Если завтра война.

Если завтра война.

Социум
Национальная Идея, Идеология и патриотизм, Гражданское общество

 НАВЕРХ

Яндекс.Директ

Адвокат Габараев А.В.г. Владикавказ. Весь комплекс юриди­ческихуслуг по РСО-Аланияkodeks-alania.mya5.ruАдрес и телефонВладикавказ
Бесплатные журналы Scopus!Срочная публи­кация. Дедлайн 2 дня. Получите список журналов на сайте 18+academicpapers.orgАдрес и телефон
МанекеныДля мага­зинов одежды. Широкий выбор. Низкие цены. Опт. Розница. Доставка.litstile-yug.ru

Демонстрация готовности воевать как средство не воевать. 

В ядерный век центр тяжести концепций войны между равными по ударному потенциалу сверхдержавами сместился в пропаганду. Целью войны является мир, лучше чем довоенный, а поскольку в случае конфликта России и США об этом речи быть не может, то такая война бессмысленна, и угроза войной и становится главным видом боевых действий. Целью в этом случае является поражение сознания элит и народов и принуждение их к уступкам. Война уходит в поле пиар-технологий. 

В этом поле непосредственно военная тема занимает второстепенное место. На первую роль выходит психоистория. То есть комплекс мер по воздействию на сознание населения страны противника в течение долгого времени. 

Это стратегия непрямых действий, когда без непосредственного столкновения войск занимаются все окружающие ключевые пустоты вокруг противника, перехватываются все коммуникации и пути снабжения, делая его положение заведомо безнадёжным. К этим ключевым пустотам относятся и меры по вербовке союзников, и меры в экономике, и - самое главное - меры в области культуры. Культурная экспансия пришла на место вводу в страну легионов, конных или бронетанковых дивизий.  В наше время культура стала главным средством ведения войны и нанесения поражения противнику. Чья музыка звучит в ресторанах оккупированной страны, тот и победитель. Кто это не понял, тот проиграл. 

 

Естественно, в культуре главное место занимает сформулированная система ценностей, ради которой оправданы жертвы и на что направлены усилия. В концентрированном виде это идеология. Главное оружие в современной войне - даже более важное, чем ядерные ракеты. Ибо ракеты запускаются людьми, а если люди не верят в ваши ценности, то они не нажмут кнопку, не будут сопротивляться агрессии, предпочитая сдаться. Как это имело место в СССР в конце 80-х. В любой войне главный вопрос не "Кто?" , "Куда?" и "Сколько?", а вопрос "Зачем?". И если народ не знает "Зачем?" ему идти на войну, то мобилизация провалится. 

Современные приёмы запугивания как арсенал вооружений. 

Человек если и не произошёл от обезьяны, то очень на неё похож. Как ведут себя в конфликте ближайшие к нам приматы - огромные, весом часто за центнер, самцы горилл, способные порвать друг друга в клочья? Они скалят зубы, бьют себя в грудь могучими руками, бросают вверх листья и палки, но избегают непосредственного нападения. Ибо понимают, чем рискуют. Человек действует так же. Скалит зубы, бросает листья и палки, но не нападает. То есть нападет, конечно, но тогда, когда уверен в своём превосходстве в силе. 

Нынешний мировой конфликт отличается массированным использование средств пропаганды, ибо война - и победа - происходят преимущественно в психологической сфере. А главными боеприпасами в пропаганде являются подаваемые картинки. И эти картинки должны говорить: вот сейчас, вот уже решились, вот почти уже, вот как допришивает последний солдат последнюю пуговицу к последней шинели - так сразу и ударим. Вот зубы, вот палка, вот замах, вот решимость, вот наши неисчислимые ряды.

Вот информация о наших планах. Все они говорят, что у тебя, враг, шансов нет. Сдавайся. 

В первых рядах армии вторжения идёт спецназ пропагандистов, их элита. Сорос и Рокфеллер публично говорят о том, что Третья мировая война неизбежна. Мойте голову и ноги, Бильдерберг уже в дороге. Генералы Пентагона уже собрали фронтовые вещмешки и показали их всему миру. Россия провела массовые учения Гражданской обороны по скорости собирания народа в бомбоубежищах. Учения идут одно массивнее другого. Дипломаты переходят на язык гопников. Колонны ракет ездят по Европе и Америке под объективами кинокамер и спутников. Все мировые СМИ только и говорят об этих картинках. 

Настоящая война всегда начинается вдруг.

Внезапность нападения - главное условие настоящей войны. О дате нападения и его стратегии не объявляют, это строжайшая тайна, прикрываемая десятками дезинформаций. За этой тайной гоняются разведки и о ней не пишут в газетах и не снимают ролики в Ютубе. 

Если вам об этом говорят, знайте - это блеф. Вам просто давят на психику. Запугивают. 

В век публичной демократии струсивший народ начинает давить на власти - и те идут на капитуляцию. 

Поэтому главное не война, а манёвры. Особенно в области демонстрации решимости и готовности. Ибо демонстрация готовности умереть не требует действительно вслед за этим умереть. А в случае настоящей войны умереть придётся всем и никого бомбоубежища не спасут. 

И все это прекрасно понимают. Сверху до низу. Сверху даже понимают лучше - в силу большей осведомлённости. 

Клуб самоубийц. 

Он существует только в кино. 

Никто из реальных хозяев мира не собирается в него вступать. 

"Ибо живой собаке лучше, чем мёртвому льву", как говорил Екклесиаст в Ветхом Завете. И все это понимают. 

Так что, не бойтесь и не давайте себя запугать. Третьей Мировой Войны не будет. 

Потому что она уже идёт. 

Словесная, психологическая. Война смыслов и образов. Вот в России Путин объявил год Солженицына. Я этого не понимаю. Это как если бы осенью 41-го Сталин объявил бы в СССР год Маннергейма. Или Колчака. Этот факт показывает, что в настоящей войне смыслов мы пока безоружны. И если мы нуждаемся в победе, придётся точить соответствующее оружие. Не только Искандеры и Булавы. Смыслы и ценности. Идеологию. Чем биться за психоисторию. Ту, где не бывают героями одновременно 28 панфиловцев и Солженицын. Не устоит дом, разделившийся в себе. Пора определиться с нашим прошлым. Солженицын - это распад СССР. А для Путина это - главная трагедия ХХ века. Как можно такое в себе соединять? Солженицына - и чувство трагедии распада СССР с его пантеоном героев? Как можно с этим иди на войну?  Мы ждём от Путина других слов. Других героев и символов. Ибо кто владеет прошлым, тот определяет будущее. Если ваш герой Солженицын - не ждите победы. И 28-ми панфилоовцев не будет у вас в этой войне. Они покинут поле боя. Ваш удел поражение. Нет у нас пока определённости в героях. Здесь у нас пока проруха. Пока мы в положении отступающих войск в ноябре 41-го. За спиной Москва. Отступать больше некуда. Назревает главная битва. Пора сказать миру слово. 

"Товарищи! Граждане! Братья и сёстры! К вас обращаюсь я, друзья мои!"

И тогда мы одолеем любого супостата. И он, супостат, это знает. 

И потому никогда не сунется со своими танками и ракетами. Он будет воевать иначе - подлостью, подкупом, изменой. Клеветой. Ложными героями, состоящими у них на агентурном учёте. И нам придётся пройти свою битву под Москвой и создать свои средства идеологического поражения врага. Свою идейную "Катюшу". 

Сим победиши.