Рай на крови
На модерации
Отложенный
РАЙ НА КРОВИ "В конце концов мы должны привыкнуть к простой мысли о том, что плохих наций не существует. Их просто нет в природе". Евгений Евтушенко
Тут и привыкать нет нужды. Не бывает плохих наций – это точно. Только случаются почему-то плохие времена, когда та или иная нация вдруг поддается злому гипнозу и становится послушником Сатаны. В массовом, естественно, порядке. В этом и есть извечная беда либерализма: выбросят либералы лозунг красивый, справедливый и начинают им размахивать, забывая, что жизнь реальная далека от чудных слов и благих пожеланий. Да и забывчивость эта ведет по сути к потворству тем силам, которые, вооружаясь теми же лозунгами, только и умеют швырять в землю "семена дракона".
Никто не скажет о немцах, что они плохой народ, но что делать с годами нацизма в прошлом веке?..
Нынешние китайцы совсем не похожи на хунвейбинов "культурной" революции, а граждане России сегодня не зубрят всенародно "Краткий курс ВКП (б)".
Никак нельзя назвать хорошей нацию кхмеров в те прискорбные времена, когда одна половина народа Камбоджи побивала палками другую половину.
А чем не хороший народ арабы Газы? Вот только времена у них настали скверные. И так далее…
В общем, история - пресволочнейшая штуковина. Существует – и ни в зуб ногой. В норме человеку свойственно ценить свою жизнь и жизнь своего рода. Страсть к суициду сплошь и рядом связана с психическими заболеваниями.
Убежден, что время от время целые племена и народы становятся жертвой массового психоза, и явная неадекватность масс начинает определять политику охваченных чумой безумия регионов.
Мы, евреи, по какой-то фатальной закономерности постоянно становимся жертвами подобного явления. Безумие инквизиции, шизофрения европейской юдофобии, истеричность большевизма, паранойя нацизма... И вот - очередной острый приступ маниакального психоза, поразивший реваншистов Исламского халифата и так называемый народ Палестины. "И пусть вознаградит Аллах каждого за его добрые дела! Пусть благословит Всевышний каждого нашего воина-брата, который вместе со всеми нами предпринимал усилия во имя нашего общего дела! Мы обращаемся к Аллаху с просьбой и умоляем Его о встрече в раю, – с соизволения Аллаха Всевышнего и Благословляющего, – с шахидами, правдивейшими и пророками!" - писал Салах Шхаде, командир военного крыла ХАМАСа, уничтоженный в 2002 году.
Этот Шхаде был убежден, что путь в райские кущи лежит только через убийство еврея, причем любого: ребенка, старика, женщины.
Нацисты были убеждены, что "тысячелетний рейх" наступит только тогда, когда последний еврей задохнется в газовой камере.
Не вижу разницы с нынешними фанатиками ислама.
Мы справедливо мечем громы и молнии в адрес этих и им подобных людоедов, но не хотим понять, что и за фанатичным нацизмом, и за фанатичным исламом стоит тяжелое психическое заболевание, практически не поддающееся лечению.
Еще в русской классике было отмечено: вести диалог с людьми, убежденными, что в Индии живут человеческие существа с песьими головами, - пустая трата времени. Однако еврейское государство только этим и занимается на протяжении всего своего существования. А мировое сообщество убеждено, что можно уговорить буйно помешанного психопата жить в мире и любви с нормальным соседом. Кое-кто считает, что не все арабские лидеры в ПА страдают умственным расстройством и стремятся переселиться в рай с помощью убийства "неверного". Допускаю. Но эпидемия массового психоза, охватившая подвластное им население, зашла так далеко, что нет никаких шансов заставить этих политиков пойти против воли своего народа.
Доказательств тому сколько угодно. Ненависть арабов к евреям и Израилю расположена в означенной плоскости. С одной стороны - народ, убежденный, что сама жизнь есть великое богатство, и пытающийся обустроить эту жизнь с присущими ему энергией и талантом. С другой – миллионы несчастных, клинически неспособных к созиданию и убежденных, что только за "пастью гроба" можно стать счастливым и достичь блаженства.
Казалось бы, чего проще? Рядом существуют два государства, арабское и еврейское. Могли бы существовать в мире и согласии, помогая друг другу. Лет через десять арабы "территорий" стали бы жить припеваючи. Причем на земле, а не на небе. Но это, судя по всему, соседей Израиля не устраивает. Слишком сложная задача получается. Разрушать, убивать, грабить гораздо легче, чем созидать.
Когда-то был у меня приятель - врач-психиатр. Однажды присутствовал при его разговоре с больным. - Иван Петрович, как самочувствие. - Нормально, только не сплю по ночам. - В чем причина? - Они все время шепчут. - Кто? - Соседи по палате. Как только я начинаю засыпать – они шепчут. Просыпаюсь – смолкают. Только глаза закрою – снова шепот... "Шептали" в Африке англичане, французы, бельгийцы, португальцы. Перестали "шептать" - и вот континент этот медленно умирает от СПИДа, голода, междоусобиц.
Мы, евреи, "шепчем", не давая спать палестинцам, и с этим ничего поделать невозможно. Причем наши безумные соседи дальновидней борцов за свободу Конго или Сомали: независимость им не нужна. Своего государства они боятся больше, чем "сионистского образования", потому что своя государственность – путь к норме, к созидательному труду, когда вместо ножа и автомата в руки придется взять плуг и мастерок. И тогда прости-прощай мечта о хрустальной чистоте райских водопадов, омывающих юные тела нежных девственниц. От безумия, от фанатизма, от ненависти отказаться по своей воле практически невозможно. Это еще один закон истории. И психиатрии.
Верно, не бывает плохих наций – прав поэт. Но что делать, если бывают плохие времена?
Комментарии
И заявления типа "не бывает плохих наций, бывают плохие времена" такое же лицемерие как и многое из других "демократических" деклараций.
Ибо нации существуют благодаря людям, а каждый из людей живёт именно в строго конкретные "времена", и убитому руками нацистов, хунвейбинов или красных кхмеров ничуть не легче от оправдания его палачей тем, что ему довелось жить в "плохие времена."
А иначе принципом "не бывает плохих наций, бывают плохие времена" можно оправдать любые преступления и против конкретного человека и против всего человечества.
И в итоге получится что даже не только конкретный преступник, но и нация совершившая массовые преступления в "плохие времена" может в итоге въехать на крови и в Рай !?
Мы что, этого добиваемся ?
ИМХО.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять,
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
................
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время – это испытанье.
Не завидуй никому.
1982 г.
Это сокращение известного стихотворения.
Плохие времена это не оправдание плохим поступкам. Времена всегда одинаковые и зависят они и от отдельных лидеров и от самих народов- что посеешь, то и пожнёшь.
А если проследить историю возникновения и развития ислама, то у них "хороших " времён вообще не бывало. Постоянное уничтожение- неверных, друг друга... И меня очень устраивает, что во втором они преуспели гораздо больше, чем в первом.
А потом появились стихи Владимира Соколова :
"Я устал от 20 века,
От его окровавленных рек,
И не надо мне прав человека, -
Я давно уже не человек".
А вот причём здесь либерализм? В фашистской Германии, в социалистическом Советском Союзе, заметьте существовавшими благодаря идеологий, было такое количество лозунгов, также по своему красивых и привлекательных, с которым не могут сравниться либералы со времён Джона Локка. А гораздо бОльшая беда людей заключается в готовности приклеивать ярлыки политическим направлениям, при том даже не пытаясь хоть поверхностно ознакомиться с сутью предлагаемого взгляда на общие тенденции в развитии общества. Безусловно, так гораздо удобней - не надо напрягать собственный ум, а достаточно слушать симпатичных тебе агитаторов. При этом очень эффективным средством для этого является цензура, практикуемая и в МП, путём лишения доступа или занесения в ЧС.
А ведь идеологии, со способностью приклеивать ярлыки другим политическим направлениям - не особо при этом прислушиваясь, существуют абсолютно у всех, кто может назвать себя суверенным государством и суверенным обществом.
Сама по себе цензура, надо полагать, совсем не только советское изобретение.
Демократические идеОлоги оперируют ею ещё и почище, не слишком-то надеясь на свои лозунги.
В МП тоже не всегда есть резон "бодаться" с кем-нибудь упёртым или хамовитым.
Нельзя и не учитывать и то, что есть профессиональные "собеседники". На полторы ставки.
Так что ЧС тоже даёт кому-то право на свободу.
Со сравнениями - я всё понял. Извиняюсь, если что.
А с либералами, тоже я Вам скажу, - если они не умеют пользоваться своими же лозунгами, то есть - смутно представляют себе свои же тезисы, да к тому же ещё и плохо ориентируются в реалиях жизни (в окружающей их действительности), - кому нужен такой поводырь? Куда он может привести?
Опять же, - чтобы указать направление, надо ясно представлять себе дорогу, чётко видеть реальные опасности, и заранее прилежно устранять их, а не предлагать всем надеть розовые очки, и только тем уберечься в пути.
Похоже, что из-за этой "извечной беды", отношение к ним, что в Израиле, что в России, как раз одинаковое.
Только сами они и в Израиле и в России - довольно разные. Но сути это не меняет.