ВЧЕРА БЫЛА СРЕДА, СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК или КАК УГАДАТЬ ТЕБЯ, Я ЗНАЮ.
На модерации
Отложенный
ВЧЕРА БЫЛА СРЕДА, СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК или
КАК УГАДАТЬ ТЕБЯ, Я ЗНАЮ.
Чем больше человек проводит времени в дороге (читай, в общественном транспорте), тем больше у него появляется возможностей для наблюдения за совсем незнакомыми людьми, с которыми он никогда не встретился бы в своей жизни, если б необходимость ехать по одному маршруту не заставила их столкнуться в определенной точке траектории.
Одна маленькая оговорка: если едущий в транспортном средстве человек не ищет при этом смешные картинки из Интернета в своем мобильном, не разговаривает ни о чем, чтобы скоротать поездку, по тому же мобильному, где другие ищут картинки или не притворяется спящим, чтобы не уступать место, занятое в бою.
Если вы просто едете домой или на работу и глаза у вас открыты, а мозг не занят чем-то, что вам пытаются навязать через всемирную сеть, то у вас есть шансы пополнить свои наблюдения за чужой жизнью и даже сделать из них некоторые выводы.
Случалось ли вам, уже протянув руку к поручню, чтобы занести ногу на ступеньку, вдруг отлететь в сторону от того, что молодой человек с мобильным, или прыткая девушка, или чрезмерно бодрая старушка прямо перед вашим носом, оттолкнув вас сумкой или плечом, начинают взбираться по ступенькам с таким видом, как будто карета подана лично им, а вы просто-таки незаслуженно на нее претендуете?
Случалось ли вам сидеть рядом с человеком, который находится в постоянном и раздражающем активном шебуршении? То смотрит, наклоняясь, через вас в окно, то причесывается, то перекладывает сумку, то смотрится в зеркало, то привстает, чтобы увидеть дорогу перед водителем, то достает мобильный и лихорадочно в нем что-то смотрит, то...А! Вы улыбаетесь.
Ну, значит, случалось.
Случалось ли вам раздраженно следить за тем, как вошедший в полупустой вагон представитель человека разумного останавливается у самого выхода, порой пройдя для этого через весь салон, и, несмотря на то, что его толкают и ругают как входящие, так и выходящие, упорно отказывается пройти в салон и присесть на свободное место?
А смотреть в недоумении, как абсолютно разные с виду девушки абсолютно одинаковым движением поправляют свои волосы разной длины, разного цвета и даже разной степени ухоженности? Этот незабываемо раздражающий жест, когда уныло висящая пакля сначала приподнимается на затылке для придания ей объема, а затем собирается в пучок и выкладывается по одну сторону шеи? А потом голова встряхивается, как у лошади, которую укусил слепень, и волосы вновь разлетаются по сторонам?
Подозреваю, что девушке в этот момент кажется, что она неотразимо сексуальна.
Жаль, что затылком она не видит, как стоящие вокруг нее убирают ее волосы от своего лица подальше или отряхиваются от воображаемой перхоти или обирают с одежды пару волосков, которые упали при встряхивании.
Вы не задумывались над тем, почему один человек терпеливо ждет своей очереди, чтобы сесть в транспорт, а другой расталкивает стоящих?
Над тем, почему один становится поближе к сиденьям и старается пройти поглубже, чтобы остальные тоже могли уехать, а другой останавливается у выхода и мешает всем остальным?
Над тем, почему сев, и устроив на коленях сумку, один человек спокойно едет до нужной остановки, а другой непрерывно совершает какие-то телодвижения и ни секунды не может находиться в покое?
Или хотя бы над тем, что по звонку мобильного в транспорте один отвечает вполголоса и кратко, и обещает, выйдя, перезвонить, а другой начинает рассказывать во весь голос о своих проблемах с дефекацией или геморроем?
С моей точки зрения, поскольку я не психиатр, а всего лишь постоянно едущий в транспорте обыватель, объяснение лишь одно.
Есть люди самодостаточные и обладающие устойчивым типом психики, а есть те, у кого она неустойчива.
Отсюда постоянные и беспорядочные телодвижения.
Отсюда нежелание подчиняться общепринятым правилам поездки в транспортном средстве.
Отсюда и непоколебимая уверенность в собственной сексуальной привлекательности там, где никто о таковой и не помышляет.
Попробуй, поразмышляй о сексуальной привлекательности той, что одной ногой практически стоит на твоей ноге, локтем при резком толчке въезжает тебе в живот, потому что на сгибе локтя у нее висит модная квадратная сумка, которую ни в коем случае нельзя снять с локтя и опустить вниз, а распущенные с неизвестной целью и сожженные краской волосы она лихим движением то и дело бросает тебе в лицо.
А уж если она при этом громко орет по мобильному всякую чепуху, то ее попросту хочется убить.
К чему, вы думаете, вся эта пространная аналогия?
А, по-моему, все достаточно просто.
Есть люди адекватные. А есть майдауны.
Майдауны, в любом конкретном и неконкретном случае, это люди с неустойчивым типом психики.
Те, кого не устраивает в их жизни все. Начиная с необходимости стоять в очереди, чтобы сесть в транспорт, и кончая правительством, к которому они, зачастую, не имеют ни малейшего отношения.
Человеку нормальному их никогда не понять.
Человеку нормальному, усевшись на сиденье транспортного средства, которое везет его домой или на работу, достаточно просто спокойно смотреть в окно в ожидании того момента, когда он подъедет к нужной остановке.
Майдауну во время поездки непременно надо совершать телодвижения различного рода, начиная с лихорадочного вглядывания во все окна, и заканчивая рытьем сумки, приведением в порядок внешности или разговора по мобильному.
Три года назад я удивлялся тому, что в Одессе вообще появились свидомые и упоротые.
До тех пор, пока я не осознал одну простую истину.
Что место рождения может только повлиять на неустойчивую психику. Но изменить ее до конца не сможет никоим образом.
Помните маргинала, который скакал на майдане и писал плакаты о том, что он кто-то там из Одессы?
Мы смотрели на него с возмущением и негодованием и удивлялись самому факту его появления в нашем городе.
До тех пор, пока не выяснилось, что данная особь ни дня в жизни не работала, считая себя не созданным для этого ХУДОЖНИКОМ, но и как художник особь тоже ничего не сотворила.
Пьянящий дух нахождения среди таких же, как и он, бездельных безумцев, частью пьяных, а частью обдолбаных, считающих, что они слишком хороши для тог, чтобы работать, потому что предназначены они для другого, наконец-то дал данной особи ощущение собственной неповторимости и не просто дал, а еще и глубоко ее в ней укрепил.
А поскольку кого-то там из Одессы было на майдане ничтожно мало, маргинала показывали чаще остальных, поскольку их более многочисленные сообщества в географическом разбросе вертелись вокруг центральной и западной Украины.
В семье, понятное дело, не без урода.
И если у человека нелады с психикой, то странно было бы ожидать, что ее в состоянии исправить окружающая обстановка, эстетическое воспитание или изучение прекрасного.
Кто-то там из Одессы, скакавший на майдане, понятное дело, обладал некоторыми способностями к рисованию и даже закончил среднее учебное заведение, в которое не каждый в состоянии поступить.
НО, глядя на его внешний вид и слушая то, что он нес на майдане, его невозможно было отнести к нормальным людям, равно, как и посчитать гением, чтобы оправдать его безумство.
Не далее, как сегодня я разговаривал с человеком, который ходит на все премьеры в театры, ездит к родственникам в Москву и посещает там театральные премьеры, читал воспоминания Катаева о старой Одессе и даже знает, в каком доме жил Бунин, перед тем, как эмигрировать из России.
Да-да, Бунин, живя в центре Одессы, по его мнению, уезжал отсюда в эмиграцию именно ИЗ РОССИИ.
Но все эти знания, как и чтение прекрасных русских книг, не мешают ему люто ненавидеть Россию и искренне считать, что современная Одесса- не более и не менее, чем Украина, на которую Россия посягает.
Любые новости, которые не отвечают его устоявшемуся мнению об Украине, как о прекрасной стране, включая даже новые принятые драконовские законы и тарифы, он воспринимает в штыки и моментально начинает орать о том, что собеседник его говорит ерунду и такого просто не может быть.
Он родился в Одессе, и всю жизнь жил в Одессе, но отдыхать он ездит с женой на Западную Украину и искренне убежден, что там живут прекрасные люди, которые в жизни не позволят себе обидеть кого-нибудь с Восточной. А Донбасс – не показатель, ибо воюют там не с мирным населением и ополчением, а с регулярными российскими войсками.
Это четкий продукт той планомерной информационной кампании, которая начала проводиться нав Украине еще до первого майдана.
Продукт уроков народознавства, с непременным распиванием чаю з вышнэвымы гилочками (вишневыми веточками), лепкой вареников, рассказами о необъятности и богатстве украины, с орнаментом, рисуемым на полях ученической тетрадки и прокручиванием даже на радио-Шансон песни на русском языке с бодрым мотивом гоц-гоц-го-ца-ца, в которой лживо задорная девушка утверждает, что Одесса и есть не более и не менее, чем Украина.
Но неизмеримо большее количество людей тоже прослушивало всю эту истерическую шарманку и при этом отнюдь не стало майдаунами.
А секрет, как и прежде, очень прост: устойчивость или не устойчивость психики.
Не буду говорить вам о теории Ломброзо, которая давным-давно непопулярна и объявлена человеконенавистнической, но, если бы вам понадобилась наглядная иллюстрация к ее правдивости, то достаточно было бы взглянуть на Гончаренко, который и готовил в Одессе 2 мая, получив для этого немалые американские денежки.
Если вы понимаете, о ком я говорю, припомните неправильно растущие надо лбом волосы, странные для мальчика из благополучной семьи, фанатические и бегающие небольшие глазки, совершено беспородный и бесформенный нос и до сих пор не определившийся подбородок.
«ПолитИк», с легкостью перебегающий из партии в партию, предавший родного отца, осквернивший родной город, ставший причиной смерти или ареста людей, с которыми он вырос вместе, был знаком с детства или состоял в одной партии в определенное время.
Если вам кажется, что я преувеличиваю, задайте себе несколько вопросов в качестве пробного теста.
Например, стали бы вы кататься по Голландии на велосипеде в вышитом велосипедном костюме, чтобы убедить голландцев голосовать за вхождение Украины в Евросоюз?
Поехали ли бы в мятежный Донецк, чтобы тайно вывесить на крыше многоэтажки флаг Украины и сфотографироваться на его фоне?
Стали бы радостно рапортовать на камеру от обугленных трупов в Одессе о том, что это «еще один «жмур» или «это тоже жмур»? (Не говоря уже о том, что вы готовили это самое убийство во имя своей любимой страны?)
А предлагать свою кандидатуру на пост губернатора Одессы в тот момент, когда никто и не собирался вас на него назначать?
Если вы задумались, и в голове у вас промелькнул вопрос: «А почему бы и нет?», то можете принять мои соболезнования.
Вы- один из тех, кто стал продуктом массовой информационной кампании, и легко можете отличать в толпе незнакомых себе людей по внедренным в сознание ЗНАКАМ.
Например, сочетать в одежде синее и желтое, красное и зеленое.
Синее и желтое- по понятным причинам, а красное с зеленым, потому что убеждены, что все, что сочетается в природе, непременно сочетается и в одежде. Вот, например, мак- красный цветок на зеленом стебле. Красиво? Еще как. Поэтому зеленые брючки и красная кофточка с приколотым на груди маком – это не просто красиво. Это еще и проявление ЛЮБВИ К УКРАИНЕ.
Вам кажется, что я утрирую?
Тогда посмотрите, какое количество людей покупает и ставит дома искусственные подсолнухи, или предпочитает желто-синие букеты, или надевает веночки с маками из того же самого чувства, которое заставляет их надевать майки с надписью «Я люблю Украину»(чаще всего на английском языке), цеплять к сумке двухцветную ленточку или носить китайский Адидас, потому что его трилистник напоминает трезубец. Для того, чтобы опознать в человеке майдауна, не обязательно видеть, как он покупает в Львивський шоколадныци фигурку Путина из шоколада и с хрустом откусывает ей голову.
Он может просто покупать львовское пиво и вести девушку на первом свидании в львивську кавьярню, в то самое время, как остальные обойдут подобное заведение стороной, и пиво купят другой марки.
Майдаун местной, одесской выделки, будет заискивающе переходить на украинский язык в разговоре с селянами на рынке, чтобы продемонстрировать свое ЗНАНИЕ МОВЫ.
А особо упоротые в присутственных местах стараются разговаривать на мове, хотя любому из тех, кто это слушает, сразу становится понятно, что язык для него не родной.
Нормальному человеку тяжело понять, почему люди, для которых еще вчера была среда, внезапно начинают считать, что сразу после среды наступил понедельник.
Почему одессит, еще вчера с гордостью говоривший на русском языке, сегодня вдруг начинает ратовать за единый государственный украинский язык, которого он совсем не знает.
Почему трансформация сознания у некоторых достигла той стадии, когда нормально покупать ребенку украинскую вышиванку в том случае даже, когда мать у него болгарка, а отец-русский.
Почему девушка в мини-юбке и майке с веночков из маков на голове в чьих-то глазах выглядит ПАТРИОТКОЙ УКРАИНЫ, а не городской сумасшедшей, которая не понимает, что такое уместность и совместимость различных деталей одежды в различных условиях и случаях.
Могу вам сказать одно: примерно так же, как мы, адекватные и незазомбированные люди, можем узнать друг друга по случайной оговорке или брошенному вскользь словечку, майдауны узнают друг друга по знакам и пристрастиям, по манере поведения и по глубокому убеждению в вещах, которые кажутся нам абсурдными.
Мы по-прежнему едем в одном транспортном средстве, в которое вынуждены сесть, чтобы доехать до определенной остановки, но многие из нас способны спокойно ехать по тому маршруту, на который нам пришлось сесть, а те, кто неспособен это сделать, раскачивают маршрутку, убивают или выгоняют водителя и сами садятся за руль, чтобы въехать в столб.
Я много раз задумывался над тем, чего им не хватало в тот момент, когда они орали на Думской, убивали на Куликовом или записывались в добровольцы, чтобы убивать мятежный Донбасс.
Чего им не хватало в мирном, озабоченном своими делами, солнечном городе с неповторимой и оригинальной культурой, и всякий раз объяснение находилось у меня только одно.
Причем, неоднократно подтвержденное наблюдениями за незнакомыми мне людьми.
Всякий мятеж и бунт, начиная со зверского мятежа в Будапеште в 1956 и заканчивая украинским майданом, организовывали именно те люди, которые обладают определенным неустойчивым типом психики.
И, как поется в популярной доселе песне «Я милого узнаю по походке», любого майдауна легко распознать как по внешним знакам, так и по непоколебимому убеждению в вещах, кажущихся невероятными любому нормальному человеку.
Как например, в том, что после среды может наступить не четверг, а понедельник, если взять в руки оружие и убить некоторое количество мирных людей, не желающих в это верить.
А вот единственное, во что хочется верить мне – это то, что когда-нибудь, и довольно скоро, люди, подобные Гончаренко, понесут заслуженную кару за все то, что они совершили.
За сотни убитых мирных людей, чья вина только в том, что они хотели прожить свою жизнь так, как они считали нужным.
И в особенности – за тех, кто страшно погиб на Куликовом Поле, до последней минуты не допуская мысли о том, что их просто идут УБИВАТЬ.
Виктор Гром.
Не знаю, получилось ли у меня сказать вам все, что я хотел объяснить вам сегодня.
Буду жив – продолжу.
Комментарии
А ларчик открывается просто, причиной дебилизации населения Украины, да и РФ, стала замена пролетарского интернационализма буржуазным национализмом.
Причём сама буржуазия давно интернациональна, имеет ТНК и объединена в общем рынке товаров и услуг, а вот рынок труда разделён границами национальных государств.