Кильки победы
На модерации
Отложенный
"Кильки" победы Если новый денежный фашизм подкупает новых адептов, почему это не делает империя?
Очень просто, империя - это фаллическая стадия, завершающий этап феодальной системы, пик иерархии и триумф имперской элиты. По теории ревкона империей правят зероты (Более подробно в моей книге Иерархический человек)
Зероты — это феодальная элита. Они все время создают зеротную петлю.
Что такое зертная петля.
Зеротная петля — создание зеротами кастового жестко сословного общества. Зероты заинтересованы править вечно, система исключает вовлечение новых людей, что означает отсутствие социальных лифтов, отчего все время рано или поздно возникает революционная ситуация. Это не зависит, когда, в какой момент у традиционных людей возникла зеротная петля. Рефлексия вообще не зависит от социально-экономической формации (по Марксу). Завершение петли может быть как в диком древнем мире, например в библейском Израиле 2000 лет назад правили фарисеи, так и в развитом советском социализме (когда все Политбюро и ЦК партии коммунистов СССР состояло из одних стариков).
Вы думаете рефлексия зависит от обучения диких людей грамоте? Что они сразу станут философами и мыслителями? Это когнитивная ошибка, такая же была у Карла Маркса: он уверял, что чем много техники, тем больше продукции, чем больше продукции, тем нет эксплуатации. На самом деле зерефы всегда найдут причину сесть другому на шею. В традиционном мире нет жизни без любого вида иерархии. Кроме морально-нравственного превосходства - самой лучшей стороны иерархии обязательно присутствует социальное неравенство, все время есть сословная элита. И хорошо если элита состоит из одних героев или их потомков, что собственно и отличает феодалов - это военное сословие. Часто внезапно наступающая демократия, вернее хаос, по-современному значит революция позволяет пройдохам, бродягам и ничтожества взобраться на самый верх. Очень плохо, если сама элита превратилась в свою противоположность, - превратилась в ничтожество с диктатурой стариков и трусов. Тогда переворота не избежать, что и доказала история.
Складывается мнение, что в империи рефлексия не растет. Имперская форма остается и эта имперская форма все время нуждается в сословиях и кастах. Кто пробирается на самый верх, не важно после каких событий, может после "пролетарской революции"Ленина, а может после рыночных реформ Ельцина, он тут же по каким то законам ( не по каким то, а по закону зеротной петли) пытается создать узкий круг избранной элиты.
Чтобы вы немного понимали психологию традиции, лучший способ это аналогии. Представьте себе городской автобус, идущий по маршруту. В СССР( или даже в современной Японии) можно было увидеть толкучку и давку на входе в общественный транспорт. Люди, стоящие сзади толкали людей, уже протиснувшихся в двери и просили еще немного подвинуться. Уже проскочившие, протиснувшиеся счастливчики переставали что-либо делать, чтобы помочь стоящим сзади, — стояли на месте и больше ничего не делали, не пытались пролезть в центр салона, как стояли на том месте, так и замирали в ожидании отправления. В это самое время, стоящие сзади прилагали усилия, чтобы все таки проникнуть в салон и оставались на подножке автобуса.
Вот такой, набитый исключительно у дверей и полым центром автобус, начинал движение, с торчащей из створок зимней одеждой самых последних пассажиров. Последние пассажиры - это уловные "революционеры". Но продвинувшись на два шага вперед, революционеры тут же превращаются в фарисеев и контру.
Вся элита империи поступает по принципу консервных килек до сих пор. Протиснутся наверх, неважно как, по блату, знакомству, коррупции, подкупом - никому не интересна судьба других холопов. Кто не наверху, тот раб, холоп, никто. И это в век, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной", - изменился ли человек за тысячелетия? Сколько не делай обращений наверх, все бесполезно. Рожи чиновников утолщаются и округляются, появляется самодовольная уверенность, пятые точки, они же задницы не отстают - окаменевают. Люди с физиономией бульдогов встречают посетителей вопросом: "Зачем пришел? Я занят!" если подобная элита не будет иметь рожу бульдогов, она рискует быстро умереть. Посетители потоком разотрут любую нервную систему. Ибо в империи из-за перманентной иерархии я хозяин - ты дурак проблемы накапливаются как снежный ком. Но снежный ком никто разгребать не хочет. Хочет перекинуть его на нижестоящего в иерархии. Чтобы каменная задница и лицом бульдога поднялась с места нужен пинок сверху, хотя нормальный пинок ногой должен приходить снизу. У бульдогов зад и перед меняются местами. Причем во время пинка рожа чиновника бульдога будет показывать удовольствие.
Это конечно саркастическое описание зеротной петли, ее симптомов. Одно остается неизменным, - рефлексия. Такая элита любую помощь будет воспринимать как должное в виде подания. Ты хочешь нам помочь? Хорошо.Ты молодец. Такой диалог происходит вербально наяву, но и как мысли про себя. Что касается рефлексии, то звериную сущность не обманешь. В этот самый момент чиновник - килька (и бульдог одновременно) на уровне генетики будет уже знать понимать - этот человек хочет на мое место. Нельзя чтобы его усердие увидел другой. Любые действия, даже роковые действия, сопровождаемые опасностью для империи не влияют на рефлексию зеротов, старых и новых. Люди здесь не меняются ( когда заходят в автобус власти). Поэтому складывается картина такая: действующая элита справится с трудностью сама. Все что ни происходит, все что ни делается - это все заслуга элиты. Народ тут приложение к "элитным подвигам". Все усердия народа - само собой разумеющееся. Это не вы, а мы, элита - победим!
"Уважаемый Карен Шахназаров! Пишу Вам из Казахстана. Пишу Вам, потому что часто вижу Вас на федеральных каналах Вот уже 8 месяцев не могу опубликовать свою книгу "Консерватор против финансистов" на площадках самиздата, где обосновываю почему мир должен поддерживать Россию в противостоянии с Западом на Украине. 8 месяцев все время получаю отписку типа "Мы не публикуем книги с оценкой текущих событий" Подобный текст был отправлен Маргарите Симонян, Дмитрию Куликову, Александру Дугину, еще одному члену Думы.
Комментарии