Знакомтесь- это крысы!

На модерации Отложенный

 

 

Коня смотрят по зубам, доброго молодца — по соплям, Украину — по политологам. Критическая масса негатива, копившаяся в Киеве и на прилегающих землях, похоже, вплотную подперла показатель «Большой взрыв».

Понюхав воздух чутким носом, первым ощутил это политолог Вадим Карасев. На протяжении последних лет дерзко хамивший России, причем на ееже российских телеплощадках, мастер гибкого языка осознал, что пора валить. И побежал трусцой! Пока что по своей давно проторенной, досконально изученной и смазанной тропинке виртуального умничанья.

Карасев уверенно указал притихшей публике на корону Эрдогана. Смотрите-де, не упала после того, как тот написал письмо Владимиру Путину. И украинцам, мол, пора. Иначе, придут другие люди, наведут порядок и сами сделают это. Кто именно придет, кто порядок наведет, на это автор спича не указал, но что-то подсказывает, в его представлении это уже будет явно не коллективныйБандера.

Долгое время в картинке, выстроившейся в сознании российского телевизионного сообщества, с Карасевым по отвратительности мог соперничать только Ковтун. Стоило им показаться на экране, а делали они это с удивительной регулярностью и мазохистской радостью, еще даже и не произнеся ни слова, сладкая парочка киевской политологии моментально вызывала такую бурную реакцию у зрителей, что, в принципе, больше можно было ничего и не предпринимать. Сразу становилось ясно, что со свихнувшейся Украиной дело иметь, если и можно, то исключительно психиатрам. Или военным. А лучше армейским психиатрам. Больше ни у кого не получится.

 

 

Если действительно есть некий таинственный центр российской пропаганды, о котором так давно долдонят либералы, то на доске почета первые места там занимают как раз Ковтун и Карасев. Никакой Киселев или Соловьев не могут тягаться с ними по масштабам вклада в общее дело обличения преступного киевского режима. Ковтун, конечно, примитивней и наглее. Был, во всяком случае, до того, как его отправил под плинтус хорошим боковым журналист Юрий Кот.

Карасев ловчее, хитрее, осторожней.

Он старается не доводить до удара по своей запоминающейся физиономии. Лучше сбежать из студии или, например, сменить тон выступлений, как в нынешнем случае. Опыт, друзья, это опыт! Все же на эфирном небосклоне Карасев возник не из подворотни, как тот же Ковтун, а из респектабельного кабинета консультанта разных политических проектов. Да, чаще всего, даже всегда, пожалуй, бездарно заканчивающихся. Ну и что? Опыт разный бывает. Это, во всяком случае, шлифует инстинкт самосохранения.

Так, а тут еще барометр-анероид украинского достоинства, градусник постмайданных страстей и просто гордость нации с грязными пятками и бычком в зубахНадежда Савченко вдруг заговорила о том, что пора просить прощения у жителей Донбасса. Понятно, что особых иллюзий по поводу высказываний деятелей с той стороны линии фронта ни у кого из наших нет. Слишком свежи в памяти все эти «для Донбасса сначала виселицы, а потом школы» или «обещай все, что угодно, а вешать будем потом». Но сам по себе поворот показателен.

Видимо, о тенденции, тренде, так сказать, пока еще рано говорить. Мало статистического материала. А может, и не рано… Тогда в ближайшее время стоит ждать следующих заявлений, каких-то невероятных прозрений от самых внезапных персонажей. Скажем, покаяние пастора-мясника Турчинова. Или конструктивные тезисы о неизбежной дружбе и любви с Россией отЯценюка прямо из Вашингтона, буквально сразу после пробежки в еще мокрых шортиках. Или новости о том, что казак Гаврилюк теперь вовсе даже стал доцентом Гаврилюком, потому что защитил диссертацию на тему «Донбасс — исконная русская земля» и стал преподавать на кафедре «Гаврилюковедения и прикладных постмайданных изломов» в Винницком университете имени командарма Москаленко (бывший начальный иезуитский колледж имени Стуса). Или фотографий, как Билецкий лично смывает своим шакалам наколки-свастики и набивает вместо них профили Сталина… Подождите, эти типажи еще толкаться станут у микрофона, локтями друг друга двигать, чтобы выразить свои чувства в новом формате.

Страшно им потому что. И деньги стремительно заканчиваются. А Бандера, надо же такому случиться, стремительно трансформируется из верховного идола капища в вульгарного мародера на блокпосту у понтонной переправы через Стикс.