"Кущевский синдром" начался с "приморских партизан"?

На модерации Отложенный

Ну вот и началось...Сращение криминала с властью дает свои кровавые плоды со вкусом горьких слез родственников погибших.
Краснодарский край, Владимирская область, Приморье, что общего и каковы отличия.
Да многие пытаются на этих событиях заработать политические очки. Кого снимут с должности, кого пожурят, не так важно. Погибли люди, невинные дети....

Волна общественного недовольства прошла по стране, все чаще  мы будем видеть обращения граждан к федеральным властям, с жалобами на установившиеся порядки беззакония в регионах со стороны власти.
Это катастрофа, нет это не коррупция, не бандитизм, этот симбиоз власти и желания наживы любым, даже преступным путем, построенный на молчаливом равнодушии общества из года в год ведет страну в бездну.
В Кущевской граждане молчали перед бандитами, а в Приморье нет.
Г-н Президент, неужели вы считаете, что эта банда в Краснодарском крае годами действовала безнаказанно без преступного бездействия правоохранительных органов?

Переименование милиции в полицию не изменит ситуацию. Гражданам  только остается защищать свои семьи, бизнес и права самостоятельно.

Г-н Бастрыкин, Вам не достаточно оснований провести повторную проверку дела "приморских партизан"?
В своих видеообращениях они четко сформулировали причину своих действий - беззаконие и бездействие милиции, которая покрывает деятельность бандитов.

Негативный образ милиционера формируется у граждан не от журналистов, а от реальной встречи с правоохранителями, их деятельностью и бездеятельности.
Те немногочисленные сотрудники, кто еще помнит понятие офицерской чести, подвергаются репрессиям и оказываются вне системы или за решеткой по сфабрикованным делам.

Пора объявлять войну преступности, вне зависимости от должностей, и званий.
Не нельзя допустить самосуд народа над преступниками, начните же наконец выполнять свою работу профессионально и с честью. Иначе партизанские войны захлестнут всю страну.
Защитите наших детей от преступников, иначе это делать будем мы.