У нас нет денег, но зато есть доброта и ядерная бомба

Кремль окончательно сбросил маски и его пропагандистская машина начала открыто шантажировать мировое сообщество ядерной бомбой. Противостоять этой военной истерии пока не представляется возможным. Об этом и другом пишет российский журналист Мария Строева (Maria Stroeva-Voliček): 

«Слова классика советского кинематографа Леонида Куравлева о том, что на Западе отсутствует само понятие »душа«, им не понять нашу главную национальную черту — доброту, и что они нас очень боятся и мы им мешаем — не следует воспринимать как проявление сенильного слабоумия. 

Не следует относить на счет малого кругозора или старческой деменции. Следует вспомнить, что практически слово в слово весь этот изумительный и страшный гон про «встаем с колен, нас ненавидят, они разваливаются на куски — а у нас духовность и Искандеры, православный президент и его православный народ» произносят с четкой периодичностью — Певцов, Захаров и прочие любимые самыми широкими массами деятели искусств.



Стройно вписываются сюда регулярные телевизионные выступления про русофобство, скажем, Гребенщикова и про то, как простой народ на Западе хочет мира и завидует России, в то время как буржуазно-финансовые элиты требуют войны, ненавидят и боятся. Это замечательно отстроенная и, смею утверждать, годами отработанная уже пропагандистская машина вышла на новый уровень. 

Маски сброшены, все тайное стало явным. 

Да, у нас нет денег, но зато есть доброта и ядерная бомба, и нас боится весь мир. 

Мысль совсем не нова, и традиционно пользуется дичайшей поддержкой и популярностью. Однако ужасает не это, а то, что точно так же, традиционно, те, кто не готов присоединиться к этому бреду, разобщены, расслаблены и не имеют никакой площадки для контр-пропаганды. Никакой. Увы".