МОЙ ОТВЕТ НА Статью Juozasa Vfsiliauskasa «Господа пещерные антисемиты»

На модерации Отложенный Господин Juozas Vasiliauskas судя по вашему эпистолярному творчеству типа - «идиотские высказывания», «в тупорылых форматах», - это ваше видение русских. Цитата (А.Туманов): - «Один из путей нанесения России ущерба Западом в непрекращающейся войне на уничтожение самосознания русского человека — поддержание в русском обществе агентов влияния. В силу своих постов они, подобно болезнетворному очагу, сеют споры идеологической заразы в умы россиян, растлевая их, как правило, с помощью современных технологий массовых коммуникаций и личного примера.» Примеры на ТВ: В.Познер, Сабчак, Н.Сванидзе, Млечин, И.Ургант, Г.Павловский, В.Р. Соловьёв, команда Венедиктова на «Эхо Москвы». и десятки других.

Примеры в руководстве страны: Яковлев, Кудрин, Чубайс, Кириенко, Сурков, Христенко, Лисин и прочие. Предлагаю Вам рассмотреть поднятую Вами тему на примере лишь одного представителя еврейского "народа-книги" и ВЛИЯНИЯ, именно его жизнедеятельности, на российскую действительность: М. Е. ШВЫДКОЙ (бывший министр культуры РФ) - директор Федерального Агентства по Культуре и Кинематографии ФАКК (не правда ли что-то напоминает из английского). Специальный представитель президента по международному культурному сотрудничеству. Результат его деятельности это: 1. Разрушение важнейших символов сознания и поддержка маргиналов из сферы шоу-бизнеса, наносящих урон традиционным русским ценностям. - Руководство Государственного Академического Большого театра — при всесторонней поддержке Роскультуры, заказало постановку на своей сцене очень спорного спектакля «Дети Розенталя», который многие уже называли порнографическим и некрофилическим. Либретто: - «Бедняга Розенталь оказывается в Советском Союзе на службе у сталинского режима . Тут он клонирует кошек и собак, передовых овец, а в свободное время работает над клонированием великих композиторов прошлого. После смерти своего отца-основателя, «дублики» оказываются никому не нужными и бомжуют у вокзала с проститутками и собаками, писающими на колонны. В конце первого действия клонированные Верди, Чайковский, Вагнер и Мусоргский играют на вокзале. У Моцарта — любовь с проституткой Танькой. Собаки ссут на сцене, задирая ногу. Их изображают упитанные дядьки. Дядьки лают. Первое действие закончилось без аплодисментов», — пишет корреспондент Stringer.ru Андрей Архипов, страстный меломан и театрал, о генеральном прогоне оперы Леонида Десятникова (на стихи писателя Сорокина — хорошего знакомого Швыдкого) в Большом театре, в новом зале на 800 мест, в марте 2005 года.

Кстати, журналист назвал свою публикацию «Швыдкому удалось НАГАДИТЬ на сцене Большого»! Фнансируя и поддерживая сомнительные постановки в духе постмодернизма, который не является исходящим из российских национальных корней, а привнесенным пустоцветом, Швыдкой пытается придать «культурный» статус извращенным и уродливым маргинальным формам современного якобы «русского искусства», при этом антироссийский, маргинальный характер ряда постановок, продвигаемых Швыдким, неизменно увязывается им, как в силу служебного положения, так и тематически, с русской культурой — в попытках доказать, что все русское и российское — плохое, ужасное и болезненное. С таким отношением к стране нельзя быть русским. 2. Внедрение в сознание общества и пропаганда ложной, выдуманной идеи «русского фашизма». - Идея Швыдкого, выставленная им в тему очередной «Культурной революции» 26 сентября 2002 года — «Русский фашизм страшнее немецкого» Очевидной целью подобных инсинуаций видится только желание заставить наше общество и элиту поверить, что в России существует «фашизм», который более страшен, чем фашизм Гитлера, когда миллионы человек были умерщвлены в печах концлагерей и десятки миллионов убиты в противостоянии «коричневой чуме». 3. Антинациональная идеологическая работа. - - В ряде телепередач, в частности, в «Культурной революции», заставляет нормального человека сначала удивляться, а потом и ужасаться его высказывания: «Беспризорность — это плата за свободу», «Без мата нет русского языка», «Для нас важнейшим является американское кино»! По словам Бориса Петрова, автора книги «Михаил Швыдкой лучше Геббельса», «провокационная позиция автора передач действительно способна вызвать культурную революцию среди тех телезрителей, которые воспринимают все сказанное буквально». 4. Использование служебного положения в грязных политических играх - Трансляция эпизода с человеком похожим на Скуратова - только «звания» «министра культуры и порнографии» заслуживает этот человек, кстати, вмешательство в частную жизнь генпрокурора, вызвало возмущение и членов Совета Федерации, и всех мужчин России. За рубежом данные скрытого наблюдения можно использовать в расследованиях, но, публикуя их, в СМИ легко оказаться за решеткой. 5.

Попытки нанести России исторический, материальный и моральный ущерб, отстаивание интересов другого государства, находясь на должности министра в российском государстве. - Неосуществлённая попытка передачи на Запад уникальных культурных ценностей из Эрмитажа - свыше 360 рисунков Тициана, Рафаэля, Родена, Тулуз-Лотрека, Рембрандта, Ван Гога, Рубенса, Дюрера, Буше, Коро, Делакруа, Гойя, Мане и других выдающихся художников (Балдинская коллекция). Согласно приказу Швыдкого от 25 февраля 2003 года № 199 из состава государственной части музейного фонда РФ исключались 364 экспоната, происходящих из собрания Бременского Кунстхалле и находившиеся на постоянном хранении в Государственном Эрмитаже в счет компенсации СССР за нанесенный Германией ущерб во время Второй мировой войны. 6.
Финансирование за счет госбюджета России антирусских, антиисторических фильмов, не просто порочащих наш быт и историю, но ложных по факту описываемых событий - Швыдкой известен еще и как спонсор и финансист (конечно, не из своего, а из государственного кармана) антирусских и антиисторических фильмов. Например: фильмы: «Сволочи» (реж. А.Атанесян), «Полумгла»(реж.Антонов), «Четыре» (реж.Хржановский) и «Молитва за гетмана Мазепу»(реж. (Ю.Ильенко), имеющие четкую антироссийскую направленность. Как видно, с таким главой Роскультуры, реальное положение дел в российской кинематографии и культуре плачевно, а средства государства на культуру используются во вред. Дело в том, что практически все названные проекты финансировались Швыдким из госбюджета. Как пишет в своей книге Борис Петров, становление Швыдкого директором ФАКК — то есть контролером и распорядителем государственных средств, отпускаемых на культурные потребности, по-русски обозначается так: пустили козла стеречь капустный огород. Сам факт, что Швыдкой продолжает находиться на такой должности в России, уже говорит о том, что не всё в порядке в Российском королевстве, когда возможен такой директор федерального агентства по КУЛЬТУРЕ, причём на 90% РУССКОЙ. Вам уважаемый автор надо понять одну простую истину, что еврейская ментальность и русская ментальность (термин привнесённый самими евреями) это суть две разные вещи, т.к. мы даже принадлежим к разным расам (это научный факт). Я не призываю к расовой ненависти или к национальной розни, я просто не понимаю, почему специальным представителем РУССКОЙ культуры и культуры коренных народов России на международном поприще президент назначил еврея. Он, что лучше русских знает ведическую культуру славян, русский фольклор - сказания и былины как русского, так и других коренных народов России.. Я ни разу от него этого не слышал. Наоборот, все наше телевидение противоположный тому пример. В связи с вышеизложенным, Вы господин Juozas Vasiliauskas настаиваете на том, что русские должны молиться на евреев, стоящих у руководства их культурой и, вообще, всеми делами в российском королевстве, быть политкорректными и толерантными? Вам не стало ясно, почему в российском народе крепнет юдофобия и появляется зверьё подобное станице Кущеевской. Далее, Вам, как этническому литовцу, я прощаю незнания разницы между понятиями ЮДОФОБ и АНТИСЕМИТ потому, что для этого надо лучше владеть русским языком. - Берём толковый словарь Д.Н.Ушакова, М. ОГИЗ, 1935г. Читаем: "Антисемит" - Человек, общественное поведение к-рого характеризуется антисемитизмом; юдофоб. См. [анти] и семиты. Смотрим - [анти]- [греч. anti - вместо, против] употр. при многих сущ. и прил. Для выражения Противоположности и враждебности, соответствует приставке «против», напр. антиалкогольный антирелигиозный. Смотрим «семиты» - группа народов, обитающих или обитавших когда-то в Сев. Африке, и Передней Азии (арабы, сирийцы, евреи, абиссинцы, айсоры, ассирийцы, вавилоняне и финикийцы) [от себя добавлю: ливанцы, мальтийцы, иорданцы, палестинцы, эфиопы и эритрейцы]. (от Сима, имени одного из трёх сынов библейского «праотца» Ноя) Смотрим «семитизм» (лингв.) – оборот речи или выражение в каком-н. языке, составленное по образцу какого-н. семитского языка или заимствованное из него. Смотрим «юдофоб» - ненавистник евреев, См. [фоб] Смотрим [фоб] - [от греч. phobos-страх] – Вторая часть сложных сущ. в знач. ненавистник, противник чего-н. что указывается первой частью слова – англофоб, юдофоб. Поскольку русские ничего не имеют против вышеперечисленных народов (кроме евреев) и допускают использование оборотов и выражений, заимствованных из семитских языков в других языках, следовательно они не являются АНТИСЕМИТАМИ, а некоторые из них кто ознакомился с посланиями Торы, законами Талмуда (Шулхан Арух) являются ЮДОФОБАМИ, т.к. боятся евреев. Евреям выгодно сталкивать лбами своих противников, вот они и придумали называть своих врагов антисемитами, представляя их, тем самым, в отрицательном свете перед другими семитскими народами как антисемитов. Вы когда-нибудь слышали словосочетание антиливанец, антисириец, антипалестинец, антиараб, но ведь они все семиты. Следовательно, если ты антисемит значит ты антипалестинец, антисириец, антиливанец, антииорданец или антиараб по определению. Недаром почти вся литература об антисемитизме написана евреями. Слово юдофоб, более правильное и корректное, чем антисемит, т.к. указывает на точную принадлежность предмета - на Евреев. Вы же не будете возражать, что правильно и корректно говорить русофоб, если вы говорите о не любви к русским, а не антиславянин, т.к. славян, так же много, как и семитов.

Ведь говорят славянофобы, а не антиславяне когда имеют в виду, что кто-то негативно относится ко всем славянским народам, как это имело место в Гитлеровской Германии. Получается, что по аналогии со славянофобами, правильнее говорить - семитофоб, а не антисемит, в том случае, если кто-то отрицательно относится ко всем семитским народам. Советую Вам, почитайте книгу «Кто и как изобрёл еврейский народ» Шломо Занда профессора истории Тель-Авивского университета, это не рассуждения юдофоба или антисемита, это труд еврея-израильтянина и Вам на многое откроются глаза. Что касается А.И.Солженицына, то я солидарен с мнением госпожи посла Израиля в РФ заявившей, что эта книга антисемитская (с точки зрения евреев). Но с подавляющим большинством фактов, изложенных в этой двухтомной книге, солгасен полностью. Резюме: ЮДОФОБ это человек, который не любит евреев (за их дела и ссудный процент) и боится (за их законы). АНТИСЕМИТ - это человек, которого не любят евреи.