Паруса Д.Трампа.

На модерации Отложенный

Паруса Д.Трампа.

         Избрание Д.Трампа президентом США обдало многих израильтян свежим ветром надежды - теперь наконец-то США перестанут навязывать нам создание Палестинского государства.

 

         Однако наша еврейская радость, как это уже повелось в многовековой истории народа, омрачена осознанием того, что вся ненавидящая нас арабская армада все равно так и останется жить на нашей земле вместе с нами, и нам надлежит отыскивать способ защиты от арабов, ослеплённых мусульманской нетерпимостью к иным культурам и конфессиям.

 

         Учённые, изучающие Ислам, отмечают, что это не только религия, которая обучает человека “правильному и достойному образу жизни”, но еще и политическая идеология, ставящая своей целью и высшей религиозной миссией заставить всё остальное человечество жить по законам шариата.

         Отсюда и непримиримая нетерпимость мусульман к иным культурам и конфессиям.

         Отсюда и объективное неприятие мусульманами принципа мирного сосуществования разных стран и народов.

         Именно поэтому мир между мусульманскими и немусульманскими государствами держится исключительно на военном превосходстве Западных стран.

 

         Неспособность мусульман мирно сосуществовать с немусульманами и даже с мусульманами, отличающимися друг от друга всего лишь разными религиозными нюансами, уже обожгла не только нас, но и весь земной шар терактами и войнами! От такого ожога прозревают, и потому сегодня уже не только учёным ясно, что объективно существует проблема мусульманской политической идеологии, целью которой является исламизация всего мира.

         Глобальность и серьёзность этой проблемы столь велика, а её решение настолько не просматривается, что политики по правилам политкорректности стали нарочито туманно называть её международным терроризмом и сознательно заменили борьбу с идеологией борьбой с её частными проявлениями.

 

         Избрание Д.Трампа президентом США позволяет надеяться, что объективная проблема мусульманского отрицания принципа мирного сосуществования с иными культурами и конфессиями найдет своё реальное адекватное отражение в речах и действиях, по крайней мере, политиков США.

         Тогда и арабо-израильский конфликт перестанет восприниматься в качестве территориального противостояния между двумя народами, и станет всем зрима религиозно-политическая составляющая конфронтации, являющаяся главной движущей силой тотального неприятия арабами и остальными мусульманами государства Израиль.

 

         Вывод израильских войск с территорий Южного Ливана и Сектора Газа наглядно продемонстрировал, что главной целью арабов является не налаживание собственной хозяйственной жизни, а уничтожение государства евреев! Именно поэтому по соображениям государственной безопасности Израиль и не может допустить создания Палестинского государства.

         Но и аннексировать территории, освобождённые в Шестидневную войну, он тоже не может, поскольку в таком случае численность арабских граждан достигнет приблизительно 40% от состава населения и их участие в демократических процессах страны приведёт к стремительной исламизации Израиля.

 

         Положение еврейского государства в ситуации цугцванга вдохновляет мусульманский мир на продолжение процесса холодной (дипломатической) войны с ним.

 

         Благодаря Д.Трампу, проявившему себя отрицателем политкорректности, можно предположить, что наконец-то политики признают и другой объективный факт, что арабо-израильский конфликт является всего лишь частью глобального конфликта мусульман с остальным человечеством.

 

         Ведь процесс исламизации, который способен привести к уничтожению Израиля, точно так же протекает в национальных государствах Европы и США.

         При этом следует отметить, что главной движущей силой протекания исламизации в этих странах, точно так же как и в Израиле, является участие мусульман во всех демократических процессах.

 

         Переосмысливание политиками сути арабо-израильского конфликта должно привести и к пониманию того, что универсальный конфликт должен иметь и универсальное решение, носящее общечеловеческий характер.

         В случае если универсальное решение арабо-израильского конфликта будет предложено, то и все немусульманские народы станут естественными союзниками Израиля в борьбе за независимое и свободное национальное существование в своём государстве, поскольку универсальное решение мусульманской проблемы можно будет применить и в их странах.

         Решение проблемы мирного сосуществования Израиля с мусульманским миром находится не в исправлении каких-то частностей, возникших в результате исторических переплетений народов, населяющих ныне Палестину, а в установлении защитного барьера от агрессивной природы мусульманства, ставящего своей религиозной целью принуждение всего остального человечества жить по законам Ислама.

         Средством защиты от любых форм агрессии против граждан и власти в современном государстве являются законы и системы принуждения к их исполнению.

         Поэтому для создания защитного барьера от агрессивной природы мусульманства необходимо произвести целый комплекс законодательных мер, первоочередной целью которых должно стать исключение мусульман из всех демократических процессов государства.

         Например, если бы в Израиле мусульмане были лишены избирательных прав, и им было бы запрещено участие в политических партиях, то и “Закон о муэдзинах” не привел бы к столь бурной отрицательной реакции арабов и левых партий государства.

         Такая недемократическая мера позволит немусульманским странам не только существенно затормозить протекающие в них процессы исламизации, но и отстоять своё дальнейшее независимое и свободное развитие.

         Здесь уместно отметить, что стремительное развитие человечества должно находить своё отражение в столь же стремительных изменениях наших представлений о справедливом мироустройстве и в адекватных изменениях законодательства.

 

         Ниже приводится список законодательных мер, которые, по мнению автора, могут привести к существенному замедлению процессов исламизации национальных государств. Необходимо:

 
          • Отстранить мусульман, проживающих в немусульманском государстве, от всех политических процессов в стране проживания (для того, чтобы деятельность политических партий не способствовала исламизации государства).
 
          • Лишить всех мусульман, проживающих в немусульманском государстве, избирательного права в стране проживания (для того, чтобы избранные политические деятели государства не способствовали исламизации).
 
          • Оказывать государственную материальную, организационную и политическую помощь мусульманам, желающим эмигрировать из страны проживания (вместо того, чтобы постоянно воевать с идейными врагами, лучше заплатить и избавиться от них навсегда).
 
          • Осуществлять государственный контроль за образовательной, религиозной, социальной, политической и культурной системами мусульман, проживающих в немусульманском государстве (для того, чтобы пресекать пропаганду и любую деятельность, направленную против государства и государствообразующего народа). 

          • Не допускать использование языка, религиозных и культурных символов мусульман, проживающих в немусульманском государстве, в качестве символов государства (для того, чтобы поощрять процесс ассимиляции мусульман с государствообразующим народом).
 
          • Изменить иммиграционное законодательство в вопросах воссоединения семей таким образом, чтобы за счёт этого процесса количество членов мусульманской общины в немусульманской стране не увеличивалось, а только уменьшалось.
 
          • Изменить законодательство в области национального страхования таким образом, чтобы мусульманская община существовала в государстве за счёт отчислений её работающих членов и только минимально находилась на дотациях государства.

         Вполне естественно, что в каждой немусульманской стране имеются свои исторические особенности, и поэтому законодательный защитный барьер в каждом государстве должен учитывать эту специфику.

         Одинаковой для всех немусульманских стран должна быть только сама идея построения законодательного защитного барьера прав государствообразующего народа от агрессивного посягательства на них со стороны мусульманской общины.

         В качестве ещё одного примера рассмотрим, каким образом следует создать подобный защитный законодательный барьер в государстве Израиль. Для удобства изложения и понимания идеи автора будем последовательно акцентировать внимание читателя на отдельных аспектах социальной жизни граждан.

Язык.

         В Израиле иврит и арабский язык являются государственными.

 

         Поскольку Израиль национальное государство евреев, то и государственным языком Израиля должен быть исключительно иврит. Другие языки, в том числе и арабский, должны допускаться в качестве языков добровольного межличностного индивидуального общения и никоем образом не нести функцию коммуникации государства с гражданином.

 

         Использование арабского языка в качестве государственного постоянно провоцирует арабское национальное меньшинство на политическое изменение еврейского характера Израиля на арабский и в то же время препятствует ассимиляции арабов евреями.

         Личные права арабов (молиться, разговаривать в семье, общаться друг с другом и т.д.) никоим образом не будут ущемлены, если коллективное право этого национального меньшинства на собственный государственный язык будет отменено!

 

Государственная символика.

         Израиль - еврейское государство и поэтому странно и неуместно видеть арабские надписи на денежных купюрах, почтовых марках в официальных названиях государственных учреждений, в названиях улиц, в объявлениях остановок на транспорте…

         Наличие арабских элементов в символах государства постоянно провоцирует арабское национальное меньшинство на политическое изменение еврейского характера Израиля на арабский и в то же время препятствует ассимиляции арабов евреями.

         Личные права арабов пользоваться институтами государства никоим образом не будут ущемлены, если коллективное право этого национального меньшинства на элементы собственной государственной символики будет отменено!

Образование.

         Израиль – государство еврейского народа, поэтому преподавание во всех ступенях образовательной системы должно проводиться исключительно на иврите и по программам, согласованным с Министерством образования.

 

         Обучение детей и подростков на арабском языке и по программам, не утверждённым Министерством образования Израиля, приводит к появлению террористов, начиная уже с восьмилетнего возраста и провоцирует арабское национальное меньшинство на политическое изменение еврейского характера Израиля на арабский и в то же время препятствует ассимиляции арабов евреями.

         Личные права арабов на получение образования никоим образом не будут ущемлены, если коллективное право этого национального меньшинства на собственную систему образования будет отменено!

 

Закон о возвращении.

         По этому Закону каждый еврей имеет право на репатриацию в Израиль. Тот, кто решил репатриироваться, сразу же после пересечения границы еврейского государства получает гражданство Израиля и уже в качестве гражданина получает материальную и иную помощь на обустройство своей жизни на родине. Элементы этой помощи зависят от возможностей государства и особенностей волн репатриации, что отражается в специальных периодически издаваемых подзаконных актах.

 

         Функцию этого Закона следовало бы распространить на всех граждан Израиля, не зависимо от их вероисповедания и этнического происхождения. В таком случае редакция Закона была бы примерно такой: “Граждане Израиля имеют право на материальную и иную помощь в первичном обустройстве в еврейском или в любом другом государстве, в которое человек собирается эмигрировать и которое готово его принять”.

         Такое расширение Закона позволит к существующему потоку репатриации в Израиль добавить регулируемый поток иммигрантов из Израиля, состоящий из людей враждебно относящихся к еврейскому государству. Естественно предположить, что этот иммиграционный поток, стимулируемый государством, преимущественно будет состоять из мусульман.

 

         Предлагаемое расширение функции Закона о возвращении никоим образом не ущемит чьих-либо прав.

         Государству выгоднее заплатить враждебно относящемуся к нему гражданину и избавиться от него навсегда, чем воевать с ним.

 

Избирательное право.

         В Израиле действует всеобщее избирательное право.

 

         В соответствии с такой практикой мусульмане, по своим религиозно-политическим установкам являющиеся врагами еврейского государства, участвуют в столь судьбоносных политических процессах Израиля.

         Разумеется, такое положение вещей неразумно и недопустимо, особенно если учесть, что Израиль находится в состоянии войны с мусульманским миром! Необходимо лишить избирательного права всех представителей мусульманской общины Израиля.

 

         Да, это будет нарушением демократии, но от такого нарушения личные права мусульманина гражданина Израиля пострадают минимально, а жизнестойкость еврейского государства во много раз возрастёт!

 

Политические партии.

          Следует запретить мусульманам гражданам Израиля участвовать в любых политических партиях.

         Конечно же, это не демократично, но разумно! Люди, исповедующие антидемократичную идеологию, не должны принимать участие в демократических процессах! Нельзя же, например, заставлять кошку плавать!

 

СМИ.

         Действия всех мусульманских средств массовой информации должны быть подцензурны государству. Такое положение дел позволит минимизировать вред, наносимый Израилю носителями идеологии, враждебной еврейскому государству.

 

Религия.

         Проповеди во всех без исключения мусульманских мечетях должны быть подцензурны государству. Такое положение дел позволит минимизировать вред, наносимый Израилю носителями идеологии, враждебной еврейскому государству.

 

         Разумеется, данный перечень законодательных инициатив, позволяющих построить защитный барьер коллективных прав еврейского народа от агрессивного посягательства на них со стороны мусульманской общины Израиля, не является исчерпывающим.

          Однако даже перечисленных законодательных инициатив достаточно для немедленной аннексии освобождённых в Шестидневную войну территорий.

 

         Строительство законодательного защитного барьера дело специалистов, задача же автора и читателя сподвигнуть к этому депутатов Кнессета, подобно тому, как попутный ветер наполняет паруса шхуны.

Дополнительные материалы по теме можно найти на сайте:http://aib06.narod.ru
 

Илья Брускин. Бат-Ям. 14.11.2016.