Коврик. Ретро.

На модерации Отложенный

 

  Сосед у меня больно симпатичный – кот ПЕРСик , зовут его Степаном.  А поскольку у него внешность ловеласа, все его жутко обожают. Семикилограммовое мохнатое счастье имеет кофейно-кремовый окрас, длинную шерсть и чрезвычайно довольную физиономию, которой все  восхищаются.  Он же пользуется этим фактом по полной программе…

   Больше всего котя любит бывать у нас и общаться со мной. Хозяйка этого Мурлин Мурло (вернее, он её хозяин; и так его тоже называют) не любит докучать нас своим нежелательным присутствием, и я ей за это бываю очень благодарна… Что ж – больше времени остаётся на общение с любимцем.

  Между нами говоря, чаще я его называю Ковриком, потому как самое естественное для него положение – лежачее.  Когда котяра  растягивается во все стороны света (самая его любимая поза), обойти его бывает просто невозможно, да и не имеет смысла. Поскольку гад понимает, что интрига его красоты заключается именно в этом ракурсе, он ложится в самом неподходящем месте; один глаз оставляет приоткрытым, чтобы наблюдать за произведённым эффектом… 

  Однажды  он таким же образом накрыл собою пол, когда зашёл электрик. Тот с недоумением в восхищённом молчании разглядывал нахала, не собирающегося покидать необходимое всем пространство, потом глупо спросил: «А разве такие коты бывают?"

  Коврик не потерпит, когда непродуктивно тратится время, – не на него, милостиво запущенного; поэтому, если я сажусь за компьютер, он, запрыгнув на столик, беспокойно ложится между компом и мною,  демонстративно упираясь в меня лапами.

При этом, если я, совмещая работу на компьютере, забываю его гладить или чесать, он напоминает мне об этих обязанностях: или вытягивает одну лапищу и норовит достать нос, угрожающе сжимая когти, или начинает массировать обеими клешнями моё бренное тело…

  А ещё он  контролирует поток посетителей наших квартир, поэтому, чувствуя в этом отношении непорядок, начинает узурпировать свою власть, требует от домочадцев быстрее открыть свои апартаменты, дабы не допустить бесчинства с нашей стороны.  А тут вдруг я допустила промашку – с таким количеством лиц сразу заговорила…

  Вы меня, конечно, извините, но сосед опять требует аудиенции со мною (любезно выпустила хозяйка), и я не могу пренебрегать своими святыми обязанностями – потом как-нибудь поболтаем.

                                                               (2011г.)