Разбор понятия «антихрист».

На модерации Отложенный

                                             Разбор понятия «антихрист».


Большинство верующих христианской религии и даже  богословов, преподносят антихриста как некоего человека-правителя, который появится в последнее время и заставит весь мир поклоняться ему как Христу. В таком случае возникает вопрос: кого же тогда подразумевал под антихристами апостол Иоанн, утверждая, что они уже появились и даже имеют место среди них - апостолов  (1Ин.2:19)?
Выбор, кому верить: апостолу или заблудшим лжетолкователям, определяет, будем знать правду по этому вопросу, или будем блуждать в болоте заблуждений.  Тож давайте внимательней вчитаемся в определение этого понятия от апостола Иоанна:

   «…кто отвергает Иисуса, как Христа(как Помазаника Божьего), пришедшего во плоти, тот является антихристом».  Т.е, не всякий враг Иисуса Назаретянина, выступающий против самой его личности или его учения, является антихристом, а только тот кто не признает его Помазаником Божьим (по гречески – Христом).
Рассмотрим значение приставки «анти»:
анти- (ант-; греч. anti-) приставка, означающая  "противоположное положение, состояние, действие, свойство".
анти... — анти... (гр. anti...) приставка, обозначающая противоположность или враждебность чему л. (соответствует русскому противо ),
Обозначение приставки анти, как враждебного отношения к Иисусу, можно спокойно отбросить, ибо из множества его прижизненных врагов, никого не называли антихристом. Следовательно, приставка эта имеет отношение только к самому понятию «Христос», которым нарекли Иисуса.


«Христос» = Помазаник, а противоположным значением этому слову, будет «непомазаник», или «лишенный помазания». Зная из Библии, что помазывать кого-либо на царя, означает приготовить его к этому служению, научить разумному управлению  народом, можем утверждать: «Помазаник Божий»,  обозначает «приготовленного Богом к определенному служению, наделенного способностями и правами действовать от имени Бога».


Зная от того же апостола Иоанна, да и от самого Иисуса Христа, что Он является «Светом миру», Учителем-Просветителем, именно через просвещение искупающим грехи многих (Ис.53:11), (а для таких действий необходимо обладать Разумом и Мудростью), можем определить «Помазаника Божьего», как наделенного Разумом и Премудростью Божьей для просвещения непросвещенных и этим, – спасение их от грехов.


Следовательно, «непомазаник», это  лишенный Разума и Премудрости Божьей, или, выражаясь словами апостола Павла – «неразумное и немудрое Божье».
  Т.е, можно не враждовать против самой личности Иисуса, против его учения, можно даже всячески его рекламировать, но, отвергая его  как наделенного от Бога Разумом и Премудростью с определенной целью, автоматически делает отвергающего антихристом. 


Так неужели среди апостолов были такие, кто изображал Иисуса как-то иначе, кроме как носителя высокой  Премудрости?
Оказывается, один из апостолов, страстно желая приобщить ко Христу отпадающих от него иудеев, дабы соблазнить их к принятию Христа, придумал изобразить его в виде жертвенного Агнца, яко-бы специально посланного Богом к человечеству Земли  именно для этой цели. Зная, что они столетиями были приучены к  глупому ритуалу принесения в жертву животных за свои грехи, он надеялся, что и Христа, в качестве Жертвы, они примут. И даже идею свою назвал так само:«глупостью проповеди», яко-бы угодной Богу для спасения тех, кто в неё поверит. (Мы знаем этого апостола под именем Павел).


Так вот кого, оказывается, апостол Иоанн подразумевал под антихристом из числа апостолов, невольно отвергающим Иисуса как носителя Премудрости, через изображение его неразумным и немудрым Агнцем!

( А что поделаешь, коль очень хочется привязать кого-то к кому-то, а этот кто-то не понимает того, к кому его хотят привязать?      - Вот приукрасим, легендаризируем, придумаем сказочку, - и куда они денутся. Так само поступают почти все родители, пытаясь привязать умы своих малолетних детей к добрым, храбрым, благородным поступкам.)


Делаем вывод: «антихрист» - искаженное до противоположного представление о Христе.
Соответственно, все исповедующие это представление, будут называться антихристами по определению апостола  Иоанна.
Предлагаю  верующим подумать, какого Христа они имеют в своем разуме, дабы не оказаться уже исповедующими антихриста и пребывающими в ожидании иного, - кем-то придуманного.