Открытый информационный код для G-20. Часть вторая.

На модерации Отложенный

Почему, собственно говоря, это письмо к руководителям G-20 закладывается под их гражданскую ответственность перед мировым сообществом?

Давайте вместе откроем самим себе глаза на ту «ужасную» и сокровенно печальную тайну, которая является главным узаконенным позором для главного оплота мировой демократии. После чего нам всем, а в особенности вам, как истинным капитанам мировой политэкономии, не придется больше гадать, откуда дует ветер, какова его сила и продолжительность и когда же всё это закончится.

А сокровенно печальная правда заключается в том, что « великая и ужасная» Федеральная Резервная Система США, о которой всуе даже подумать страшно, а не то, чтобы задавать там какие-либо бестолковые вопросы или, упаси нас всех Боже, выступать с неосторожной критикой в её адрес, на самом деле является никому не подотчетной «частной лавочкой». В прямом юридическом, а не переносном смысле, закрепленном на самом высоком законодательном уровне. И соответственно, те самые печатные станки, которые обеспечивают внутригосударственную эмиссию, а с 1944 года и международную единую меру взаиморасчетов, никакого отношения к несчастному правительству США и его многострадальному народу   не имеют. Это звучит, конечно, парадоксально но, тем не менее, это факт. Непонятно только, почему  эта конгениальная схема, существующая с 1913 года, до сих пор так и не попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый высокорентабельный частный бизнес за всю историю бестолкового человечества.

О том, как предкам сегодняшних потомственных заправил Уолл-Стрита удалось дезавуировать американский конгресс и протащить собственноручно изготовленный на острове Джекиль еще в 1910 году для самих себя закон  - это отдельная конспирологическая история. Но вот что характерно: самый «независимый» президент от партии демократов Вудро Вильсон, по словам его секретаря, подписывая и утверждая тот законодательный акт, свято верил, что тем самым он выбивает стул из-под тех ребят, которые и привели его к власти. Вот бывает же такое. А этот собственноручно утвержденный и ратифицированный закон навсегда лишил и конгресс, и правительство права вмешиваться в дела частного сообщества частных банков, входящих в Федеральную Резервную Систему США, закрепив за ними частную монополию на эмиссию денежной массы. И что теперь, позволить, кому либо, лишить их этой пожизненной привилегии?

Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, не думайте, не мечтайте и не надейтесь.

Мотивчик лоббистов тех исторических событий, как впрочем,   и нынешних времен, весьма незамысловатый. «Наши умные, честные и высокопрофессиональные банкиры  - самые что ни на есть наилучшие банкиры в мире. А потому они сами знают, как надо. И  не надо при этом им мешать». В чем, собственно говоря, никто и не сомневается.

Умнее этих джентльменов до сих пор так никого и не нашлось. Да и не найдется, потому что контроль за двумя десятками политических национальных экономик  - это их хлеб и дополнительное поле для связывания переизбытка денежной массы. Им не надо ежедневно в роли тех или иных лидеров изображать из себя спасителей нации, судорожно соображая при этом, где и откуда взять дополнительные ресурсы. Не было у них такой проблемы за последние 96 лет непосильного труда. Существует лишь  одна дилемма: вовремя понять, что же еще осталось в этом мире, не подконтрольного их домашнему бизнесу. У этих гениев в отличие от вас, уважаемые лидеры большой двадцатки, уйма времени для размышления и стратегического анализа ситуационных рисков, планирования катаклизмов и оценки их последствий в масштабах макроэкономики. На всё соответственно есть свой бюджет, который уже просчитан и сверстан  с дьявольски бухгалтерской точностью на пять лет вперед.

А потому, уважаемые национальные лидеры, это конечно крайне важно -  выработать совместную политику и понять на очередной сессии G-20, как в непогоду сгруппировать вверенные вам корабли цугом, фронтально или в кильватер. Как правильно реформировать парусное вооружение. Кому как поймать попутный ветер, кому бросить спасительный конец, а кому подать грамотный  совет, как эти концы свести или же напротив попросту отбросить. Но главное, при этой всей  неразберихе, тихой панике и тотальной качке нутром прочувствовать, что же затевают те самые ребята, которые и заведуют штормом. 

Продолжение следует.