Для ленинистов-сталинистов - к дню рождения ИВС.
На модерации
Отложенный
Нашим продовольствием заведовал Юра. Он ходил за хлебом и за обедом. Он же играл роль распределителя лагерных объедков среди детворы. У нас была огромная, литров на десять, алюминиевая кастрюля; которая была участницей уже двух наших попыток побега, а впоследствии и участвовала и в третьей. В эту кастрюлю Юра собирал то, что оставалось от лагерных щей во всей нашей палатке. Щи эти обычно варились из гнилой капусты и селедочных головок. Я так и не узнал, куда девались селедки от этих головок. Не многие из лагерников отваживались есть эти щи, и они попадали детям. Впрочем, многие из лагерников урывали кое-что и из своего хлебного пайка.
Я не помню, почему именно все это так вышло. Кажется, Юра дня два-три подряд вовсе не выходил из УРЧ, я тоже. Наши соседи по привычке сливали свои объедки в нашу кастрюлю. Когда однажды я вырвался из УРЧ, чтобы пройтись хотя бы за обедом, я обнаружил, что моя кастрюля, стоявшая под нарами, была полна до краев, и содержимое ее превратилось в глыбу сплошного льда. Я решил занести кастрюлю на кухню, поставить ее на плиту, и когда лед слегка оттает, выкинуть всю эту глыбу вон и в пустую кастрюлю получить свою порцию каши.
Я взял кастрюлю и вышел из палатки. Бала почти уже ночь. Пронзительный морозный ветер выл в телеграфных проводах и засыпал глаза снежной пылью. У палаток не было никого. Стайка детей, которые в обеденную пору шныряли здесь, уже разошлись. Вдруг какая-то неясная фигурка метнулась ко мне из-за сугроба, и хриплый, застуженный детский голосок пропищал:
- Дяденька, дяденька, может, что осталось. Дяденька, дай!…
Это была девочка лет, вероятно, одиннадцати. Ее глаза под спутанными космами волос блестели голодным блеском. А голосок автоматически, привычно, без всякого выражения, продолжал скулить:
- Дяденька, дааай!
- А тут только лед.
- От щей, дяденька?
- От щей.
- Ничего, дяденька. Ты только дай. Я его сейчас… отогрею… Он сейчас вытряхнется. Ты только дай…
В голосе девочки звучала суетливость, надежда и боязнь отказа. Я соображал как-то туго и стоял в нерешимости. Девочка почти вырвала кастрюлю из моих рук. Потом она распахнула рваный зипунишко, под которым не было ничего, только торчали голые острые ребра, прижала кастрюлю к своему голому тельцу, словно своего ребенка, запахнула зипунишко и села на снег.
Я находился в состоянии такой отупелости, что даже не попытался найти объяснение тому, что эта девочка собиралась делать. Только мелькнула ассоциация о ребенке, о материнском инстинкте; который каким-то чудом живет еще в этом иссохшем тельце. Я прошел в палатку отыскивать другую посуду для каши своей насущной.
В жизни каждого человека бывают минуты великого унижения. Такую минуту пережил я, когда, ползая под нарами в поисках какой-нибудь посуды, я сообразил, что эта девочка собирается теплом изголодавшегося своего тела растопить эту полупудовую глыбу замерзшей, отвратительной, свиной, но все же пищи; и что во всем этом скелетике тепла не хватит и на четверть этой глыбы.
Я очень тяжело ударился головой о какую-то перекладину под нарами и почти оглушенный от удара, отвращения и ярости, выбежал из палатки. Девочка все еще сидела на том же месте, и ее нижняя челюсть дрожала мелкой частой дрожью.
- Дяденька, не отбирай! - завизжала она.
Я схватил ее вместе с кастрюлей и потащил в палатку. В голове мелькали какие-то сумасшедшие мысли. Я что-то, помню, говорил, но думаю, что и мои слова пахли сумасшедшим домом. Девочка вырвалась в истерии у меня из рук и бросилась к выходу из палатки. Я поймал ее и посадил на нары. Лихорадочно, дрожащими руками я стал шарить на полках, под нарами. Нашел чьи-то объедки, пол пайка Юриного хлеба и что-то еще. Девочка не ожидала, чтобы я протянул ей все это. Она судорожно схватила огрызок хлеба и стала запихивать себе в рот. По ее грязному личику катились слезы еще не остывшего испуга. Я стоял перед нею пришибленный, полный великого отвращения ко всему в мире, в том числе и к самому себе. Как это мы, взрослые люди России, тридцать миллионов взрослых мужчин, могли допустить до этого детей нашей страны? Как это мы не додрались до конца? Мы, русские интеллигенты, зная, чем была великая французская революция, могли мы себе представить, чем будет столь же великая революция у нас… Как это мы не додрались? Как это мы все, все поголовно не взялись за винтовки? В какой-то очень короткий миг вся проблема гражданской войны и революции осветилась с беспощадной яркостью. Что помещики? Что капиталисты? Что профессора? Помещики - в Лондоне. Капиталисты - в наркомторге. Профессора - в академии. Без вилл и автомобилей, но живут. А вот все эти безымянные мальчики и девочки? О них мы должны были помнить прежде всего, ибо они - будущее нашей страны. А вот, не вспомнили. И вот на костях этого маленького скелетика, миллионов таких скелетиков, будет строиться социалистический рай. Вспомнился карамазовский вопрос о билете в жизнь. Нет, ежели бы им и удалось построить этот рай, на этих скелетиках, я такого рая не хочу. Вспомнилась и фотография Ленина в позе Христа, окруженного детьми: «Не мешайте детям приходить ко мне». Какая подлость! Какая лицемерная подлость!
И вот, много вещей видал я на советских просторах; вещей, на много хуже этой девочки с кастрюлей льда. И многое как-то уже забывается. А девочка не забудется никогда. Она для меня стала каким-то символом. Символом того, что сделалось с Россией.
(с)Иван Солоневич, Россия в концлагере
Комментарии
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
Про таких как ты великий Салтыков-Щедрин в своё время совершенно справедливо написал: - "…Допустим, что вы живете далеко от Глупова, допустим, что, вы лишены даже удовольствия дышать благорастворенным воздухом Дурацкого Городища. Что ж из этого?...- ...Ошибаетесь, мой милый! Ваш родной Глупов всегда находится при вас, и никуда не уйти вам от Дурацкого Городища!...»
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
По всем меркам 1941 - 1945 годов, вы вполне достойны почётной виселицы. С чем вас и поздравляю.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
На мой взгляд, так вы обычные банальные последыши и бывшие и будущие пособники гитлеровских фашистов - .захватчиков, оккупантов и смертельных врагов абсолютно всех народов России и СССР.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
Извините, я счяитал Вас умнее
Позвольте небольшое замечание.
А вам не напоминает этот рассказ антисоветчика Солоневича тот пропагандистский демарш западной циничной журналистики про девочку якобы из Алеппо, которую они залили красной краской напоминающую кровь и показывали по всем западным каналам в качестве жертвы кровавого Асада и его союзников в лице российских ВКС.
Лично я считаю, что это один и тот же пропагандистский приёмчик, только применённый теперь уже против России.
Совсем исписались западные пропагандонные СМИ. Видно весь свой "творческий" потенциал истратили на разрушительный антисоветизм против СССР. Повторяют заскорузлые перлы лжеца и профессионального антисоветчика, господина Солоневича.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
С уважением В Яньков член КПСС 1957-1991, член КПРФ 1994-2014.
Желаю удачи.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
"К рассвету 1 сентября 1939 года на польской границе были сосредоточены полтора миллиона германских солдат. Их удар был нацелен на Варшаву с севера, запада и юга. Мир увидел, что такое современная война. Броску танков предшествовала бомбардировка мостов, железнодорожных путей, колонн войск, складов и городов. Террор тотальной войны обозначился с первых минут".
ГДЕ В ЭТО ВРЕМЯ БЫЛИ АНГЛИЧАНЕ, ФРАНЦУЗЫ И АМЕРИКАНЦЫ? ПОЧЕМУ НЕ БРОСИЛИСЬ НА ЗАЩИТУ ПОЛЬШИ? Польша этого не помнит.
"...Вечером 1 сентября Послы Великобритании и Франции вручили рейхсминистру иностранных дел две ноты, сформулированные почти одинаково, в которых требовали у Германии отвода войск с территории Польши и заявили, что если эти требования не будут выполнены, их правительства начнут выполнять свои обязательства перед Польшей...".
Продолжение следует.
.
А ВОТ ТАК ПОЛЬСКАЯ БУРЖУЙСКАЯ ВЛАСТЬ ЗАЩИЩАЛА СВОЙ НАРОД.
Польское правительство уже 6 сентября покинуло Варшаву. К 13 сентября оно разместилось в Залещики - город у самой румынской границы, а 16 сентября оно ушло в Румынию. После падения Варшавы и из-за отсутствия снабжения 29 сентября капитулировала крепость Модлин. Страна с населением в 35 миллионов перестала существовать на карте Европы.
После поражения Польши Уинстон Черчилль, замечая о тогдашнем польском руководстве, резюмировал: "Храбрейшими из храбрых руководили гнуснейшие из гнусных".
К началу октября Германо-Польская война, продолжавшаяся чуть больше месяца, закончилась. Немецкие потери составили 8400 человек погибших и около 4500 пропавших без вести, около 30000 раненых, до 993 танков и бронемашин, из них 400 танков, около 400 артиллерийских орудий и около 900 самолетов сбитых или поврежденных. Польские потери составили 66300 погибших, 133700 раненных и 694 000 пленных. Около 100000 спаслись бегством через границы Литвы, Венгрии, Румынии.
Продолжение следует.
Нет сомнения в том, что быстрота действий немцев поразила Сталина. Молотов, реагируя на германское предложение выступить против Польши, говорил 5 сентября, что «время еще не пришло». Но время могло и не прийти. 0 том, что Москва была в растерянности, говорит исходившее оттуда требование соблюдать разделение зон. Очевидно, Сталин боялся полной оккупации Польши, нарушения немцами договоренности, выхода вермахта к советской границе на огромном ее протяжении. 10 сентября Молотов сказал Шуленбургу следующее: «Польша распадается, и для Советского Союза становится необходимым прийти на помощь украинцам и белорусам, оказавшимся под угрозой Германии».
И только 17 сентября в 2 часа ночи Шуленбурга принял Сталин и объявил, что Красная Армия пересечет польскую границу в 6 часов утра. Но нужно так же отметить, что запасы немцев подошли к концу, и если бы французы предприняли наступление, немецкой армии было бы трудно сопротивляться.
ТОЛЬКО ГДЕ ОНИ, ФРАНЦУЗЫ? Ау-у-у-у-ууу! Так и АНГЛИЧАН ЧТО-ТО НЕ БЫЛО ЗАМЕТНО.
СЕГОДНЯ Польша забыла всё.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
ТОЛЬКО ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ. ЭТО НЕ ФАКТ, А ГЛЮК.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
Желаю удачи и крепкого капиталистического здоровья.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
Уважаемый господин Леон Дегрель. Я смотрю, что вам это не помогло.
Но вы не печальтесь.
Есть ещё замечательный целитель Геннадий Петрович Малахов. Он вас в раз вылечит. Вы знаете, он таких как вы садит на грядку с молодыми огурцами и засовывает вам в анус молодой, только что проросший огурчик. Вы посидите так по 2-3 часа в течении месяца и глюки у вас как рукой снимет. Геннадий Петрович в шутку даже говорит, что будете как огурчик.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
В октябре 1941 года Иван Солоневич был вызван в Гестапо, где ему было приказано в трёхдневный срок покинуть Берлин и поселиться в Померании. Помимо того, ему было запрещено заниматься политической деятельностью и в том числе журналистикой]. Солоневич для своей ссылки предпочёл Темпельбург, а вскоре переехал в его предместье, деревню Альт Драгайм, где регулярно отмечался в полицейском отделе. Во время наездов в Берлин Солоневич активно пообщаться с А. А. Власовым, Г. Н. Жиленковым и Ф. И. Трухиным. Труды Солоневича постоянно использовались фашистами в качестве антисоветской пропаганды. Издания «России в концлагере» и «Памира» распространялись на оккупированной территории, отрывки статей публиковались в фашистских газетах. И так далее и так прочее.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
С уважением, guenplen.
Ваш записной моралист и абсолютный лгун господин антисоветчик Солоневич прожил оччень даже счастливую и беззаботную жизнь вдали от войны, снабжая смертельных врагов своей Родины пропагандистскими аргументами. Гестаповцы от счастья и удовольствия хлопали в ладоши приветствуя такое нужное им творчество господина Солоневича, так как прекрасно понимали, что при всей их нацистской извращённости ни один гестаповец не смог бы придумать лучшей пропаганды для борьбы с Россией и СССР чем лживый чистоплюй Солоневич.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen
А, представляете как счастлив был бы ваш антисоветчик и лгунишка Солоневич, ведь тогда в победившем гитлеровском рейхе его произведения стали бы классикой русской литературы и вашим любимым чтивом. С одним маленьким дополнением, чтивом исключительно отредактированным на гебельсовской пропагандистской кухне и переведённые на немецкий язык.
А вас бы вместе с вашими последователями, после полной ассимиляции и стерилизации заставили работать на полях какого-нибудь немецкого бюргера с хлыстом за голенищем.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen
С уважением, guenplen
В ней вся ваша судьба описана со скрупулёзной точностью и немецкой педантичностью если бы гитлеровский фашизм победил в 1941 году.
Вот только этой вашей судьбе не суждено было сбыться, так как миллионы Советских Воинов ценой собственной жизни поставилИ гигантский крест на всех подобных планах по ассимиляции и стерилизации народов СССР запланированные в директивах "Барбароссы"
ПОЧИТАЙТЕ. ВЕСЬМА ОСВЕЖАЕТ.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen
Что касается приказа Сталина, то я лично думаю, что блажен кто верует в то что боец Красной Армии будет сжигать населённые пункты вместе с жителями или выгонять баб с ребятишками на тридцатиградусный мороз чтобы они там сдохли, а потом жечь их избу. Полагаю, что это точно такая же антисоветская басня из 90-х, как и то, что Зою Космодемьянскую поймали крестьяне и отдали в руки фашистам.
Надеюсь вы не поклонник записного враля господина Бельжо? Или, всё-таки поклонник?
ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen
КСТАТИ, а вы не могли бы предоставить ссылку на приказ или хотя бы номер приказа.
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen
Поскольку вопрос принципиальный, я отвечаю подробно.
Приках гласил: - «Немецкие солдаты живут, как правило, в городах, в местечках, в деревнях, в крестьянских избах, сараях, ригах, банях близ фронта, а штабы германских частей размещаются в более крупных населенных пунктах и городах, прячутся в подвальных помещениях, используя их в качестве укрытия от нашей авиации и артиллерии. Советское население этих пунктов обычно выселяют и выбрасывают вон немецкие захватчики. Все населенные пункты на расстоянии 40 - 60 км вглубь от линии фронта и на 20 - 30 км по левую и правую сторону от дорог, в которых находятся вражеские войска, должны быть сожжены и разрушены.
Продолжение следует
Для уничтожения населенных пунктов в означенном радиусе приказываю использовать авиацию, артиллерию, а также команды разведчиков, лыжников и партизанские группы, которые должны быть оснащены бутылками с поджигательной смесью
.
При вынужденном отходе наших частей на том или другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать»
Как видите Ничего «изуверского», нет - речь идёт о сожжении домов в захваченных немцами населенных пунктах, где уже нет мирных советских жителей (их либо успели эвакуировать в наш тыл, либо выгнали на мороз оккупанты). Что совсем не удивительно.
Продолжение следует.
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ.
Существует и обсуждается некий вариант приказа, гласящий следующее:
«Большинство задействованных на этом важном государственном задании должны быть переодеты в трофейную форму германского вермахта и войск СС. Следует обратить внимание, чтобы после «карательной экспедиции» оставались свидетели, которые затем смогут поведать о злодеяниях фашистов. Это возбудит ненависть к фашистским оккупантам, облегчит вербовку партизан в тылу врага»
Писатель-эмигрант Владимир Батшев, живущий с 1995 года в ФРГ, ссылается в данном случае на Центральный архив Министерства обороны (ЦАМО), фонд 353, опись 5864, дело 1, лист 2. Эта якобы цитата из приказа, которую приводит Батшев, хорошо знакома немецким историкам - еще в 2000 году историки Кристиан Хартманн и Юрген Заруски опубликовали статью с ее анализом, в которой пришли к выводу, что это - фальшивка).
Продолжение следует.
Скачать данный номер газеты «Vierteljahrshefte fur Zeitgeschichte» можно http://www.ifz-muenchen.de/heftarchiv/2000_4.pdf
Впервые, как указывают немецкие историки, эта цитата появляется в вышедшей в 1995 году в Киле книге Фрица Беккера «Кровавый след Сталина по Европе»3). Беккер, в свою очередь, ссылается на немецкий перевод известной книги Дмитрия Волкогонова «Триумф и трагедия: Политический портрет Сталина», вышедшей еще в 1989 г. В ней впервые и был опубликован этот документ со ссылкой на ЦАМО, фонд 66, опись 178499, лист 61.
Однако, в книге Волкогонова этой цитаты нет. Беккер, сам в советских архивах не бывавший, утверждает, что Волкогонов «не полностью» приводит приказ. Однако, в последующих изданиях книги Волкогонова (например, в издании 1992 года) приводится не только текст приказа, но и полная фотокопия соответствующего архивного документа, представляющего собой факсимильную копию издания 1992 года:
Продолжение следует.
Таким образом, уважаемый господин Василий Тихомиров, данная «цитата» ЯВЛЯЕТСЯ 100% ФАЛЬШИВКОЙ.
К такому же выводу на основании проверки цитаты другими методами приходят и немецкие историки. Они доказывают, что дополнительно приводимая Беккером ссылка на американские National Archives ложна - в соответствующей архивной единице находится совершенно другой документ.
А ВЫВОД СОВЕРШЕННО ПРОСТ И ЯСЕН. Доколе же такие как вы будут распространять разные западные фальшивки в инете про героическую защиту Красной Армией и всего Советского Народа давшим достойный отпор чудовищному врагу, пришедшему на нашу Родину?
МОЖЕТ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОСТИТЬ гнусную ложь? МОЖЕТ УЖЕ ПОРА ПЕРЕСТАТЬ лить вонючую грязь на героическую историю СССР и бесконечно лгать, лгать и лгать?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ-ТО? А?
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen
Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНЯЛ. БУДЕТЕ ЛГАТЬ И ТРАНСЛИРОВАТЬ ЛОЖЬ И ДАЛЬШЕ.
ПОЭТОМУ, как пишут в чешских журналах для туристов, начиная с XIX века: - "Попутного ветра уважаемый"
С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen
Нужно идти по дороге" (Р. Хименес)
Это и в России сколько угодно, там и сям. У безработной украли кошелек с 3 миллионами. Бомж-наркоман тратит 3000 долл/месяц на героин. Причем они имеют еще пособия, соцпомощь и т.п. А пенсионеры, проработавшие всю жизнь, умирают с голода. Про Австралию я мало знаю, там родных нет. Про Израиль, Испанию, Германию -- достаточно.