Про партизана Бильжо
На модерации
Отложенный
Маститый художник проснулся от грубого тычка в бок.
– Света, ну прекрати-и-и, – капризно шевельнув усами, сонно протянул он.
Болезненный толчок повторился.
Художник удивлённо открыл глаза.
Вместо любимой жены перед ним стоял какой-то тип в военной форме и недобро скалился, держа в руках автомат.
Художник сразу опознал форму офицера СС, так как на столе в его кабинете стоял портрет рейхсфюрера Гиммлера в точно такой же форме. Художник часто разговаривал с портретом, советовался с ним в трудные времена и регулярно менял воду в стоящих перед ним цветах.
– Витя! – рассмеялся Бильжо. – Шендерович! Не узнал тебя в гриме! Ты где форму и автомат взял, на Мосфильме?
Офицер растерянно оглянулся, никого за спиной не увидел и озадаченно уставился на мастера графики. После чего отчётливо произнёс «Швайне партизанен!» и со всего размаха ударил известного художника носком сапога в нежный бок.
Тот неловко скатился с кровати, с изумлением обнаружив, что вместо уютной пижамы с кошечками, на нём надеты какие-то грязные кальсоны и рваный ватник. Босые ноги художника немедленно заныли от холода.
Он дико посмотрел по сторонам. Какой-то сарай. На дощатой стене неровно висящая газета. Бильжо всмотрелся в дату номера и оцепенел – 20 ноября 1941 года. Фотография Сталина. Заголовок: «Победа будет за нами!»
В сарай вошли несколько солдат. Они сноровисто подняли художника, связали ему руки и молча куда-то поволокли.
– Милиция! – завопил тот. – Кто-нибудь, позвоните моему адвокату Фейгину, ради Бога! Я хорошо заплачу!
После чего безвольно обмяк в крепких руках. По штанине его кальсон пробежала предательская струйка – утончённая психика творца не выдержала страшной нереальности происходящего.
Очнувшись, Бильжо обнаружил себя стоящим на каком-то подиуме с табличкой на груди и петлёй на шее. Скосив глаза вниз, он прочитал надпись на табличке: «Поджигатель».
Рядом с ним стояла какая-то сильно избитая молодая девушка.
– Ничего, товарищ! – улыбнулась она ему разбитыми губами. – Мы умрём, но рабами им нас не сделать!
Художник взвыл.
– Как это не сделать?! Ещё как сделать! Герр официрен! – закричал он в сторону молчаливо стоящих военных. – Дорогой мой человек! Это ошибка! Я ваш – я русиш швайне ненавижу, так же как и вы!
Девушка внимательно посмотрела на Бильжо.
– Вы псих или просто сволочь?
– О! Точно! – обрадовано завопил тот. – Их бин больной! Их бин шизофреник! Господа, позвоните в Кащенко, там подтвердят!
После чего умело впал в ступор.
– Шизофренен? – удивились немцы и как-то странно переглянулись.
– Мало того, что мразь, но ещё и дурак, – презрительно сплюнула девушка. – Больных они убивают в первую очередь.
Старший офицер махнул перчаткой и толстый фельдфебель умело выбил из под талантливого карикатуриста табуретку. Тут же защёлкали фотокамеры.
Последнее, что увидел маститый художник, это группу потрясённых и плачущих людей в футболках с надписью «Дождь», которых вели к ближайшему оврагу.
Green Tea (Зелёный Чай)
Комментарии
ЭТО талант??????????? Как всегда-жидовня своих пиарит
Германские солдаты спасли Зою от мучительной смерти на колу, быстро и безболезненно её вздёрнув.
Выполняя приказ о необходимости сжигать дома, склады, конюшни, которыми завладел враг, они реально вызывали негативное отношение мирного населения, которое было и так под гнетом оккупации, то есть без еды, без жилья, без средств к существованию. Любое неосторожное слово или взгляд, которые не понравились немцу, неизбежно вели к смерти.
В этих невыносимых условиях потеря сожженного дома и остатков имущества в нем, конечно же, вызывали желание найти и поймать поджигателя. http://svcomercio.info/90364-pravda-o-zoe-kosmodemyanskoy-podvig-i-pytki-glazami-ochevidca-foto.html
Группа получила приказ поджигать населенные пункты, занятые немцами, хотя уже было известно, что отправленные в тыл врага неопытные диверсанты действуют неумело и быстро попадают в руки немцев.
Как и следовало ожидать, местное население возненавидело людей, сжигающих их дома, и сдавало их немцам. Подмосковные крестьяне, хватавшие переодетых в штатское диверсантов, не были предателями. Они спасали свои семьи от неминуемой смерти. Зима в тот год выдалась особенно холодной. Они же не знали, что дома сжигаются по личному приказу любимого вождя, товарища Сталина.
Немецкая полевая жандамерия пойманных диверсантов после недолгого допроса вешала. Казнь совершалась публично. На грудь прикрепляли фанерную табличку с надписью «поджигатель» на двух языках. http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/istoriya/117595/str15.htm#book
Бабушка по материнской линии во время оккупации жила с многочисленной семьей в землянке, ранее использовавшейся под погреб. И заметьте в январе сама подожгла свой дом полный немцами, подперев двери и спрятав детей по знакомым в соседних деревнях.
А дед по отцу в деревне среди непроходимых болот сохранил работающий колхоз с остатками жителей, который кормил стоящий рядом партизанский отряд почти всю войну, вплоть до 3-х дневного "посещения" бегущих по зимнику вояк в 44-ом.
Но встречались среди населения и Ваши "единомыслящие" почитатели "печенек", золотого тельца и иных европейских, "цивилизационных" ценностей с удовольствием привечавшие оккупантов в своих домах, зарабатывая на этом и продаже херрам самогона и иных услугах. Такие и ненавидели все "советское", окружающих, и стучали, и хватали, и сдавали "диверсантов" и партизан, и в полицаях служили "новому порядку"...и скамейки выбивали со всей своей радостью...
Но до сумасшествия самостийных укропитеков мы все же не дойдем - есть надежда, что "толерантнутых либерастов" и прочую нечисть уже переписали и сосчитали где следует...
и дождевцы и сотоварищи сотрудничали бы с вермахтом
Этим всё сказано!
С пера сняли... Это всё "интеллигенты" не нашей нации...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Бильжо Виктор Георгиевич, русский. Родился в 1921 в г. Москве. В 1939 г вступил в ВЛКСМ, комсомольский билет № 5102960.
Воевал с октября 1941 на Центрально фронте, Брянском, Донском, Юго-Западном, 1-ом и 2-ом Белорусском фронтах до самого конца войны в составе 17-й гвардейской танковой бригады в должности завскладом боеприпасов. Возил на передовую на машине снаряды для танковых орудий. Последнее воинское звание - гв.старший сержант.
Ранен в феврале 1945-го.
Награжден медалью "За оборону Сталинграда" (1942), "За отвагу" (1943), "За боевые заслуги" (1945)
(С) Вася Ложкин. ужасный киберпространственный имбецил
А вы про Бильджо..