Кладбищенская стабильность

Spacer

Говорят, что у нас в стране стабильность.

Да, стабильность. Только это плохая стабильность.
Это стабильность, которая бывает на кладбище. Или в морге.

Впрочем, для персонала такая стабильность - самое то. Клиенты лежат тихо, не буянят, распорядок дня не нарушают. Только надо следить, чтобы холодильники не отключались. Ну и хоронить в порядке очереди.

Для персонала очень удобно.

Для мародеров тоже.

Готов спорить, ни один сотрудник морга не хотел бы, чтобы у него на территории начали шевелиться клиенты. Черным риэлтерам тоже ни к чему, чтобы кто-то из усопших встал и заявил о своих правах на квартиру, которую давно уже переписали, продали и пропили.

Вот им и нужна такая стабильность.


Стабильность, при которой клиенты согласны на все. Кто не помер физически - тот просто лежит в коме, анабиозе или летаргическом сне, молча соглашаясь со всем, что будет происходить с его жилплощадью и прочей собственностью.

Думаете, я сгущаю?

Судите сами:

Госдума состоит из гробовщиков. Оппозиция либо умерла, либо впала в анабиоз. Правительство представляет собой похоронную команду. Экспертное сообщество - патологоанатомы, которые фиксируют причины смерти то одной, то другой отрасли экономики. На местах работают мародеры и те же гробовщики.

Президент - директор кладбища.

Экономика в основном сведена к продаже органов и собственности клиентов. Вырученные деньги проедаются и пропиваются. Часть тратится на поддержание стабильности (поддержание в рабочем состоянии холодильников).

Если что-то и развивается, то это технологии укладки и препарирования трупов. Обновляется парк катафалков и холодильное оборудование. Приобретается новый землеройный инструмент и гробы современных моделей - более легкие, более прочные, более долговечные (хотя последнее никто не проверял).

И ландшафтный дизайн развивается. Только в узкоспецифичном направлении.

И по этому кладбищу бродят зомбаки-застабилы, которые монотонно повторяют: стаби-и-ильность, стаби-и-иильность...

Доктор Киселев ставит над ними эксперименты, препарирует мозг, после чего они бродят по кладбищу и повторяют слова из телеэфира.

Кстати, зомбакам действительно нужна стабильность. Ведь у них части тела на ходу отваливаются, одно резкое движение и чего-нибудь отпадет. Поэтому стабильность для них очень важна.

И руководит всем этим великолепием самый влиятельный в мире директор кладбища, который периодически заверяет родственников покойных, что гробовщик делает все правильно, похоронная команда работает удовлетворительно и очередное дно достигнуто.

И ведь не поспоришь - гробовщик действительно свое дело знает. И похоронная команда справляется со своими прямыми обязанностями. И дно достигается. Берут клиента - и на дно, берут очередного - и на дно.

Под клиентами здесь, конечно же, понимаются не люди, а предприятия и сектора экономики.

Простых людей они не хоронят - простые люди сами потом куда-то деваются. Либо уезжают, либо помирают, либо идут работать в ту же похоронную команду и ее филиалы на местах. Или становятся мародерами. Или зомбаками-застабилами, которые бродят по кладбищу российской экономики и монотонно повторяют: стаби-и-ильность, стаби-и-ильность, сделано-унас, стаби-и-ильность...

Впрочем, людей тоже иногда хоронят. Беднов, Мозговой и Моторола не дадут соврать.

Но в основном хоронят предприятия и отрасли экономики.

Потому что похоронная команда у нас экономическая.

Кстати, про похоронную команду это не я придумал. Много лет уже в профессиональной среде экономистов ходит определение правительства как похоронной команды России. И все, что несколько лет назад говорили и прогнозировали те, кто назвал тогда наше правительство похоронной командой, сегодня постепенно сбывается.

Наша экономика впала в кладбищенскую стабильность.

А на экономику завязано все.

Армия, возрождением которой многие гордятся, без крепкой развивающейся экономики долго не протянет. Потому что ни один фронт не может долго существовать без тыла - это азы военной науки.

Пенсий без экономики тоже не будет. Это миф, что можно накопить на пенсию, откладывая часть заработной платы в специальный фонд и это защитит от возможных проблем в экономике. Не защитит. Не будет экономики - не будет пенсий. Будет только номинальная пенсия, на которую ничего нельзя будет купить. Выдавать будут миллион в месяц, а квартплата будет два миллиона. И вся пенсия пойдет на хлеб и воду.

Не будет экономики - не будет науки, не будет образования. Потому что наука без экономики, для которой нужны научные разработки - это вещь в себе. Тем более, что современная наука - занятие не из дешевых.

Не будет экономики - не будет ничего.

И похоронная команда России все это прекрасно понимает, поэтому модернизирует армию и проводит олимпиады на радость населению, но параллельно с этим создает в экономике кладбищенскую стабильность. Последние живые предприятия придавлены конской ключевой ставкой и падением спроса, который стал результатом снижения реальных доходов населения.

Последние клиенты еще вяло шевелятся, но большинство уже либо померло, либо находится в анабиозе.

И только похоронная команда работает уверенно, гробовщики делают все правильно, начальник кладбища это регулярно отмечает, а по самому кладбищу бродят зомбаки-застабилы, запрограммированные доктором Киселевым монотонно повторять:

Cтаби-и-ильность, стаби-и-ильность, сделано-унас...