НЕТ, НЕ ЗАБУДЕТ НИКТО НИКОГДА ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ..

На модерации Отложенный

Давайте признаемся честно: более гнусного и более безответственного за свои поступки народа, народа-инфантила, чем советский народ образца перестройки, в истории человечества не было. Даже знаменитые в античные времена бездельники-сибариты содержали свое государство в ворядке и погибли от рук захватчиков. СССР же погиб от всеобщей, круговой поруки, массовой измены всего советского народа, воспитанного советскими учителками, получившими дипломы свои, как правило, либо за взятки, либо терпением-катаньем, либо и вовсе с помощью постельных услуг. Редкие энтузиасты и честные педагоги съедались бабьими языками в учительских комнатах, затравливались - и в результате, именно они-то либо бросали школу, либо кончали жизнь самоубийствами, либо переквалифицировались в серую массу дур с дипломами, занятых уничтожением в школьниках их душ и их умов.

Уже к концу 1960-х годов стало ясно, что профессия учителей стала в стране самой неуважаемой и самой непрестиженой из всех дипломированных. К тому времени ушли на покой педагоги школ Макаренко, гениальные экспериментаторы и популяризаторы педагогики. Сухомлинский, Богат и Шатров сожрались стойлом дур-чиновниц из Минпроса и Академии педагогических наук, а обычные учителя оказались зажатыми в тиски идиотских методичек, изготовленных "авторами по блату", взятыми со стороны, не имеющими понятия о сути излагаемых ими наук и о психологии детей и подростков.

На протяжении всего правления Хрущева и Брежнева чиновничеством всех уровней минобраза целеустремленно, методично разрушалась та самая СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, которая была перенята в США, едва только полетел в Космос первый искусственный спутник Земли. Вместо старых, порой с сотней лет жизни учебников (таке случилось с генниальными сборниками задач по алгбере и геометрии профессора Гангнуса, которого и по сию пору проклинают новорусские ученые) были выпущены книги, по которым учиться стало среднестатическому ученику невозможно. На кафедре физики в МФТИ с 1974 года стали среди преподавательского состава производиться ежегодные конкурсы по УПРОЩЕНИЮ задач для абитуриентов только потому, что с 1968 года сменилась школьная программа. По требованию, конечно же, Министерства просвещения СССР, Академии педагогических наук и соответствующих НИИ бездельников.

Учителя советских школ в большей части своей с этим вандализмом согласились, стали работать по новым методичкам почти безропотно. Даже началось поветрие массового стукачества педагогов друг на друга по поводу отхода коллег от новых догм. В результате, общество советское с 1968 года еще в школе стало разваливаться на чистых и нечистых, на перспективных и бесперспективных, на сливки и обрат. Страна, задуманная в 1917 году, как держава равных лиц по отношению к получению знаний, превращась в державу паразитов и эксплуатируемых.

И, как следствие, именно учителя и педагоги стали эксплуатируемыми особо: фактическая нагрузка в учебное время на среднего учителя увеличилась с 1953 года по 1989 год едва ли не десятикратно, а соотношение уровня зарплаты, поднятой лишь в последние пять лет советской власти, к уровню жизни увеличилось едва ли на тридцать процентов. Время на бесплатные дополнительные нагрузки увеличилось процентов на двадцать пять, а число учеников в классах (при Сталине было запрещено набирать в мирное время в класс более 24-26 человек) достигло 35-40 человек, а порой и больше, что фактически превратило учителя в обычного надсмотрщика и лишило его возможности работать с детьми.

Но прежде произошли следующие изменения в качественном состоянии педсостава... Перестройка и последующий бандитский беспредел выжили из школ и ВУЗ-ов СНГ последних пассионарно настроенных учителей и преподавателей, отдали науку и культуру в руки приспособленцев и бессловесных тварей. Началось неудержимое бегство умов за границу, массовое спивание научной и творческой интеллигенции, полный отказ купленной олигархами и прочими новыми русскими новорусской литературы от традиций и принципов социалистического реализма, критического реализма и гуманизма. Истинными кумирами молодежи и Героями литературных произведений стали "братки" и "бригады" уголовников.

СНГ оказалось заваленым глянцевообложечными изданиями детективов, где все преступления, без исключения, совершают психически нездоровые типы, где проповедуется социальная эйфория в новой Росcии, а апофеозом едва ли не каждой книжицы является замужество главной героини на денежном мешке. Телеэкраны забиты одними и теми же историями про то, что богатые тоже плачут, морды слащавых актеров и актрис-однодневок там лоснятся от жира и самодовольства, а противостоят им дебилы в бичевском состоянии, которые, получив от богатого бандита куш, тут же становятся престижными членами общества.

Читают всю эту макулатуру, смотрят всю эту муть именно бывшие и нынешние учителки, в первую очередь. Живут переживанием этих убогих персонажей, понимают только их, формируют свое сознание с помощью только стереотипов героев телесериалов, где людей нет, а есть лишь штампы. А потом строго по идиотским новорусским методичкам, слямзенным из старого учебника профессора Бархударова, пытаются объяснить уставшим от просмотров порнографии по видеку и интернету ученикам то, какие светлые чувства испытывала Машенька Троекурова к Дубровскому.

Большая часть этих самых учителок сами бросились в литературу, стали писать вирши и прозу, уверенно заявляя, что их долг - учить детей и взрослых "разумному, доброму, вечному", втайне же надеясь на миллионные гонорары лишь да на восхищение толпы, предаваясь греху блуда для достижения своих целей. Потому что мода в перестройку пошла на литературу для женщин, на литературу, написанную женщинами и на литературу об исключительно похотливых женщинах.

Но у всякой моды есть и экономическое обоснование: потребовалось продавать побольше колготок - появилась мода на мини-юбки, потребовалось вбить в дебильные мозги советской интеллигенции и западноевропейского буржуа идею, что СССР - империя зла, принялись на Голливуде снимать сериалы про Бонда и блокбастеры про Третью Мировую войну с русскими - кретинами и кровожадными агрессорами. Всю эту нынешнюю псевдолитературную мутоту, что выкидывают на книжные рынки новоруссккие книжные издательства, читают в подавляющем числе именно женщины, именно училки. Именно они платят за нее, соответственно. И означает это одно лишь: современная русская литература, как явление массовое, издохла точно так же, как околела и хваленая советская наука. Большая доля вины за произошедшую с бывшими советскими народами умственную и нравственную деградацию в период с 1985 года по настоящее время следует возложить И на учителей.