Никита Бандерович…

На модерации Отложенный

Никита Бандерович…

 

 

 Всему Советскому народу, а также и всему «прогрессивному человечеству» известно о «Холодном лете 1953 года», когда «международный шпион и растлитель женщин и малолетних детей» Берия своей амнистией выпустил на свободу «миллион убийц и бандитов» для того, чтобы «дестабилизировать положение в стране» и захватить Власть… Народ и Государство спас пламенный большевик - ленинец, будущий строитель материально-​технической базы  коммунизма – Хрущев Н.С., который бесстрашно арестовал упыря и после правого суда казнил его.

 Но, как оказалось в последствии - Берия выпустил на свободу осужденных на срок ДО пяти лет лишения свободы включительно по целому ряду статей, включая за должностные, хозяйственные и воинские преступления. Освобождались также  беременные женщины и осужденные, страдающие неизлечимыми недугами. Никаких убийц, бандитов, маньяков и насильников среди них не было, поскольку амнистия не применялась к лицам, осужденным на срок свыше 5 лет за контрреволюционные преступления, крупные хищения социалистической собственности, бандитизм и умышленные убийства.

 А вот через два года  пламенный большевик – ленинец инициировал свою амнистию, о которой советскому  народу сообщили  без барабанов и фанфар...

 

                                    ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
                                                                   УКАЗ
                                                                                                от 17 сентября 1955 года
     Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны 1941—1945 гг.

После победоносного окончания Великой Отечественной войны советский народ добился новых больших успехов во всех областях хозяйственного и культурного строительства и дальнейшего укрепления своего социалистического государства.

Учитывая это, а также прекращение состояния войны между Советским Союзом и Германией и руководствуясь принципом гуманности, Президиум Верховного Совета СССР считает возможным применить амнистию в отношении тех советских граждан, которые в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. по малодушию или несознательности оказались вовлеченными в сотрудничество с оккупантами.

В целях предоставления этим гражданам возможности вернуться к честной трудовой жизни и стать полезными членами социалистического общества Президиум Верховного Совета СССР постановляет:

1. Освободить из мест заключения и от других мер наказания лиц, осужденных на срок до 10 лет лишения свободы включительно за совершенные в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. пособничество врагу и другие преступления, предусмотренные ст. ст. 58.1, 58.3, 58.4, 58.6, 58.10, 58.12 Уголовного кодекса РСФСР и соответствующими статьями уголовных кодексов других союзных республик.

2. Сократить наполовину назначенное судом наказание осужденным на срок свыше 10 лет за преступления, перечисленные в ст. 1 настоящего Указа.

3. Освободить из мест заключения независимо от срока наказания лиц, осужденных за службу в немецкой армии, полиции и специальных немецких формированиях.

Освободить от дальнейшего отбывания наказания лиц, направленных за такие преступления в ссылку и высылку.

4. Не применять амнистии к карателям, осужденным за убийства и истязания советских граждан.

5. Прекратить производством все следственные дела и дела, не рассмотренные судами о преступлениях, совершенных в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., предусмотренных ст. ст. 58.1, 58.3, 58.4, 58.6, 58.10, 58.12 Уголовного кодекса РСФСР и соответствующими статьями уголовных кодексов других союзных республик, за исключением дел о лицах, указанных в ст. 4 настоящего Указа.

6. Снять судимость и поражение в правах с граждан, освобожденных от наказания на основании настоящего Указа.

Снять судимость и поражение в правах с лиц, ранее судимых и отбывших наказание за преступления, перечисленные в ст. 1 настоящего Указа.

7. Освободить от ответственности советских граждан, находящихся за границей, которые в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. сдались в плен врагу или служили в немецкой армии, полиции и специальных немецких формированиях.

Освободить от ответственности и тех ныне находящихся за границей советских граждан, которые занимали во время войны руководящие должности в созданных оккупантами органах полиции, жандармерии и пропаганды, в том числе и вовлеченных в антисоветские организации в послевоенный период, если они искупили свою вину последующей патриотической деятельностью в пользу Родины или явились с повинной.

В соответствии с действующим законодательством рассматривать как смягчающее вину обстоятельство явку с повинной находящихся за границей советских граждан, совершивших в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. тяжкие преступления против Советского государства.

Установить, что в этих случаях наказание, назначенное судом, не должно превышать пяти лет ссылки.

8. Поручить Совету Министров СССР принять меры к облегчению въезда в СССР советским гражданам, находящимся за границей, а также членам их семей, независимо от гражданства, и их трудоустройству в Советском Союзе.

«Ведомости Верховного Совета СССР» 1955 г. № 17, ст. 345

   Совершенно очевидно, что этот указ касался прежде всего бандеровцев, власовцев а так же украинских, татарских, среднеазиатских, прибалтийских и кавказских коллаборантов , служивших в армейских частях вермахта и СС, полицейских формированиях на оккупированной территории и т.д. Значительную часть осуждённых за измену Родине составляли украинские националисты.
 Согласно официальной справке МВД СССР, направленной в ЦК КПСС в августе 1956 года, по итогам этой амнистии из заключения и ссылки только на территорию Западной Украины вернулись более 20 тысяч активных оуновцев и бандеровцев, из которых не менее 7 тысяч осели во Львове; ещё больше, порядка 50 тысяч коллаборантов, вернулись из-за границы, значительная их часть также обосновалась в городах и весях Украинской ССР, причём не только в Галиции, но и в Харьковской, Днепропетровской и Херсонской областях. Около 50 тысяч осели  в Крыму. Впоследствии к ним прибавятся и крымские татары.

Британские и западногерманские СМИ неспроста отмечали в сентябре-​ноябре 1955 года, что "готовящееся Хрущевым массированное наступление на сталинский период и на сталинскую политику уже началось и пока трудно сказать, где Хрущев остановится...".

И он не остановился. Через год он оглушил советский народ своим «секретным» докладом о «культе личности» Сталина и всем стало понятно почему он выпустил на свободу почти полмиллиона бандеровцов. Они стали его поддержкой. Это была армия агитаторов ненавидящая Советскую власть, которой дали свободу "для антисоветской подрывной деятельности на местах." Их стараниями родились многочисленные «работы историков и деятелей культуры» направленные на очернение деятельности Сталина и уничтожение памяти о нем в народе.
Самым показательным примером может служить амнистия Василя Кука, который ещё летом 1950 года стал преемником Р.С. Шухевича на постах главы ОУН и УПА на «украинских землях».
  Отбыв в заключении всего шесть лет, в 1960 году он не только вернулся в Киев, но и преспокойно занялся научной работой в Центральном государственном историческом архиве и Институте истории Академии наук УССР.
   Причём почти вся партийно-​государственная верхушка Украинской ССР считала за честь тайно посещать сего «діяча українського визвольного руху», включая Первого секретаря ЦК КПУ Петра Ефимовича Шелеста.
Именно при П.Е. Шелесте, который даже не скрывал своего «щириго украинства», в аппарат ЦК КПУ и Совет министров УССР буквально хлынул мощный поток работников из западноукраинских областей, в том числе будущий первый президент «незалежной» Леонид Макарович Кравчук, который в 1970 году стал зав. сектором Агитпропа ЦК КПУ.

  Так что завет одного из главарей Львовского краевого «провода» ОУН Василя Заставного оказался пророческим:
«Период борьбы с пистолетом и автоматом закончился. Настал другой период – период борьбы за молодёжь, период врастания в советскую власть с целью её перерождения под большевистскими лозунгами… Наша цель – проникать на всевозможные посты, как можно больше быть в руководстве промышленностью, транспортом, образованием, в руководстве молодёжью, прививать молодёжи всё национальное…»

Из этой хрущевско - бандеровской ненависти и выросли яковлевы, горбачевы и прочие многоликие чубайсы...

P.S.

Из ЛИЧНОГО ДЕЛА
   Комиссара запаса
   Никиты Сергеевича Хрущёва
   1894 года рождения.
   
   «Аттестация за период с 21 июля 1930 г. по 1 сентября 1930 г.»
   ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: энергичен и решителен, но инициативу проявлял недостаточно, дисциплинирован, походы вынес удовлетворительно.
   СЛУЖЕБНЫЕ ДАННЫЕ: военная подготовка, стрелковое дело — усвоил удовлетворительно;
оружие — удовлетворительно; стрельбы выполнил ;
политзанятия «Наши западные соседи» усвоил удовлетворительно; политработа и политигры — удовлетворительно.
   ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА: в обстановке разбирается вполне; язык имеет, нет системы в мышлении по оценке обстановки и принятию решений.
   
Командир роты — старшина политсостава Страшненко.
   3 сентября 1930 г.
С «Аттестацией» и выводами согласен.
   Нач. под. див. Исаенко, 17 октября 1930 г.

 Документ говорит о том, что даже в зрелом, 36-​летнем, возрасте большинство качеств Хрущева оценивались всего лишь как удовлетворительные. Напрашивается вывод: прислушались бы тогда к мнению старшины Страшненко, особенно к заключительным его словам, как это сделал нач. под. див. Исаенко, может быть, и не было бы у нас разразившихся в годы правления Хрущёва и после: смуты, разброда, развала, бед и позора на весь мир…  Вместе с тем нельзя не признать, что очень наблюдательным и дальновидным оказался этот самый старшина Страшненко...

 

Блог пользователя Ignotus