Несколько слов о работе интуитора
На модерации
Отложенный
В прошлой статье, посвященной краткому расследованию причин авиакатастрофы, я умышленно избежала прикосновения к своим секретным материалам, изложив задачу и кратко и четко в формате военного доклада. А сегодня для гурманов мистики и исследователей тайн мироздания я изложу дорожную карту моих расследований трагедии подробно, со всеми деталями, со всеми пеньками, пирожками и остановками. И проведу это точно посуточно.
1. Ночь перед Рождеством (католическим). На полотнах сна я не одна, мой приятель вводит меня в мир так называемой богемы, я попаданию на светскую тусовку через актовый зал, где вижу на сцене своего одноклассника (как выяснилось позже, уже мертв, имел отношение к культуре). На светской вечеринке общение проходит в формате пионерских чтений, что вызывает во мне отвращение. Он к тусовке отношения не имеет или имеет косвенное. А я окунувшись в этот мир вечной мерзоты, настоянной на разврате, быстро делаю оттуда ноги, даже забыв обувь. Приятель, имеющий непосредственное отношение к журналу "Пионер", видя это, предлагает выйти на улицу, где грязь уже в истинном значении слова, в прямом смысле. Я отказываюсь, показывая босые ноги и мило беседую в кафе с какими-то барышнями. И вдруг меня ни с того, ни с сего как будто волной выносит из сна как раз в момент аварии лайнера (где-то в 5-27). Я просыпаюсь резко и без желания окунуться в море снов, но с потребностью почистить территорию и пишу статью на заданную снами тему, а потом и стих, именуя его Рождественским подарком. Заканчивая прозаическую тему, обращаю внимание на строку, которую я добавила позже, не совсем осознавая, к чему это. Там речь шла о чести, пущенной на продажу. Проведя мысленно цензуру, я решила оставить строку в тексте. И поскольку я знаю, что случайных слов и строк у меня не бывает, на этом я сконцентрировала свое внимание.
Днем позвонила подруга, закончившая МАИ, и рассказала о трагедии, подробности, версии авиаторов и о том, что среди жертв мог быть сын нашего общего знакомого (к счастью улетел другим рейсом). Таким образом я оказалась втянута в тему. Хотя ранее, увидев в строке новостей сообщение об аварии, я на автопилоте даже заглядывать не стала, ибо уже около 2-х лет ( с момента замирения сторон в Украине) в политике не участвую. По заданию Свыше вышла из мирской среды и не удерживаю мир от погибели в силу своих сил и возможностей. Потому и на события в Сирии я глядела спокойно, хотя и знала, что война - меч обоюдоострый, и какова будет расплата для тех, кто возьмет в руки меч. Таким образом я включилась в процесс, поняв, что и мне противник доставил Рождественский подарок, ибо как выяснилось позже, погиб племянник Белгородского знакомого моей семьи. Так что по касательной это задело и меня лично.
2. В снах на 26-е я нахожусь в каком-то административном здании, похожем на институт (МАИ), вижу там опять своего одноклассника и вроде того же, но внешне не его (уже без очков). Он в чем-то пытается разобраться, но ко мне относится с недоверием, ищет людей более компетентных в его вопросе. Днем полная тишина, осознание утраты, сравнение судеб погибших музыкантов с судьбами детей из проекта "Синяя птица". Пеленгом военные песни советских лет, рассуждение о причинах катастрофы. 3. В ночь
3. В снах на 27-е некая дама, моя дальняя родственница, узнав, что у нее отнимают право собственности на магазин по требованию истинного обездоленного хозяина (народ), бьется носом об офисный стол, кричит, я всматриваюсь и вижу у нее в носу рыбок. Нос прозрачный, все видно как в аквариуме. Я достаю этих рыбок, каких целых, каких кусками (утопленники). Ей становится лучше. Я предлагаю ей работать менеджером в том магазине. Нам принадлежит только отдел (ВТО).
Днем пою песню "Журавли" с осознанием того, откуда идет трансляция. Вместе с тем, погружаясь в мысли на эту тему, пеленгую разговор, в котором идет обсуждение выбора вариантов версии крушения. Выбирают самую простую - обвинить экипаж, они мертвы, спроса нет, судить некого. Готовлюсь к защите, поскольку знаю, что у Бога мертвых нет, души не умирают. И тем более обидно, когда у них нет возможности себя защитить при помощи голоса или прочих средств трансляции. Хотя, журавли летят и подают голоса и я этот призыв защитить честь и достоинство офицера Петухова слышу и принимаю просьбу к исполнению.
Уже приготовившись к выполнению поставленной задачи, я захожу вечером в Инет и ловлю на РБК свевыпеченную новость о том. что по данным черного ящика (речевой) виновен экипаж. И вот сев на пенек и съев этот пирожок, даже не испытав от увиденного шок, я стала писать статью, налагая вето на это решение генерального штаба, хоть и обыкновенная баба, которую они и за человека не считают. Поскольку знаю хорошо, что внештатная ситуация наступила после удачного взлета резко, не дав возможности экипажу даже нажать тревожную кнопку, не то чтоб поговорить, оборвав связь с землей уже навечно. И потому что-то новое из речевого ящика выудить не представляется возможным.
И тут следует обратить внимание интуитора еще на такую деталь. Включив вечером ТВ, я узнаю, что Киссинджер принес свое "кис" русскому миру, предложив в обмен на дружбу сдать Донбасс. А минутой позже раздается звонок другой подруги, которой тоже снятся вещие сны, о чем она мне докладывает. Его смысл я поняла сразу же, поскольку внешне ее муж (погонный) похож на нашего шефа, да и внутренне тоже. В том сне, к нему пришли два грозных мужика с какими-то требованиями. Сопоставив эти два факта, я пришла к таким аргументам. Трагедией над черным морем нашему истеблишменту был послан сигнал - принуждение к тесному сотрудничеству. Но о выводах чуть позже. Идем дальше.
4. В ночь на 28-е вижу себя на лайнере морском опять с тем же приятелем (владельцем РБК). Он находится в трюме, там раскиданы газеты. Я на палубе прикрепляю что-то вроде флага. В другом сне ищу дорогу к своей квартире, в которой жила в начале перестройки. Надеюсь, что муж подвезет. Но не везет, добираюсь сама и вижу, что там хозяйничает какая-то наглая гламурная баба, шаря по моим шкафам и вынося все, что даже хорошо лежит. Я хочу ее наказать, вызвать помощь, но приходит муж и говорит, что не стоит с ней связываться, ты еще это добро наживешь. Я заглядываю в шкаф и вижу, что моя обувь на месте (не подошла по размеру). Я тетку отпускаю, кидая ей вслед ее кружевные труселя (Европа) и закрываю дверь. А в третьем сне вижу картину, где президент и премьер занимаются сексом с вавилонской блудницей (запад) по очереди (смена кресла), а олигарх получает от этого удовольствие (доволен евроинтеграцией). Намек прозрачен, в расшифровке не нуждается.
Днем тишина, пеленг не дает каких-то четких переговоров, слышу некоторое недоумение и растерянность от происходящего, ибо я в ночной статье пригрозила призвать на помощь мои ВКС. Заглянув в программу новостей случайно, узнаю, что также случайно повезло необычайно съемочной группе 1-го канала, получившей возможность снять на видео удачный улов - добыт второй черный ящик - параметрический. Скрыть это событие не удастся. А что будет далее, увидим и услышим.
А на данном этапе расследования я могу зафиксировать такую цепочку закономерностей. 1. Угрозы Кирби по поводу падения наших самолетов.
2. Речь главы РФ о готовности отразить любую атаку агрессора.
3. Реакция на этот вызов Кирби.
4. Язвительный ответ верховного главнокомандующего РФ.
5. Выбор даты, места, жертв катастрофы.
6. Вердикт о причинах трагедии, не выдерживающий критики.
7. Заявление Киссинджера об условиях сотрудничества.
И если кому-то это кажется маловероятным, то позволю себе им напомнить о заявлениях Селезнева по поводу взрыва дома накануне трагедии и происшествие в Рязани, когда работников ФСБ поймали с поличным при закладывании взрывчатки в жилой дом. А также неплохо еще вспомнить признания покойного Литвиненко о том, что ФСБ взрывает Россию. Потому удивляться нашей уязвимости не стоит. Беззащитны шипы. Системы ПРО и ядерное оружие нас от происков людей без чести и совести нас не спасут. Вся надежда только на милость Божию. От нее ждем и справедливости. Возможно, архивы ЦРУ прольют свет на происходящее. А перемены в США, нашем стратегическом партнере, уже намечены. И в конце хочется привести слова известной песни, которая сопровождает меня сегодня "как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя" и не только. Но как оказалось, от этого мало толка. И это уже не мои сетования. Я не верю, пока не проверю. По плодам их узнаете...
Комментарии