Выбор нового мэра столицы – это не выбор людей, это выбор времени!

Когда-то о Москве провинциалы отзывались  как о большой деревне, находя в ней что-то своё деревенское – клопов, тараканов, скучный ассортимент продуктов. И всё это было.

Но с некоторых пор Москва начала круто меняться.

И произошло это не с приходом Лужкова, а Ельцина. Об этом моменте новейшей российской истории сейчас предпочитают не упоминать, ставя в вину Ельцину все безобразия, происшедшие на постсоветском пространстве России. Но первые подвижки в Москве и  в России в целом произошли именно с приходом Ельцина.

Профессор от науки Гавриил Попов, спонтанно избранный на руководство столицей в новое демократическое время, не вписался в систему управления.

Поставив на воеводство Москвой хозяйственника Юрия Лужкова, демократически настроенные руководители страны долгое время не утруждали себя оценкой деяний столичного мэра.  Это за них сделало время и закон диалектики, громадьё количественного превратив в низкопробное качественное.

Смена Лужкова не была случайностью. Как известно из той же диалектик –   всё случайное – есть форма проявления необходимого.

Выбор Собянина в качестве мэра столицы – это выбор не людей, это выбор времени.

Появление нового мэра Москвы на улицах столицы вызвало панику среди  московских управленцев, какая не наблюдалась даже при появлении на окраинах Москвы немецких захватчиков в октябре 1941 года.

Кажущиеся спонтанными увольнения глав управ Москвы далеко не так спонтанны при допущенной главами управ перенаселённости  и перегруженности транспортом конкретных районов, которыми они управляют.

За общим безобразием, как-то незаметным было безобразие каждого конкретного руководителя кем-то назначенного, кем-то выбранного, но не приложившего ни ума, ни старания, чтобы что-то менять в лучшую сторону.

Станет ли стиль руководства нового мэра прогрессивным началом или взбаламучиванием воды в московском болоте, какой использовал сказочный Балда, чтобы напугать чертей – покажет время. Но то, что такие начинания находят  понимание и поддержку среди рядовых москвичей – это неоспоримый факт.