"Мирное сосуществование"

Арабские жители деревень не желают проживать вместе с евреями

Кохав Сегал Халеви, еврейский охранник, купил квартиру в смешанной мусульманско-христианской арабской деревне Ибилин в северном Израиле, к востоку от Хайфы. После вселения, однако, он обнаружил, что местные жители не желают, чтобы еврей там жил.
 
В Израиле это - известный факт, что евреи, которые пытаются жить в арабских деревнях, рискуют своими жизнями, тогда как арабы свободно живут в еврейских районах. Если левые журналисты и политические деятели в Израиле изображают израильских евреев как расистов, которые борются с арабским вторжением в свои города, такие истории, как эта, показывающие нулевую терпимость арабов к евреям в их кварталах, появляются почти исключительно на Седьмом канале. 

"Это было в конце сентября", - рассказал Халеви ивритоязычной информационной службе Седьмой канал. - “Я купил квартиру на юридических основаниях от араба-христианина, жена которого - еврейка, в христианской части Ибилин, около Шфарам. Он продавал квартиру из-за долгов банку, таким образом, цена была относительно низкая, и я купил ее.”
 
"Я перевез свое имущество и получил ключ. Прежде, чем я въехал, я говорил с соседями и спросил их, нет ли у них возражений на мое вселение. Они сказали "нет проблем" и "ахалан весахалан"(добро пожаловать). Если Вы не создадите проблем, то и не будет никаких проблем с вашим проживанием здесь.”
 
"Я не был исполнен расизма или провокационного подхода, а лишь верой, что мы - "свободная нация на нашей земле”, - процитировал Хлеви строчку из Атиквы, гимна Израиля.
 
Иллюзия продлилась только один день. “В мой первый день я пришел домой поздно вечером и вошел в квартиру. Два соседа пришли – один сверху, а второй - из квартиры напротив.

Один играл "хорошего полицейского", а другой - "плохого". Сосед сверху сказал мне, что я не могу здесь жить, потому что есть приказ банка на выселение. Я сказал ему, что у меня нет никаких проблем с банком и что вопрос уже улажен. Тогда сосед из квартиры напротив заорал: 'Ты не будешь здаесь жить".
 
"Я привез продавца и его жену, чтобы объяснить ему суть дела, но ничто не помогло, и ситуация испортилась. Сосед привел с десяток других парней, которые сказали мне: "Ты не будете жить здесь”.
  
Халеви рассказал, что несколькими днями ранее,тот же самый сосед, который позвал других мужчин, сидел с ним за дружеской чашкой кофе, чтобы приветствовать его. “Он, наверное, получил сообщение от соседей, что мне нельзя было позволить въехать. Я пытался понять, что я сделал, но он только сказал:  "я блокирую тебя" и ударил меня по голове”.
 
"Тогда я сказал, что не хочу кровопролития и уезжаю”,.- продолжал Халеви. - “Я взял только самое дорогое оборудование из дома, и так мне удалось убежать. Сосед, который мне угрожал, сказал, что его отец отсидел срок в тюрьме за выстрел в голову другому соседу, и что он не боится сидеть в тюрьме из-за меня”.
 
Халеви говорит, что борьба еще не закончена: “Я буду продолжать борьбу за мое демократическое право. Я подал жалобу в полицию, но ничто не изменилось. Месяц прошел, а полиция бездействует. Человек, который мне угрожал, все еще свободен, спустя месяц”. 
 
"Я против любого расизма,- продолжает он, - однако, я  хочу подать в суд и буду рад любой оказанной помощи".
 
Ученые идентифицируют Ибилин как еврейскую деревню с талмудических времен под названием Авлаим.