это колеблет моСг граждан, что вредно для обывателей.
Путин крутой - это бесспорно, а недорезок чем хорош?