Тайный вождь "Протоколов" - Ахад Хам


С тех пор, как появилась знаменитая книга, известная под названием «Протоколов Сионских Мудрецов», быстро распространяющаяся по всем странам, были сделаны не только намеки, но категорические утверждения, будто бы создателем сатанинского плана, описанного в этой книге, был Теодор Гертцль. Его же, стоявшего в течение нескольких лет во главе сионистского движения, называли и основателем всего «Сионизма».

Из последующего читатель увидит, что, хотя «Протоколы» И действительно еврейского происхождения, но никак не могут быть приписаны авторству Гертцля.

Каждый, кто внимательно изучил содержание «Протоколов», не может не отдать себе ясного отчета в том, что он имеет перед своими глазами определенную программу действий, тщательно и систематически выработанную одним конкретным человеком во всех подробностях. 

Как бы старательно этот человек ни проповедовал и не применял на практике в своей жизни начало безличности, с какой бы скромностью (или осторожностью) ни укрывался еще и сегодня за тенью Гертцля, его необходимо вывести на сцену и показать при полном свете.
В частной жизни этот человек называется Ашер Гинцберг, а среди своего народа, Избранного Народа, он известен под названием Ахад¬Хам: это древне-еврейское слово означает «Единый среди Народа».

Ашер Гинцберг родился в Сквире, Киевской губернии, 5-го августа 1856 года. Его родители принадлежали к еврейской секте Хассидов и воспитыва¬ли его согласно правилам и обрядам этой секты.
Из «Еврейской Энциклопедии» и других источников мы узнаем, что Гинцберг изучил Талмуд в местном хедере (еврейской школе). Восьми лет, втайне от родителей, вместе с несколькими сверстниками, он научился читать по русски и по немецки.  Ашер Гинцберг продолжал учиться, причем, кроме Талмуда, он изучал и важнейшиеотрасли обших знаний, а также литературу. Он стал настолько силен икомпетенетен в специальных знаниях раввинской «учености», что окрестные раввины приезжали с ним советоваться.
Семнадцати лет, он женился на внучке Менахема Менделя, знаме¬нитого раввина из Любовиц.
В 1878 году он побывал в Одессе, где все, им виденное, произвело на него очень большое впечатление. Он решил посвятить несколько лет путешествиям и изучению различных наук. Он занялся особенно усид¬чиво латинским языком, математикой, историей и географией. За вре¬мя от 1882 до 1884 годов он посетил Вену, Берлин, Бреславль; изучал философов французских, немецких, английских, русских и, специаль¬Но с особенным усердием, великих мыслителей - евреев.
В Вене он познакомился с Карлом Неттером, основателем Всемирно¬го Израильского Союза (Alliance Israelite Universelle). Здесь он в высшейстепени заинтересовался планами Союза Еврейской Колонизации.
В это же время он официально вступил в число членов Кагала, в со¬став которого тогда входили следующие организации: «Всемирный Из¬раильский Союз», «Англо-Еврейская Ассоциация», «Бнай-Брит» Аме¬риканский и Немецкий, и «Ховевей-Цион». Последняя организациябыла еще в то время очень слаба.
Ничто не давало повода предполагать, что молодой «посвящен¬ный», приблизившийся К высшему центру еврейской власти, станет в последствии главой и решителем судеб этого страшного Кагала, по указам которого по всему миру будут распространяться ужаснейшие бедствия, и который подчинит своей воле почти все человечество. 
В 1884-м году Гинцберг вернулся в Россию и снова приехал в Одес¬су. Этот город бьт тогда центром союза «Ховевей-Сион», что значит«Друзья Сиона». Во главе организации стоял ее председатель, Лео Пин¬скер. Очень заинтересованный ею, Гинцберг вступил в члены союза и вскоре сделался правой рукой Пинскера и одним из самых деятельных вождей движения.
В 1886-M году, он окончательно поселился в Одессе и с той поры посвятил всю свою энергию разрешению еврейского вопроса. 
В 1889 году в Одессу приехал основатель еврейской газеты «Хаме¬лиц», Александр Цедербаум.  Ашер Гинцберг на следующий же день передал Цедербауму свою статью, озаглавленную - «Ло 3о Ха¬дерех» («Это - не правильный путь»): статья была немедленно напеча¬тана в «Хамелиц» И произвела среди евреев сенсацию. Она была подпи¬сана именем «Ахад-Хам».
Гинцберг в своеи статье доказывал неудачность меrодов, применяв¬шихея «Ховевей Сионом» И другими организациями для разрешения еврейской проблемы.

По его мнению, главный их недостаток заклю¬чался в отсутствии коммунистического духа и в предпочтении, котороеоказывалось идее индивидуализма. Как средство противодействия страданиям угнетенных евреев, эти организации выдвинули основание еврейских колоний в Палестине; но Гинцберг утверждал, что это сред¬ство не может способствовать возрождению и укреплению еврейского национализма, без которого uдея Иудаизма не может существовать.
Сионисты придают большое значение поездкам Гинцберга в Палес¬тину и считают, что в хронологии Сионизма они определяют этапы все¬го движения: 1891-1893-1900-1912 года. После каждого такого путе¬шествия следовали критические статьи Гинцберга, посвященные впечатлениям, вынесенным от таких поездок. Обшее собрание его тру¬дов было издано в 1895-м году под заглавием - «На перепутии».

Не менее, чем Гертцль, желал Палестины и Гинцберг; но его не могла удовлетворить никакая другая территория, ибо только в Палестине он мнил возможным утвердить еврейский центр. 
В 1884 году «Независимым Орденом Бнай-Брит» была сделана пер¬вая попытка объединения западных и восточных евреев. Это произош¬ло в Катовице, где состоялись общие совещания. Соглашения между обеими группами не состоялось: восточные евреи «Ховевей Сиона», возглавлявшисся Лео Пинскером. Лилиенблюмом и другими, все вре¬мя держались обособленно. То же самое повторилось и на Базельском Конгрессе 1897 года. Под водительством Гинцберга, восточные евреи всегда составляли отдельный лагерь, оппозиционно относившийся как к теориям, так и к образу действий Гертцля, и совершенно независимо от него проводили свои собственные планы еврейской колонизации в Палестине.


Проживши некоторое время в Варшаве, он переехал в Англию, где и поселился, под видом якобы представители торгового дома Высоцкого, евреямя, крупного Московского чайного торговца.

С этого момента дело Гинцберга стало быстро подвигаться вперед: с исключительной энергией и решимостью было приступлено к осущес¬твлению его программы, в том виде, как он ее изложил, двадцать лет раньше, в «Протоколах Сионских Мудрецов».


Результаты, достигнутые Сионизмом по программе Гинцберга-Хама были: мировая война, общая деморализация, большевизм, усилия евреев в правительствах всех стран, захватит в свои руки власть и господство, общий контроль франк-масонства над всей политикой мира, возможность с полной неразборчивостью пользовaться любыми средствами для достижения своих целей .
В настоящее время Ахад-Хам, еврейский пророк и заклятый враг всего остального человечества, скромно живет в окрестностях Лондона и оттуда руководит действиями своих ближайших последователей и со¬трудников, названных им «священнослужителями». ЭтИМ - то верными послушным агентам он поручает выполнение своих сатанинских ве¬лений: он сам, в сочинении своем, озаглавленном - «Моисей», опреде¬лил и разъяснил их роль и их политическое и общественное значение

Как было уже указано в предыдущей главе, план, разработанный в «Протоколах», вовсе не является ТВОрением единоличной мысли Гинцберга. Самое заглавие, данное им своему труду - «Протоколы Мудре¬цов Сиона» - указывает на правильность этого утверждения, ибо ев¬реи дают наименование «Мудрецов» исключительно только уже умершим выдающимся раввинам, мыслителям и философам своей расы. Поэтому нам будет чрезвычайно интересно проследить весь
список этих «еврейских мудрецов», чтобы выбрать из них тех, теория¬ми и учениями которых воспользовался Гинцберг для составления своих «Протоколов».
От Моисея, Шаммая, Акибы и Бен-Иохая он заимствовал ненависть ко всем людям, не принадлежащим к еврейскому народу. Он не только преисполнился этой ненавистью и развил ее в себе, но ее же су¬мел внушить и последователям своим.

Как Гинцберг относится к этому вопросу - ясно выражено в одном месте его «Протоколов», где он гово¬рит о «гойской скотине»: так еврейский «пророк» называет всех не-евреев. Он обмолвился следующей фразой: «Иудаизм никогда не мог бы удовлетвориться теми идеалами, которые ублажают домашнюю, прирученную скотину»...

Автор - L. Fry. (перевод с французского) БЕРЛИН 1922г.