«ДЕВОЧКИ, Я ВАС ВИЖУ!» Чудо в Пощупово

На модерации Отложенный

Тамара Фатахутдинова

Вот уже больше десяти лет я совершаю паломнические поездки. За это время не раз случались чудеса. Пришла мысль, что для укрепления веры внуков надо рассказать о них. К сожалению, многое уже забылось. Но об одном удивительном случае расскажу.

фото

История эта случилась с нашей паломницей Ольгой при поездке в Псково-Печерский монастырь.

При первой же встрече, когда Ольга пришла обговорить условия поездки, я обратила внимание на то, что она смотрит словно сквозь меня, а ходит осторожно, как бы боясь споткнуться. Оказалось, что у неё совсем слабое зрение. Это уже потом она рассказала, что видит «как сквозь плотный целлофан».

Я обратила внимание на то, что она смотрит словно сквозь меня, а ходит осторожно, боясь споткнуться

Для неё это была первая поездка. Учитывая, что она очень плохо видит, я закрепила за ней человека. Её поддерживали, когда она заходила в автобус и выходила, помогали нести сумки. Да и вообще, я попросила всех паломников группы приглядывать за ней…

По пути мы должны были остановиться в Иоанно-Богословском монастыре в селе Пощупово Рязанской области. Так как это была уже половина пути, мы остановились там, чтобы переночевать и рано утром продолжить путь.

Был конец сентября. Мы приехали к вечерней службе. После службы пошли на источник. Желающих окунуться в такую прохладную погоду было немного. Решились 4–5 человек. Среди них и наша Ольга, которая впервые в своей жизни несколько раз погрузилась в ледяную воду.

В доме паломника стали сразу же готовиться ко сну: во-первых, устали после путешествия в тысячу километров; во-вторых, времени для сна осталось немного: выезд в Печоры в 2 часа ночи.

К счастью для меня, освободилось спальное место на нижнем ярусе кровати, и я, добравшись до подушки, сразу провалилась в сон. Проснулась от того, что меня кто-то тряс за плечо:

– Тамара! Тамара! Проснись! У нас чудо произошло! – паломница Валентина пыталась поделиться со мной радостной вестью.

– Чудо? А, чудо… Ну и хорошо, – я развернулась на другой бок и опять заснула.

Ночью быстро собрались и загрузились в автобус.

Первая остановка была, когда уже рассвело.

Среди паломников ощущалось какое-то непонятное волнение. Все словно витали в облаках. Одна я, приземлённая, ничего не понимаю…

Наконец одна из паломниц не выдержала:

– Вот вчера было чудо, так чудо!

– Какое чудо? – спрашиваю.

– Как же! У нас Ольга прозрела! – отвечает.

Я смутно начинаю припоминать события вчерашнего вечера: как будили, как говорили про чудо.

Тут все дружно стали рассказывать, в том числе и сама Ольга.

С её слов, это случилось так.

Когда она пришла на источник, то окунаться не собиралась. Потом решилась – и несколько раз с молитвой погрузилась в воду.

Купель Иоанно-Богословского мужского монастыря

Там же, в лавке, продавался буклет про чудесные исцеления, происходившие на источнике. Она купила этот буклет.

В доме паломника решила почитать перед сном. Близко поднесла к глазам, стала читать. Внезапно в глазах появилась сильная боль. Закрыла лицо руками и замерла. Боль стала проходить, и она потихоньку начала открывать глаза. Первое, что увидела, – четкие очертания розовых цветов на пододеяльнике. Потом, посмотрев по сторонам, увидела лица двух сестёр, которые занимали кровати справа. Не силуэты, а лица! Первая мысль, которая промелькнула в голове: никому не рассказывать. Боялась, что сразу всё исчезнет. Но поняла, что это Божье чудо, а о Божьем надо говорить:

– Девочки, я вас вижу!

После этих слов начался переполох. Кто-то плакал, кто-то смеялся. Одна я, грешница, повернувшись на другой бок, крепко спала.

В продолжение истории о чудесах в жизни Ольги после этой поездки.

Есть в Псково-Печерском монастыре чудотворная икона Божьей Матери «Умиление» (Владимирская). Ольга усердно молилась перед этим образом Богородицы за свою дочь, которая связалась с наркоманом. Приехав домой с паломничества, Ольга узнала, что дочь за это время познакомилась с парнем, который пригласил её съездить в Дивеево. Хотя она была не воцерковлена, в Дивеево ехать согласилась. Там дочь усердно молилась об устроении своей жизни, и тоже у иконы Божьей Матери «Умиление», только Серафимо-Дивеевской! После этих событий жизнь дочери выровнялась, с наркоманом она рассталась.