О лапашниках в столице. О переносе Москвы в Сибирь.

На модерации Отложенный

Не лапайте столицу моей Родины Москву. О переносе столицы.

Если захотеть сохранить Москвустолицей России, крайне необходимо освободить её от взяточников. Всех взяточников надо выселить из Москвы за 101 км. Сделать это легко. Моё предложение решает несколько социальных, криминальных, транспортных и бытовых проблем. При всем при этом решение этих проблем не требует революционных бурь, переноса столицы в другое место (Алма Ата – Астана), сохраняет символы – Кремль, Белый Дом, музеи истории, «очаги» искусства и культурные памятники на своих местах.

Для прояснения позиции. В заголовке моей статьи нет ни оскорбления столицы ни вульгаризма.

Лапашник, лапошник [lapašnik, lapošnik]: взяточник. (Потапов, 1927 г.) Фартовый словникъ. Блатной жаргон. Словари воровского языка с 1859 г. по 1927 г. Употребляя глагол не лапать, я имел ввиду взяточников.

Как освободить от этого смертного греха в столицу? Очень просто. Надо не столицу переносить, а переселить чиновников (необходимое уточнение - чиновники не поголовно взяточники, но переселять необходимо всех, и тех, и этих) за 101 км от Москвы.

Первый опыт переселения провели в 2006 - 2007 годах, когда Конституционный Суд России переехал из Москвы в Санкт-Петербург.

Оказалось, что функционировать, заседать, принимать решения и не находиться в Москве вполне совместимо. Одновременно в центре столицы освободилось большое и оборудованное офисное здание.

Второй пример: проведение заседаний Государственного Совета России в других, за пределами Москвы, городах, не только не обрушило авторитет фактически высшего надоргана страны, а наоборот приблизило его к народу. Антураж и обстановку, правда, попроще чем на картине Ильи Репина «Заседание Государственного Совета - 1903», не такую помпезную, но достойную создают местные власти и они же обеспечивают торжественность атмосферы, а с помощью современной телевизионной техники совершенно безразлично откуда вести репортажи об этих эпохальных мероприятиях из Москвы или из Тюмени.

Нужно ли, с учетом положительных результатов опыта с КС РФ, заседать, обсуждать и принимать законы депутатам Государственной Думы России в центре Москвы? Здесь, что атмосфера особая или флюиды из Кремля долетают и действуют быстрее?

Поселить депутатов можно недалеко от Москвы - в Твери. Как образец: в туземной ЮАР парламент заседает в двух городах.

Следом за ГД РФ переместить Совет Федерации России в Нижний Новгород. Там и климат получше и демократии побольше.

Исполнительная власть в виде всевозможных министерств и ведомств вообще должна быть в гуще жизни.

Министерство транспорта – в Самаре.

Министерство энергетики рядом с Саяно-Шушенской ГЭС, можно в городе Зея или Бурея.

Служба внешней разведки - во Владике, но это тс-с-с-с большая государственная тайна – там ближе всего к США, Китаю, Японии и самой .

Министерство обороны – должно быть практически в географическом центре России – в Екатеринбурге.

Министерство финансов и Госбанк надо разместить рядом с местом хранения золотого запаса России, где знаю, но тайну не выдам. Намекаю - это где-то в Сибири.

Что делать министерству Сельского хозяйства в центре Москвы – изучать посевы и надои на Арбате?

В глубинку – в Вологду. Развивать животноводство. А министерству рыбного хозяйства на заасфальтированной площади? В Петропавловск-Камчатский - на берег океана.

Министерство по спорту перенести на Урал в Пермь – развивать зимние виды спорта или в Казань – хоккейную столицу России.

Министерство культуры – в Питер, в культурную столицу.

МВД – в Грозный, ближе к событиям. Или в Махачкалу.

Министерство природных ресурсов и экологии - на Урал, прямо в Нижний Тагил - столицу разноцветного снега.

Министерство связи в Якутск.

Единственная проблема с размещением будет у Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка – слишком много желающих принять.

Следом за чиновниками потянутся и их соблазнители - взяткодатели.

Переезд большей части дателей и взятелей и, вьющихся вокруг них вонючих жучков, оздоровит и атмосферу и отношения в обществе.

Для обеспечения жизнедеятельности каждому ведомству придётся построить на окраинах областных центров котеджные посёлки современной архитектуры и по современным технологиям, с проживанием чиновников в домах с правом пользования служебным жильем и ведомственными офисами. Ведь не исключено, что при новой организации службы многим чиновникам и специалистам не будет необходимости являться в служебный кабинет, а будет достаточно подключения к Интернету.

Кого из чиновников оставить в столице? Думаю, Президента, главу правительства, министерство иностранных дел, театры и музеи. Всё. Остальные пусть приезжают по мере необходимости по вызову руководителей государства. А могут и не приезжать, пусть показывают себя в электронном виде.

Против переезда чиновников будут возражать:

- взятели. В Москве они обжились, обросли, имеют прикрытие или по научному крышу, а в новом месте придется тратиться на обзаведение.

- датели. Они привыкли обращаться в специализированные, многопрофильные специфические посреднические под названием «консалтинговые» конторки или к таким же универсальным «специалистам», которые обеспечивают прохождение любой заявки от пункта «а» до пункта «я».

- понаехавшие. Они приехали в Москву для обзаведения, а после отъезда чиновников им придется мотаться по городам и весям как Савраске без узды.

Если рассуждать ещё более серьёзно, то Россия может стать страной, которая первая в деле управления государством перейдет от слов к делу и впервые построит и обеспечит современную коммуникационную систему, когда видеоконференции, электронная почта и коммуникаторы позволят министру или руководителю ведомства, не выходя из кабинета руководителя государства, получить достоверную и объективную информацию не только по вопросам конкретного тематического совещания, а по всем вопросам компетенции чиновника. Когда чиновнику невозможно будет принять непубличное решение по любому вопросу.

Это и будет не только результатом современной организации управления государством, но и способом борьбы с коррупцией. Лапошники, тараканы и крысы не любят освещения.

Вот тогда ни нас, ни столицу моей Родины не будут лапать.