Докажите мне, что меня не изнасиловали

Кто про что, а я - про обвинение в изнасиловании Джулиана Ассанжа.
Хочу дать ссылку на статью piggy_toy "Изнасилование по-шведски" и на обсуждение события в "феминистках".
Я совершенно не хочу присоединяться к хору: "свободу Джулиану Ассанжу", так как подробностей дела не знаю, но, но есть одно большое "НО": в последнее время я все чаще встречаю вывих логики, согласно которому если есть человек, заявивший о том, что он - жертва изнасилования, автоматически тот, кого в изнасиловании обвинили становится преступником: минуя расследование, суд и пр.
Почему?
Я все понимаю: жертв изнасилования нужно уважать и защищать. Но, мне отчего-то кажется, что в правовом обществе преступником считается не тот, на кого указали пальцем, а тот, чья вина доказана.
Носители непонятной мне логики говорят: "Быть изнасилованной в нашем обществе - позорно, это - стигма, значит, если кто-то решается заявить о том, что его (ее) изнасиловали, то уже само по-себе это достаточное основание для того, чтобы говорить о том, что изнасилование имело место быть".

Если это не прямая речь патриархата, где женщина является объектом и где любые сексуальные действия в ее строну ее "портят",  то что это? Делать из любой женщины, заявляющей об изнасиловании (не изнасилованной по факту, не жертве преступления по решению суда, а просто заявившей: "Меня изнасиловали") священную корову - это не феминизм.
Потому что по моему святому убеждению феминизм - это о правах человека. А соблюдение прав человека возможно только в комплексе: и нельзя в обществе, где право на честь и достоинство в каком-то случае отобрано у одного человека в пользу защиты права на честь и достоинство другого человека говорить о равноправии.
Понятие "презумпция невиновности" становится каким-то расплывчатым, как только некоторые люди начинают говорить о сексуальных преступлениях. Почему?

Вот пример из обсуждения "дела Ассанжа" на феминистках: чтобы не было угрозы для доверия другим жертвам насилия - не надо сомневаться в словах предполагаемых жертв, пока их неправота не доказана. вот и все - говорит модератор Ися.
Ну что ж. Элегантное решение, я считаю.

Да, кстати, забыла сказать: мне кажется, что модератор Ися меня изнасиловал: я не уверена, но вот какое-то такое чувство у меня есть. Я ни разу его не видела, никогда с ним не встречалась. Но вот мне кажется, что я - предполагаемая жертва.  Мне бы хотелось, чтобы он доказал мне, что этого не было.