О пользе украинства для русских

На модерации Отложенный

Глуп тот, кто говорит, что «хохлы такие, хохлы сякие»… По своей глубинной ментальной сути малоросс (индивидуально) мало чем отличается от великоросса. Они оба — русские. Эта очевидная истина легко подтверждается тем, что в рядах русофобствующего украинства всегда было достаточно много великороссов, а среди защитников России во все века находилось огромное количество малороссов.

Ничего не изменилось и сейчас. В нынешнем конфликте великороссы, малороссы и даже белорусы не поляризовались, а хаотично перемешались. Их многочисленных представителей можно найти по обе стороны баррикад. Такое происходит только во время гражданских войн. Противостояние малороссов, именующих себя «украинцами», и великороссов, именующих себя «русскими», это не противостояние двух разных народов, а гражданская война внутри одного народа.

Могу заверить любого, кто сейчас одним цветом мажет всех «укров», что при должном подходе практически любой регион России, в том числе сугубо русский, можно превратить в русофобствующую клоаку наподобие нынешней Украины. Великороссов можно научить ненавидеть Россию и всё русское точно так же, как и малороссов. Для этого лишь необходимо создать соответствующие условия.

Поэтому не важно, кто, и по какой причине, орёт, «никогда мы не будем братьями», малоросс или великоросс, важно только то, что человек, орущий подобный бред, либо враг, либо идиот, обманутый врагом.

Если сегодня «небратья» — малороссы, то завтра ими могут стать казаки, уральцы, сибиряки и пр. В этом суть западной стратегии, направленной против России.

Малороссам просто катастрофически не везёт вот уже сто лет. Не везёт в том плане, что из них сто лет упорно лепят антирусских в виде «украинцев», оторвав русский Юго-Западный край от России.

С точки зрения идеологии украинства эта оторванность и антирусскость — главное счастье «украинцев», но проблема в том, что за это «счастье» этим «украинцам» приходится платить страшную цену коллективного самоубийства.

Какова главная истина украинства? Она предельно проста: «вбый у соби москаля», перестань быть русским, стань «украинцем» и будет тебе вечное счастье. Многие так и сделали. Точнее, убить в себе русского они не смогли, потому что никому не под силу изменить свою изначальную природу, но зато смогли самоотверженно корчить из себя антирусских «украинцев», люто ненавидящих Россию и всё русское.

Вот только с обещанным счастьем у этих антирусских «украинцев» не сложилось. Чем глубже и длительнее их предательство самих себя, чем шире та помойная канава, которую они роют между собой и Россией, тем ужаснее поглощающая их катастрофа.

Ведь вековая мечта украинства свершилась! Оно так долго хотело того, что сейчас происходит на Украине. НО ГДЕ ЖЕ ОБЕЩАННОЕ УКРАИНСТВОМ СЧАСТЬЕ?

Если русские Малой Руси являются не русскими, а «украинцами», т. е. — одной из нерусских европейских наций, то почему же до сих пор они не среди братских европейских народов? Почему Европа откровенно посылает на три весёлых буквы «европейских украинцев» вот уже 25 лет?



Кто-то сейчас говорит о т.н. евроинтеграции, о том, что Украина станет членом ЕС? Нет. Никто даже не заикается об этом. А почему? Потому что Украина никогда не была частью Европы и никогда ею не станет, ибо нече лезть туда со своей «москальской рожей».

Это граждане Украины могут свято верить в то, что они европейцы, а европейцы прекрасно знают, кто такие в основной своей массе граждане Украины. Поэтому им и не светит евроинтеграция, поэтому все мечты украинства теперь сводятся к идиотскому фетишу безвизового режима, который одной части украинского общества не нужен в силу её беспроглядной нищеты, а второй — в силу её наворованных богатств.

А что мы имеем в конечном итоге? Мы имеем оторванную по живому от Великой Руси Малую Русь, которая так и не была присоединена к Европе. И никогда не будет присоединена. Современная Украина это — лимитроф, межцивилизационная мёртвая зона, на территории которой происходит столкновение цивилизаций. «Здесь птицы не поют, деревья не растут…»

Активная часть т.н. «украинцев» продолжает скакать в русофобском угаре, проклиная «москалей» и «мерзкую Рашку», но в этом скакании уже нет не только смысла, но и надобности. Украина оказалась крайне неэффективной АнтиРоссией.

Она вдребезги разбила себя о русскую украйну, но причинить России какой-либо вред не смогла. Именно поэтому к ней потеряли всякий интерес и Европа, и США. А после того, как произойдёт смена правительств западных стран, Запад получит моральное право вообще «отморозиться»: «не для нас вы скакали на майдане, не нам за вас теперь и платить».

И что теперь будут делать 30 миллионов «небратьев» в разграбленной, разорённой, разрушенной, нищей, свихнувшейся от пропаганды ненависти, никому не нужной и никому не интересной АнтиРоссии?

Впрочем, этот вопрос риторический. Все ответы на него уже давно существуют в книгах по истории Малой Руси (почитайте). Украина двигается по исторической спирали, которая похожа на карму…

Напоследок хочу высказать мысль, которая многим покажется странной. С моей точки зрения, всё происходящее сейчас на Украине, с одной стороны это — страшная беда, а с другой — благо. Беда в разрушениях, ненависти, человеческих муках и смертях. А благо в том, что украинские беды — мощнейшая прививка для Малой и Великой Руси от русофобии и антирусского сепаратизма.

Тот, кто хочет знать, что неизбежно произойдёт с любой, внезапно появившейся в России, антирусской территорией, должен внимательно изучить украинский опыт антирусскости.

Более того, Украина принесла себя в жертву во имя того, чтобы миллионы русских по своей сути людей, и в России и на Украине, чётко осознали себя русскими, ощутили в полной мере свою непосредственную сопричастность к русскому народу, к русской истории, к русской культуре, к русским ценностям, к русской государственности.

Вирус украинства, введённый в организм русского народа, активировал его мощную иммунную систему, ускорив процессы его этнокультурного формирования.

 

Андрей Ваджра