Самоликвидация Европы?

На модерации Отложенный

Громким скандалом сопровождался в Германии выход в свет книги Тило Саррацина «Германия самоликвидируется»

На дыбы встали либералы, левые и «правозащитники» всех мастей. Между тем, огромная поддержка Саррацина со стороны общественного мнения показывает, что проблемы нелегальной миграции и исламизации равно актуальны как для Германии, так и для всей Европы в целом.

31 августа в Германии разгорелся громкий политический скандал. Тило Саррацин - член правления Бундесбанка, влиятельное лицо в социал-демократической партии - в понедельник презентовал в Берлине свою книгу «Германия самоликвидируется» («Deutschland schafft sich ab»). В книге автор приводит и конкретизирует с привлечением статистических данных свои неоднократно озвученные идеи о губительности демографической, социальной, миграционной и образовательной политики, на протяжении многих лет проводимой либеральными властями Германии. Общий вывод таков, что при сохранении динамики существующих процессов население ФРГ не только сократится до минимума, но станет качественно хуже. Так, нетто-коэффициент рождаемости (сколько дочерей приходится на каждую женщину) в Германии в настоящее время составляет 0,7. Это означает, что поколение внуков будет численно вполовину меньше поколения дедов. Ежегодная рождаемость в Германии сократилась с 1,3 миллиона с шестидесятых годов до 650 тысяч в 2009 году. Если так будет продолжаться, через 50 лет рождаемость упадет до 200-250 тысяч в год. При этом только половина новорожденных из этого числа будет потомками немцев, живших в середине 60-х годов XX века. Саррацин отмечает, что на протяжении последних 45 лет рассуждать о демографическом кризисе считалось неприличным, и лишь когда поколение молодых бунтарей 60-х состарилось и обеспокоилось своими пенсиями, мало-помалу положение изменилось и об этом стало можно говорить. Однако, по мнению Тило Саррацина, это произошло с опозданием лет на 40. При этом в Германии продолжают замалчивать существующие сложности, прикрываясь политкорректностью. Кстати, выводы Тило Саррацина полностью подтверждаются официальными цифрами: согласно данным Федерального статистического ведомства за 2009 год, в Германии проживает 82 млн. человек, из которых 15,5 млн. - не немцы.

 Если скандал - самое эффективное средство рекламы, то Саррацину это удалось вполне. Канцлер Германии Ангела Меркель уже выступила с критикой политика, отметив, что надеется на адекватную реакцию правления Бундесбанка в отношении высказываний Саррацина.

30 августа президиум СДПГ принял решение исключить его из партии. Правление Бундесбанка подвергло жесткой критике члена правления Саррацина, однако отказалось сообщить президенту ФРГ о его отставке. Как результат - книга бьет все рекорды продаж.

 Вполне стандартной оказалась реакция либералов. Прежде всего со стороны немецких политиков и бизнесменов турецкого происхождения. Один из лидеров «Зеленых» Джем Эздемир заявил, что если бы он позволил себе сказать что-то подобное и столь значительно навредил бы своим товарищам, то уже давно был бы вынужден уйти из партии. Крупный турецкий бизнесмен Вураль Эгер заявил, что слова Саррацина о турках являются «дикостью и пошлостью». «Это слова ультраправого экстремиста, а не социал-демократа», - добавил он. Скандал докатился до Турции: вице-президент турецкого центрального банка Ибрагим Турхан в интервью газете «Sabah» заявил, что «Аллах мог бы дать Саррацину побольше ума». Ряд собственно немецких политиков, бизнесменов и общественных деятелей также негативно отнеслись к книге Саррацина. Министр труда Нижней Саксонии Филипп Резлер, сам имеющий вьетнамские корни, заявил, что вопрос с мигрантами, разумеется, приукрашивать не надо, но слова Тило Саррацина направляют дискуссию в неправильное русло. В полемику весьма резко вмешался генеральный секретарь Центрального совета евреев Германии Штефан Крамер, который заявил, что Саррацин действует в соответствии с идейными установками национал-социализма. Он поставил банкира в один ряд с Гитлером, Герингом и Геббельсом, заметив, что они были бы ему благодарны. Наконец, стало известно, что прокуратура начала предварительное расследование в отношении Тило Саррацина по факту разжигания межрасовой розни. Но и это в глазах коренного немецкого населения только добавляет ему популярности.

 Для полноты картины следует привести и другие мнения. Так, профессор-политолог Арнульф Баринг заявил:

«В данном случае никто не может опровергнуть Саррацина: Германия действительно испытывает серьезные трудности с мигрантами из Турции и арабских стран. Однако в стране лицемеров и политкорректности готовы уничтожить любого, кто говорит правду открытым текстом».

Любопытно, что в защиту Саррацина выступил известный немецкий публицист еврейского происхождения Михаэль Волфсон. Он раскритиковал генерального секретаря Центрального совета евреев Германии Штефана Крамера за сравнение Саррацина с Гитлером, отметив, что это не отражает точку зрения всех евреев. Другой публицист еврейского происхождения, председатель фонда Axel-Springer Эрнст Крамер на страницах Welt заявил, что генеральный секретарь Центрального совета евреев, обвинив Заррацина в приверженности идеям национал-социализма, лишь обнаружил недостаток политических знаний и отсутствие такта. По словам Эрнста Крамера, даже самые худшие словесные эскапады Саррацина все же являются «золотыми словами».

Однако либералы и правозащитники не учли, что их донельзя затасканные, набившие оскомину ярлыки давно уже не действуют. Немецкое информагентство DPA привело данные социологического опроса, согласно которым 51 процент опрошенных граждан Германии оказались согласны с утверждениями Тило Саррацина о том, что турецкие и арабские мигранты не хотят либо просто не способны интегрироваться в немецкое общество. Лишь 39 процентов заявили о своем несогласии. Больше всего несогласных оказалось среди сторонников «Зеленых», в то время как избиратели СДПГ, ХДС/ХСС, СвДП в пику политическим боссам в большинстве своем поддержали Саррацина.

Напомним, что 12 июня Тило Саррацин заявил об угрозе интеллектуальной деградации. «С простой статистической точки зрения высокий уровень рождаемости среди иммигрантов и низкий уровень образования среди них означает, что Германия становится тупее» , - отметил он.

Фактически, это скандальное заявление стало продолжением большого интервью на тему угрозы нелегальной миграции и исламизации Германии, которое Заррацин дал в октябре прошлого года. Поскольку данное интервью исходило от признанного эксперта в сфере экономики, уместно процитировать некоторые его фрагменты.

Интервью появилось 2 октября 2009 года в еженедельнике «Lettre International», номер которого был посвящен экономическому, социальному и культурному положению Берлина спустя 20 лет после объединения. Одна из главных мыслей, высказанных Заррацином, состояла в том, что при имеющейся динамике Берлину, как городу, грозит деградация, Большая часть турок и арабов, проживающих в Берлине, по словам Саррацина, не выполняют «никакой производственной функции, кроме торговли фруктами и овощами». Мелкие турецкие «забегаловки», в больших количествах появляющиеся на берлинских улицах, не могут стать основой для дальнейшего развития города. Ситуация осложняется тем, что турецкие и арабские иммигранты ничего не приносят городу не только в экономическом плане, но также и в социальном, потому что многие из них не желают, а порой просто неспособны в силу низкого образовательного уровня интегрироваться в немецкое общество. При этом, как отмечает Саррацин, уровень рождаемости у них значительно выше, чем у немцев.

 «Турки завоевывают Германию точно так же, как косовские албанцы захватили Косово», - подчеркнул Саррацин.

 Досталось и германским властям. Помимо сложностей, связанных с миграцией, еще одним больным вопросом Берлина Тило Саррацин назвал тот факт, что общественная и интеллектуальная жизнь пропитана леволиберальным духом 1968-го года, а политическая культура по большей части является «плебейской». Одним из главным препятствий успешного развития Берлина и главным источником его проблем Заррацин назвал резкое понижение интеллектуального уровня берлинцев, которые «от поколения к поколению становятся тупее».

 В ответ представители турецкой общины Германии потребовали уволить Тило Заррацина из правления Бундесбанка за критические и оскорбительные заявления в адрес проживающих в ФРГ мигрантов. Федеральный представитель общины Кенан Колат направил директору Бундесбанка Акселю Веберу официальное письмо, в котором отметил, что высказывания Заррацина дискредитируют банк, немецкое общество и государство. А вот коренные немцы, особенно в свободных от либеральной цензуры интернет-блогах поддержали его, как «человека, открыто говорящего то, что думает».

 Совершенно очевидно, что затронутая Тило Заррацином тема выходит далеко за рамки ситуации в Германии. И, возможно, правильнее было бы ее назвать «Европа самоликвидируется», в унисон со знаменитым трудом Освальда Шпенглера, мрачные пророчества которого сбываются на глазах. В тот самый день, когда в Берлине проходила презентация книги Заррацина, ливийский лидер Муамар Каддафи, находившийся с «визитом дружбы» в Италии заявил, что жителям европейских стран следует принять ислам.

Каддафи в Риме прочитал почти 500 молодым женщинам лекцию, в ходе которой заявил, что «ислам должен стать религией всей Европы».

Он раздал экземпляры Корана всем пришедшим. Причем трое из них - двое итальянок и одна испанка - заявили ливийскому лидеру, что хотят принять ислам. Итальянская оппозиция выразила негодование по поводу этого выступления Каддафи. В частности, заместитель спикера Палаты депутатов Рози Бинди, представляющая Демократическую партию, заявила, что речь шла «об очередном оскорблении достоинства итальянских женщин». Она подчеркнула, что правительству Сильвио Берлускони не следует «предоставлять сцену человеку, желающему в целях пропаганды выступить в окружении красивых девушек». Остается добавить, что все эти негодующие оппозиционеры запамятовали, что совсем недавно устраивали истерики вокруг принятого по настоянию Берлускони жесткого закона против нелегальной иммиграции на том основании, что этот закон «нарушает права человека».

 Однако еще более поразительны проявления подобного либерального маразма во Франции. Так, 27 августа Управление верховного комиссара ООН по правам человека осудило действия французских властей в отношении цыган и призвало правительство страны приложить все усилия для их интеграции, вместо тог, чтобы высылать их в Восточную Европу. Правозащитники и леволиберальная оппозиция увидели в этом желание президента Николя Саркози укрепить собственную популярность. Ооновские эксперты по расовой дискриминации выразили обеспокоенность тем, что «некоторые из сотен высланных цыган не были должным образом проинформированы о своих правах и не были полностью согласны с решением властей» и призвали «искать долгосрочные решения для того, чтобы решить проблему цыган на основе полного уважения их прав».

 При этом правозащитники как-то позабыли, что послужило причиной для решения президента о депортации. 19 июля в Гренобле цыгане-нелегалы устроили массовые беспорядки. Две ночи подряд жгли машины после того, как 27-летний цыган погиб в перестрелке, убегая от полицейских после ограбления казино.

За две ночи в городе сгорели десятки машин, были сожжены коммерческие заведения. Преступники нападали на полицию, набрасываясь на стражей порядка с камнями и бейсбольными битами, несколько раз в полицейских стреляли.

 Проблемы, связанные с нелегальной иммиграцией, будоражат и США. 4 августа о необходимости отменить закон, дающий американское гражданство любому, рожденному на территории США, заявили влиятельные сенаторы Джон Маккейн, Джон Кайл, Джеф Сешнс и Линдси Грэхем. «Не знаю, о чем думали авторы 14-й поправки, но сомневаюсь, что о том, чтобы кто-то мог прилететь из Бразилии, родить ребенка, а потом вернуться с этим ребенком домой, сделав этого ребенка навсегда гражданином США», — говорил Джеф Сешнс.

 По оценкам министерства национальной безопасности США, в январе 2009 года на территории страны проживали 10,8 млн нелегальных иммигрантов. А согласно исследовательскому центру Pew Hispanic Center, в 2008 году дети 3,8 миллионов нелегальных иммигрантов из Латинской Америки получили гражданство США. Попытки провести жесткий иммиграционный закон в штате Аризона показали, что большинство населения США выступают за сокращение потока иммигрантов в страну.