Политический дефолт
На модерации
Отложенный
Два главных высказывания уходящей недели принадлежат чиновникам категории «А». И оба высказывания абсолютно апокалипсические. Поразительными откровениями порадовали нас президент Российской Федерации Дмитрий Медведев и губернатор Краснодарского края (той же самой Федерации) Александр Ткачев.
Из записи в блоге г-на Медведева мы узнали, что он хочет сделать нашу политическую систему «просто более справедливой». Сразу хочется крикнуть: «Что, еще справедливее?! А, может, больше не надо…» Но как все, оказывается, просто! Мы-то гадали, зачем он проделывает это с нашей политической системой? А выясняется, что причина не в перенесенных в юности психологических травмах, не в наличии или отсутствии тех или иных комплексов… Просто у него такие экстравагантные представления о справедливости… И как доказательство абсолютной нормальности г-на Медведева — дивное озарение, что посетило главу нашего государства! И как трогательно, что он поспешил им с нами поделиться.
«Не секрет, — важно и со знанием предмета изрекает г-н Медведев, — что с определённого периода в нашей политической жизни стали появляться симптомы застоя, возникла угроза превращения стабильности в фактор стагнации. А такой застой одинаково губителен и для правящей партии, и для оппозиционных сил. Если у оппозиции нет ни малейшего шанса выиграть в честной борьбе — она деградирует и становится маргинальной. Но если у правящей партии нет шансов нигде и никогда проиграть, она просто «бронзовеет» и, в конечном счёте, тоже деградирует, как любой живой организм, который остаётся без движения».
Ах, сколько вопросов рождает этот красноречивый отрывок из показаний гражданина Медведева. Например, такой: если «не секрет», то почему раньше не педпринимались никакие меры? Или такой: «с определенного периода» — это, собственно, с какого момента? Нельзя ли уточнить? Но главный вопрос, разумеется, не этот. Позволив себе бесшабашно отчаяную критику в адрес «правящей партии», которая сначала «бронзовеет», а потом и … тут у оратора вспотели ладони, но он все же произнес это ключевое слово… «деградирует», наш бравый президент так и не назвал эту общественную организацию. Вроде бы очевидно, что г-н Медведев говорит о путинской «Единой России». Все так поняли. Даже сама «Единая Россия». Даже сам Путин. Даже я поначалу. И все мы ошиблись. Потому что г-н Медведев говорил о совершенно другой организации. О какой? Это как раз становится ясно из слов краснодарского губернатора Александра Ткачева. «Это преступление (убийство 12 человек в станице Кущевской) могло произойти в любой части края. К сожалению, в той или иной степени такие банды есть в крае в каждом муниципалитете. Где-то больше, где-то меньше, но есть», — заявил глава нашего южного региона.
Вот так вот, друзья мои, «в каждом муниципалитете»… А то, что пока не в каждом вырезают по 12 человек за заход, так это дело времени… А в догонку отчаяное письмо жителей города Гусь-Хрустальный совсем не Краснодарского края (где «браткам» вот-вот предстоит принять «типа Олимпиаду»), а вовсе даже Владимирской области, что граничит с Московской.
Там, оказывается, тоже правит бал «криминалитет» и «все под ним ходят». Так какая сегодня правящая партия в России? «Единая Россия»? Не смешите меня. У нас в стране сегодня совсем другая правящая партия. Назовем ее так – партия «цапков». Поэтому приведенное выше высказывание Дмитрия Медведева следует читать так: «Не секрет, что с определённого периода в нашей политической жизни стали появляться симптомы застоя, возникла угроза превращения стабильности в фактор стагнации. А такой застой одинаково губителен и для правящей партии «цапков», и для оппозиционных сил – «Единой России». Если у оппозиции нет ни малейшего шанса выиграть в честной борьбе – она деградирует и становится маргинальной. Но если у правящей партии нет шансов нигде и никогда проиграть, она просто «бронзовеет» и, в конечном счёте, тоже деградирует, как любой живой организм, который остаётся без движения».
Ведь что такое — это страшное убийство в Кущевской? Конечно, результат «бронзовения» и «деградации». Отстутствие конкуренции привело к тому, что братки потеряли чувство реальности, совсем озверели от вседозволенности и вырезали три семьи. Что, конечно, вызвало определенную озабоченность у президента и подвигло его на столь жесткое заявление. Конечно, Дмитрия Медведева не может не беспокоить, что путинская «Единая Россия» ни в центре, ни на местах не может составить достойную конкуренцию партии бандитов. Ни по количеству контролируемых торговых точек, ни по совокупной стоимости активов. (А уж об акциях устрашения и говорить не приходится.) И такая ситуация, конечно, приводит к перекосам в нашей политической системе. А она, как мы помним, должна становиться все более и более справедливой.
Алексадр Рыклин
Обсудить "Политический дефолт" на форуме Версия для печати
Хотел написать свои мысли о последних , прмо сказать убивающих фактах, но встретил статью:
лучьше не скажешь. И это наши правители с рейтингами в 75%. Мне бы было стыдно за себя.
Ведь это такое ничтожество. Лучше бы молчали. Обидно, что всё это будет продолжаться. Удачи всем.
Комментарии