Алкогольный геноцид на Украине

На модерации Отложенный

Пока активисты издеваются над горем в России, украинцев косит алкоголизм.

Трагедия с массовым отравлением людей суррогатным алкоголем в Иркутской области, о которой ранее уже писал Царьград, является беспрецедентной по своему характеру и масштабу. Остается надеяться, что российские власти сделают из нее соответствующие выводы, и подобное больше не повторится.

Однако не поддается осознанию тот факт, что на Украине, где подобного рода трагедии уже, к сожалению, носят системный характер, нашлись лица, публично посмеявшиеся над жертвами паленого алкоголя в соседней братской стране.

Что горе для людей, то радость для майдановцев

В Одессе группа «свидомых» животных (людьми их называть язык не поворачивается –прим.авт.) устроила глумливую акцию у здания российского консульства. Майданутые принесли с собой пузырьки с «настойкой боярышника» и самодельные плакаты «50 метиловцев – герои России» и «Не забудем – не простим», якобы в память о более чем 50 иркутянах, погибших вследствие отравления алкогольным суррогатом.

Данную выходку прокомментировал в своем Facebook одесский журналист, главный редактор издания «Таймер» Юрий Ткачёв.

«Одесские "евромайдановцы" решили, что пошутить про 50 отравившихся метилом граждан России - это смешно и забавно. При этом 2 месяца назад около 50 граждан Украины тоже отравились метиловым спиртом. Ещё куча народу ослепла. Вы помните смешные флешмобы россиян под украинскими консульствами? И я не помню. А почему? А потому, что никогда мы не будем братьями, лалалала», - написал Ткачёв.

Примечательно, что одна из участниц данной бесчеловечной акции Виктория Сибирь является бывшим пресс-секретарем беглой российской оппозиционерки Марии Гайдар (да-да, той самой Маши – дочки покойного Егора Гайдара – ельцинского премьера и автора «шоковой терапии» 1992 года), которую взял в свою команду теперь уже бывший гауляйтер Одессы Михаил Саакашвили. Так что апеллировать к совести и моральному облику тут бессмысленно – у таких персоналий его отродясь не было.

Фото: Валерий Морев/ТАСС

Кто и зачем убивает украинцев?

Попытаемся разобраться теперь с тем, что происходит на Украине, где в условиях нестабильности, войны и разрухи, вызванных государственным переворотом февраля 2014 года, гибель людей, к сожалению, стала обыденным явлением. В связи с этим смерти от отравления суррогатным алкоголём не являются чем-то резонансным и выбивающимся из общего ряда.

Так, в период с 21 сентября по 4 ноября 2016 года украинская Госслужба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей зафиксировала 145 случаев тяжелых отравлений фальсификатом. 68 из них закончились летальным исходом. Больше всего погибших в Харьковской области (49 человек). Случаи смертей от отравления алкоголем фиксировались в Николаевской, Житомирской областях, а также на подконтрольных киевской хунте территориях бывших Донецкой и Луганской областей.
В крови большинства погибших был обнаружен метиловый спирт – смертельно опасное химическое вещество, содержавшееся в алкогольной продукции вместо обычного этилового спирта. Этот же яд стал причиной гибели 54 жителей Иркутской области. Все скончавшиеся люди приобретали смертельный алкоголь в небольших магазинах по ценам, значительно ниже обычных.

«Система с акцизом на алкоголь на Украине имеет белые пятна. Законодательство Украины по акцизам само по себе непрозрачное. Коррупция в налоговой системе позволяет торговым сетям открывать целые подпольные производства, в которых разливают алкогольную продукцию. Контролируют это, видимо, те люди, которые находятся в верхних эшелонах власти. Это приносит им огромные доходы», - рассказал Царьграду председатель Союза советских офицеров Украины, бывший государственный советник украинской налоговой службы Виктор Марченко.

По мнению эксперта, на законодательном уровне поменять ситуацию в условиях тотальной коррупции просто невозможно. Иногда в подконтрольных власти СМИ проскальзывает информация о разоблачении подпольных цехов по производству суррогатного алкоголя, но это все капля в море.

Палёная водка косит ряды боевиков «АТО»

Куда более остро проблема с гибелью от паленой алкогольной продукции стоит в так называемой «зоне АТО».

Тотальное и беспросветное пьянство украинских военных уже стало притчей во языцех. По просачивающимся в СМИ и блогосферу неофициальным данным, небоевые потери ВСУ вследствие употребления алкоголя (как отравления им, так и в результате алкогольного опьянения) значительно превышают потери, понесенные в реальных боевых столкновениях. Приведем лишь некоторые эпизоды, основанные на реальных фактах.

«За два дня нового года в зоне АТО вследствие употребления алкогольных напитков случилось 11 случаев смерти военнослужащих в состоянии алкогольного опьянения. Из официального документа…», - сообщил на своей странице в Facebook мобилизованный в ВСУ днепропетровский журналист Вячеслав Поездник 3 января 2016 года.

Тогда же, в январе 2016 года, в оккупированном украинской армией луганском селе Трехизбенка произошёл трагический случай, унесший жизни сразу 18 карателей. Как сообщили в Народной милиции ЛНР, 16 украинских военнослужащих, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, забыли открыть задвижку топившейся печки и больше не проснулись, отравившись угарным газом. Еще двое их сослуживцев остались ночевать в окопе и замерзли насмерть. По понятным причинам, в подконтрольных киевской хунте СМИ этот эпизод не освещался.

«По имеющейся у нас информации, небоевые потери ВСУ составляют уже до 350 человек ежемесячно. Это - суициды, неосторожное обращение с оружием, постоянные пьяные разборки между военнослужащими, а также обстрелы националистами позиций подразделений ВСУ при попытке выдавить их к линии боевого соприкосновения и заставить вступать в бои с ЛНР и ДНР», - сообщал 6 марта 2016 года заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР Игорь Ященко, оперируя данными разведки.

«За две недели только по моим данным в результате всего двух (!!!) происшествий, вызванных злоупотреблением алкоголем на передовой, погибло 12 и ранено 14 человек. Одни устроили пожар - и рванул боекомплект, вторые по пьяни решили пострелять из миномёта. Постреляли. Мы их всё равно хороним героями, о правде молчим, но нужно вбить всем в голову: до Дня Победы - сухой закон!» - приводит рассказ одного из «атошников», некоего Максима Музыки РИА Новости-Украина.

Карателей спаивают волонтёры

Как подтвердил Царьграду Виктор Марченко, большое количество дешевого паленого алкоголя идет как раз в «зону АТО». И напрямую задействованы в этом украинские волонтерские структуры, которые доставляют пойло военнослужащим.

«В магазинах возле госпиталей водку разливают и продают просто пятилитровыми канистрами. И люди, которые были в АТО, и сейчас находятся на лечении, заливают глаза этим суррогатом… Травятся и погибают, возможно, даже не столько от качества, сколько от количества потребленного алкогольного суррогата», - заключил эксперт.

Куда более печально, что от действий пьяных «героев АТО» страдают не только они сами, но и мирные жители временно оккупированных киевской хунтой районов Донбасса. Так, например, 16 марта 2015 года в Константиновке пьяные укрокаратели на боевой машине МТ-ЛБ совершили наезд на стоявших на тротуаре людей, в результате чего погибла семилетняя девочка Полина Воронова. Показательно, что убийцы ребенка не понесли наказания за содеянное, а командир экипажа МТ-ЛБ старший лейтенант Марьян Рак вскоре получил орден лично из рук главаря хунты Петра Порошенко.

В условиях продолжающегося обнищания населения Украины, когда большинство её жителей фактически оказались за чертой бедности, спрос на дешевый паленый алкоголь только продолжает расти. А значит, захватившие власть в стране предприимчивые дельцы на этом продолжат сколачивать свои состояния. На жизни и здоровье простых украинцев им, естественно, плевать. А потерявшие на почве зоологической русофобии человеческий облик «патриоты Украины», которые и привели к власти этих подлецов, в это время продолжают глумиться над человеческой трагедией в соседней братской стране, даже не пытаясь заметить бревно в своём глазу.

Таковы реалии современной постмайданной Украины.

Дмитрий Павленко