«Не только чай пьем». Лукашенко заявил о согласовании с Путиным многих вопросов

На модерации Отложенный
 
 

Александр Лукашенко также поблагодарил коллегу за культурную программу: «Спасибо за музей.

Вы очень правильно сказали. Год русского языка — это к месту (2023-й в странах Содружества объявлен Годом русского языка как языка межнационального общения. — Прим. БЕЛТА), подчеркнет значимость. Ну и за Питер спасибо. За то, что вчера показали. На меня он произвел потрясающее впечатление. Мне просто обидно за чистоту стало. Приеду в Минск, буду смотреть, чтобы мы подтянулись. Даже не чувствуется, что здесь зима. Настолько вычищен, выдраен город, доведен до ума. Я восхищаюсь уже несколько лет тем, что сделано в Санкт-Петербурге. Без вашей помощи, конечно, тут трудно было бы. Но все-таки молодцы и местные. Поэтому есть чему поучиться».

Накануне лидеры стран СНГ встретились в ходе неформального саммита. Сначала в официальной обстановке, а затем главы государств вместе отправились к месту проведения неформального обеда от имени Владимира Путина в честь лидеров стран Содружества. В целом общение длилось более семи часов.

Прогноз на 2023 год и актуальные задачи. Лукашенко принял участие в неформальной встрече лидеров стран СНГ.

Общение глав государств СНГ продолжается 27 декабря в Русском музее. В программе неформальный завтрак и экскурсия по музею.

Что касается подробностей общения Александра Лукашенко и Владимира Путина, то оба президента разместились в пригороде Питера — Стрельне. Утром российский лидер заехал за белорусским коллегой, после чего они вместе приехали в Русский музей. А накануне разъезжались тоже вместе, о чем и упомянул на двусторонней встрече в музее глава белорусского государства.

Встреча Александра Лукашенко и Владимира Путина проходила в одном из залов Русского музея под полотнами великих художников. Непосредственно над местом, где разместились президенты, в качестве доминанты на стене выделялось полотно «Явление Христа народу». Это большой эскиз картины авторства русского художника Александра Иванова (сама картина размещается в Государственной Третьяковской галерее в Москве). Первоначальный замысел художника предусматривал создание картины именно такого размера, и лишь в процессе работы он пришел к более монументальным формам. В основе сюжета — евангельское событие.