Женская власть

На модерации Отложенный

Брак – это Божественный обряд. Он был частью замысла
Божия, когда Тот создал человека. Это самая тесная и
самая святая связь на земле…
Брак – это соединение двух половинок в единое целое.
Две жизни связаны вместе в такой тесный союз, что это
больше уже не две жизни, а одна. Каждый до конца своей
жизни несет священную ответственность за счастье и 
высшее благо другого.
Из дневника святой мученицы
и страстотерпицы царицы Александры
о значении семьи и семейной жизни



Жених и невеста поначалу счастливы, они в буквальном смысле слова наслаждаются присутствием друг друга. Однако проходит совсем немного времени и молодожены оказываются просто беспомощными. Об этом свидетельствует статистика: за последние десять – пятнадцать лет число разводов составляет 50-60% от всех заключенных браков*. То есть, каждый второй брак, практически прекращает свое существование так и не начавшись. Более того, в некоторых семьях люди живут в хронически разводном состоянии. Всегда ли так было? Оказывается, что до октябрьского переворота 1917 г. в одной только России (!) было зарегистрировано всего 3% разводов**. В Минской губернии в 1901 году было зарегистрировано всего 1 бракоразводное дело.

 

В 1917 г. произошла смена идеологии, давно устоявшихся ценностей, что привело к революции семейных отношений. До 1917 г. Россия, Украина, Белоруссия являлись Православными государствами, придерживавшимися христианских ценностей, идеологическую основу которых составляли Вера, Царь и Отечество. В самих семьях, как и в самом государстве, была четко выстроена иерархичность: глава государства – Царь, глава семьи – мужчина. Именно на мужчине лежала ответственность, именно он пользовался авторитетом, именно с него спрашивалось за все устроение семьи. Не менее важная роль отводилась женщине. Жена являлась хранительницей, т. к. у нее более развита эмпатия***, она многое чувствует сердцем. Женщина – помощница мужу и хозяйка, которая с любовью и нежностью помогает мужу. А каково же было отношение к детям? Детей ранее понимали и принимали (!) как Дар Божий. Вот что по этому поводу замечает императрица Александра Федоровна: «На руки родителей возложена святая ноша, бессмертная жизнь, которую им надо сохранить, и это вселяет в родителей чувствоответственности, заставляет их задуматься.


Великое дело — взять на себя ответственность за эти нежные юные жизни, которые могут обогатить мир красотой, радостью, силой, но которые также легко могут погибнуть; великое дело — пестовать их, формировать их характер — вот о чем нужно думать, когда устраиваешь свой дом. Это должен быть дом, в котором дети будут расти для истинной и благородной жизни, для Бога» [1, с.284–285].

 

С малых лет детям прививалось уважительное отношение к взрослым, четко определялись особенности иерархичности взаимоотношений: за семейной трапезой первым брал ложку папа, затем мама и только лишь потом дети. Если ребенок решал проявить свой эгоизм, то получал хороший урок в виде затрещины по лбу деревянной ложкой; ты – не главный.


По этому поводу некоторые психологи рекомендуют провести небольшой тест на определение родительской направленности. Родителям, молодоженам предлагают ответить наследующий вопрос: Вы принесли домой что-то вкусное. Кому в первую очередь вы это отдадите? В своем большинстве 90—95% людей отвечает, что детям. Задумайтесь. А ведь именно так появляются педоцентристские (детоцентристские) семьи, где во главе – ребенок, его капризы и прихоти. Произошла тонкая подмена. Ребенок вырастает и привыкает быть во главе. Затем такие детки встречаются, женятся, но каждый из них уже привык быть во главе, начинаются конфликты, выяснения отношений…


В Православии все четко веками (!) прописано, а в 1917-м было сказано, что Православие – заблуждение, это не от большого ума. Была сделана ставка на гордыню. Сейчас у очень многих людей сильно развита гордыня (люди стали вспыльчивыми, как спички), а чтобы манипулировать людьми, достаточно играть на их страстях. Достаточно обратить внимание на современную рекламу, где людям навязывают право исключительности, значимости, дабы легко предложить взамен те или иные услуги, товары и пр. 


Что же произошло? Произошла тонкая подмена: мир перевернули с ног на голову. Раньше мальчиков при воспитании ориентировали на главу семьи: посмотри, как ты себя ведешь, каким же ты будешь главой семьи? Каким ты будешь защитником? Родителями четко задавались духовные ориентиры. Девочкам прививалось целомудрие. Если беременна до свадьбы – то позор, гулящая. Однако сейчас это навязывается как норма жизни. В итоге – семья распадается. Верующие люди четко понимали, что в целомудрии рождаются здоровые дети. Сейчас еле-еле одного растят, и с тем мучаются с его болезнями. Есть духовные законы (их никто не отменял! – прим. автора), которые если нарушать, то печальные последствия неминуемы. Как известно, незнания законов не освобождает от ответственности. Поэтому сейчас люди и мучаются, через страдания, через слезы…


Согласно Тертуллиану – каждая душа христианка, а стало быть, выражаясь словами Ф. М. Достоевского «человек не может жить без веры» [2], и, следовательно, каждый из нас во что-то верит. Так, у неверующих в Бога есть вера (доверие) в интеллект. Математиками доказана ограниченность интеллектуального познания. Чтобы добиться 100% объективности необходимо выйти за пределы человеческой системы, что люди, по понятным причинам, сделать не могут. Психология также утверждает, что человек использует логическо-чувственные формы познания. В этой связи любопытны исследования медицины смерти (основывается на опыте людей, переживших клиническую смерть)****. Опыт людей, переживших клиническую смерть, показывает, что душа после смерти не исчезает, а приобретает иные свойства: люди описывали все, что происходило в операционной, в комнате родственников и т. д. Когда материал описаний анализировали и сопоставляли с реальностью, то приходили к удивительным выводам: все описания и действия людей совпадают на 100%. Примечателен и факт переживания клинической смерти слепорожденным человеком, который, впоследствии очень подробно описал всю окружающую его обстановку, дал описания цветов. Любопытно, что этими исследованиями занимались совершенно неверующие люди [4, 5].

 

Оказывается, в памяти человека сохраняется совершенно все. Даже то, что не успевает человек проанализировать, «загоняется» в подсознание и блокируется до тех пор, пока человек духовно не созреет для восприятия этой информации. Душа – после смерти не распадается, а приобретает другие свойства.


В 1917 году начали строить новое государство, новую семью… В частности было провозглашено, что бессмертия души нет. Бери от жизни все. Зачем что-то строить? Решили делать все на равных: всеобщее равенство и братство. Ленин предложил, что в Советском государстве будет «пролетарский гражданский брак с любовью». В этой формулировке есть фраза, которая должна была рвануть: «брак с любовью». В Православии любовь – это жертвенность, которая долготерпит, милосердствует. В ленинской формулировке – любовь-страсть, однако она проходит. Исследования показали, что это имеет под собой наследственную почву. Есть люди однолюбы, а есть те, которые представляют собой возбудимые типы. Они раз в сезон обязательно влюбляются и как только встречают взаимность, их интерес сразу же прекращается (цель достигнута, объект покорен). Установка на любовь как главный критерий любви. Но если строить семью без ответственности, без долга, без жертвенности – это дом на песке.


В декабре 1917 принимаются декреты: «Декрет о гражданском браке» и «Декрет о расторжении брака». В них прописали: 1) Церковь отделяется от государства в вопросах семьи, 2) свободу расторжения браков, 3) полное равенство личных имущественных прав мужа и жены (нет главы – с кого спрос), 4) уравнение в правах добрачных и брачных детей (в Царской России внебрачные не имели прав наследства). 


А ведь следовало бы помнить, что чем больше разврата, тем больше вырождается потомство, т. к. в грехах благодать отходит, и как следствие рождаются больные дети. 


После принятия выше указанных декретов сразу же пошла отдача … Именно в 1918 г.

наблюдался всплеск сифилиса, а в Питере начали рождаться дети-сифилитики. 


В 1918 г. был принят «Декрет о введении равной оплаты за равный труд женщине и мужчине». Была задача: построить государство с всеобщим равенством и братством. В дореволюционной России все было настроено на построение здоровой счастливой семьи. Мужчина мог зарабатывать так, что содержал большую семью, а среднестатистической тогда являлась семья из 7 человек (!). При Советах утверждали, что свободы пролетариата не добиться без полной свободы женщины. Женщину нужно раскрепостить: с помощью зарплаты. Раньше это женщину экономически сдерживало – она была замужем, а сейчас она может сама заработать... Американские психологи выяснили, что чем больше женщина зарабатывает, тем большей властью в семье она начинает обладать, т. е. срабатывают ее амбиции.


В 1920-м Россия стала первой страной, которая впервые в мире разрешили аборты! До революции знали, что в утробе – живой человек, живая душа. Убийство беззащитного малыша – страшный грех, который вопиет об отмщении. Когда Царскую Семью ритуально убили, в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге, на стене была сделана кровавая надпись: это сделано для разрушения государства, да знают об этом все народы! Сатанинская, масонская символика пролетариев. Спрашивается, в чем были повинны дети? Царская Семья – это эталон православной семьи. Именно большевикам, их революционной пропаганде принадлежит утверждение, что на начальном периоде беременности внутри матери находятся дробящиеся клетки, это часть организма матери, а мать (раскрепощенная женщина) может сама собою руководить (как зуб вырвать). Стало совершаться неимоверно много абортов. 


Какова статистика? В 1920-м в России прирост населения составлял 3 млн. человек за год. 


С 1931 по 1936 – 3,5 млн. за пятилетку (и голод, и коллективизация, и аборты). 


В 1936 Сталин запрещает аборты (а работать кому с таким приростом?) и демографическая ситуация изменилась. Затем Хрущев в 1955 г. их снова разрешил, что по сей день активно и используется. Все контрацептивы, за исключением некоторых видов презерватива, носят абортивный характер, т. е. аборт все равно совершается, хотя женщина даже об этом и не знает. Более того, Ельцин разрешил аборты на последнем сроке беременности (последний триместр). А ведь в природе ни одно животное себе никогда (!) не навредит.


После такой информации следует задуматься – кто прав: темные люди до 1917 или современные с ее техникой?


Так с какой стадии внутриутробного развития можно сказать, что это уже ребенок, а не эмбрион? В 1993 кафедра гистологии МГУ ответила: ребенок с момента зачатия является уникальным явлением, со своей генетической программой, особенностями, и с момента зачатия безусловно является человеком. С момента зачатия аборт, на любой стадии, следует считать убийством нерожденного человека! Наука это установила в 1993 году, а в Православии это известно более 2000 лет [3]. 


Кроме того, марксистско-ленинская установка на всеобщее равенство и братство является утопией. Равенство не существует: ни в природе, ни в обществе. Наоборот, везде всегда есть иерархия: у нас разный интеллект, разные физические данные, способности, склонности, разные показатели физиологических данных для мужчин и женщин и т. д. Даже идентичные однояйцевые близнецы имеют соподчинение: один ведущий, другой ведомый. Сатанизм коммунизма заключается в том, что все должны быть равны, ибо равенство не предполагает зависти. Если есть равные способности, возможности и прочее, то чему завидовать. Но именно неравенство и дает возможность проявить любовь, заботу, оказать помощь и т. п. 


Многое в ребенке закладывается во внутриутробном развитии. Огромное значение имеет то, желанный он или нет. Многое зависит от любви. В первый год у ребенка формируется чувство базового доверия/недоверия к миру через отношения матери и отца. Если родителям не до него, то у него нет чувства доверия к миру («если близкие не любят, значит и весь мир такой!»). Ребенка отдают не на родительское, а на общественное воспитание. Раньше семьи были многодетные и внутри семьи умели выстраивать взаимоотношения. Более того, системы с детьми погодками явление скорее искусственного характера, нежели естественного. 


Каковы же последствия такого подхода в воспитании детей? Это очень четко уже отражается во многих современных семьях. Рассмотрим основные полоролевые эталоны мужа и жены.


Современный мужчина живет в ситуации двойной морали, двойного стандарта: с одной стороны он глава семьи, с другой – «строитель коммунизма» с нищенской зарплатой. Но глава – это тот, кто несет ответственность. Однако современного мужчину этому никто не учит, а еще следует учесть влияние эмансипированной жены и как следствие возникновение мужского полоролевого стресса. В ответ на стресс у мужчины начинают задействоваться механизмы компенсаторной мужественности, которая проявляется в различных формах: 1) жесткое поведение внутри семьи (подавление, унижение, агрессия), 2) поведение на грани риска (участие в сомнительных мероприятиях, преступность), 3) злоупотребление спиртным (расслабление, уход от проблем, что, кстати, активно навязывание через рекламу)*****.

 

Современная женщина тоже находится в ситуации двойного стандарта: с одной стороны от женщины государство ждет равной отдачи как от мужчины, с другой – ей следует быть образцовой матерью и хозяйкой. И как же это возможно при полной выкладке?..


Если труд мужчины на работе принять за 100%, то труд женщины вместе с домашними обязанностями составит 320–340%. Женщина очень старательна, она многое принимает близко к сердцу и в итоге расплачивается психоэмоциональным утомлением, атрибутом которого выступают постоянные срывы на мелочах. 


В итоге мужчина и женщина являются заложниками ситуаций, вызванных двойными стандартами. Начинаются семейные скандалы, взаимные претензии (помните пролетарское: «разрушим до основания»?). Сейчас современную семью сравнивают с «малой Чечней». Как следствие – рост разводов. В виду отсутствия ответственности перед Богом, деформируется ответственность по отношению друг к другу, к детям, родителям, ближним. Все это видимые атрибуты разрушения материнства.


Современные установки, пропагандируемые СМИ в виде слогана «бери от жизни всё», активно способствуют разрушению материнства. Примеров предостаточно: это огромное количество добрачных половых отношений, злоупотребление алкоголем и табаком, поиск легких путей жизни и т. д. Материнство – это жертвенность, это служение, ограничение. Чем себя ограничивают некоторые матери, прогуливаясь со своим ребенком, держа при этом в руках банку пива и сигарету в губах? Сейчас материнство обесценивается, что подтверждает статистика: только 44% матерей радуются рождению ребенка; большинство же женщин ориентировано на карьеру, на удовольствия, но не на детей, и тем более не на их воспитание. В итоге вырастают нравственно искалеченные дети, с проявлениями невротизма из-за недополученной любви со стороны родителей.


Если раньше мальчиков ориентировали на отцовство, то сейчас этого не делают; наоборот все сконцентрировано на достижение экономических целей (кстати, деньги – это средство, а не цель, однако большинство предпочитает относиться к деньгам как к цели – прим. автора). Добавьте сюда женской эмансипации (женщина утверждает: «я лучше знаю!» - прим. автора) и в итоге мужчина вынужден уйти в сторону, чтобы хотя бы минимизировать возможные скандалы. По сути, женщина вырывает у мужчины власть, на свой лад начинает быть главой семьи, окрашивая все своей эмоциональностью, и как следствие начинает лепить из мужчины ребенка, превращает его в тряпку. Понятно, что с такой женщиной-воином (амазонкой) мужчина будет себя чувствовать «не в своей тарелке». Страшно и то, что появляются мужчины с потребительской установкой «пусть жена сама все делает», активно играя пассивную роль в семье.


В христианском браке все четко определено: вначале сотворен Адам, затем в помощь ему дана Ева. Когда человек живет по Богу, благодать помогает нести крест, а когда человек начинает утверждать «Я сам все знаю», то получается катастрофа. Бог гордым противится. Обученная беспомощность – это ситуации, в которых человеку не дают возможность выбора («я сказала: «делай!»). Женщине нельзя брать на себя роль главы, а потихоньку подвигать мужа к этой роли. 


В чем заключается смысл фразы: да убоится жена мужа своего? Убоится, прежде всего, причинить боль, потому что так его любит; у нее бережное отношение к мужу, он глава, он за все отвечает. Равно и отношение мужчины к женщине, как к «немощному сосуду», который следует беречь; как Христа к Церкви (ведь Христос за Церковь пострадал) [3]. 


Каждый решает сам, что поставить во главу угла, а значит будет семья счастливой или не будет – во многом зависит от каждого из нас.