Пропаганда суицида в массовой культуре и масс-медиа.
На модерации
Отложенный
К написанию данной статьи меня натолкнул материал Массовые самоубийства подростков, Кандук. Миф или реальность? Почему дети выпрыгивают из окон? и одно из видео, проекта «Научи хорошему» - Пропаганда суицида в массовой культуре.
Тема суицидов не требует приукрашенный, поэтому данная статья будет сухой, но надеюсь аналитической и наполнена фактами.
Проблема суицида в обществе реальна, она актуальна, масштабна и с каждым днем набирает все больше оборотов. Совсем недавно нам казалось немыслимым, что гомосексуализм и другие извращения могут стать нормой. Однако на западе это уже реализовано. Аналогичные процессы запущены уже на наших славянский странах, о чем свидетельствует массовое и постоянное муссирование этой темы в СМИ и кинематографе. На зрителей, делают тупоголовым скотом, которому втюхивают идею добровольного отказа от собственной жизни! Почему якобы добровольному? Потому что речь идет не о директивно адресном или командном управлении, а о бесструктурным, реализуемым с помощью создания информационной обстановки при котором множество людей без прямого приказа делают то, что требуется заказчику.
Я обратил внимание, что в наше время в масс-медиа безостановочно прокручиваются фильмы, песни, клипы на тему суицида или темы «живи быстро, умри молодым». Примером этому данные музыкальные песни, которые в свое время занимали ТОПовые места в хит-парадах.
На сколько мне известно, ученые уже давно доказали, что информация через визуальный канал закладывается нам в подсознание без анализа, как «само собой принятый факт». Этим и пользуются те, кому выгодны популяризация суицидов в обществе. Поэтому, призывы к самоубийствам звучат не только в текстах, но и демонстрируются в клипах. Как становится понятно из видеоряда песни Lana Del Rey – summertime sadness, Rihanna – Russian Roulette, The Cardigans -–My favourite game, The world is not Enough – Garbage.
Если обратить внимание на то, какое количество - сотен тысяч, миллионы людей из разных стран слушают и смотрят данные клипы, то получается весьма плодоносная пасека для определенных лиц. Нет, я ни в коем случае ни на что не намекаю и никого из клипов не обвиняю, но так и напрашивается некоторая информация из книги автора А. Новых «Эзоосмос»
«Зачастую Клохтуны являются одними из инициаторов, организаторами или руководителями политических, государственных и особенно общественных, религиозных, сектантских объединений, движений, в том числе, ансамблей агрессивной музыки, различных кружков…»
Именно из-за того, что через визуальное восприятие человеку можно «загрузить» все, что нужно активно используется так званое «клиповое мышление».
Сlip - в переводе с английского обозначает «стрижка; быстрота (движения); вырезка (из газеты); отрывок из фильма, нарезка». Термин «клиповое мышление (КМ)» больше соотносится с последним значением и отсылает к принципам построения музыкальных клипов. Точнее к тем их разновидностям, где видеоряд представляет собой слабо связанный между собой набор образов. По аналогии, при клиповом мышлении — окружающий мир превращается в мозаику разрозненных, мало связанных между собой фактов. Человек привыкает к тому, что они постоянно, как в калейдоскопе, сменяют друг друга и постоянно требует новых. Если посмотреть со стороны анализа информации, то обладатель КМ оперирует только смыслами фиксированной длины и не может работать с семиотическими структурами произвольной сложности. Внешне это проявляется в том, что человек не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, и у него снижена способность к анализу. Естественно, человек не рождается с таким мышлением. Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в мозаичном и препарированном виде через музыкальные каналы и СМИ.
Кроме этого всего, погружаясь еще глубже в данную тему, я увидел, что нашему обществу, в частности подросткам, внушают, вкладывают и формируют образ смерти как чего-то романтического и привлекательного. И что в этом, нет ничего плохо. Что это, якобы естественно. Да смерть тела это естественно, но только тогда, когда тело умирает из-за своего возраста. А в это время Личность уже должна быть духовно развитой до того уровня, чтобы осознанно уйти в Духовный мир. То есть Личность духовно развивается во время жизни тела. В наше же время, все внимание уделяется смерти тела просто как особи и ни слова о том, где и что делает личность, которая раннее пребывала в нем.
Давайте возьмем композицию 2010 года, где зрителям показывают, как играются с трупом словно с куклой. И далее клип Lady Gaga – paparazzi. В клипе суицид показан как само собой разумеющая вещь.
Скажу честно, некоторые композиции, которые приведены выше по тексту занимали первые места и в моем плейлисте. Я просто подпевал, даже не знал и не задумывался, что пропагандировал суициды, делал эту тему «модной».
К сожалению, сегодня ее делают модным и те, кто на мировом уровне вручает «призы» таким исполнителям. Ведь все песни, которые выше вы слушали получили массовую поддержку в средствах массовой информации. И на сегодня они успешно получают ее дальше. Вам ничего это не напоминает?
Я не смею утверждать, но имею предположение, что за развитием темы суицида в массовой культуре стоят деструктивные организации, которые работают по четко отлаженной схеме. Для них возможно это просто игра, а возможно смысл жизни. Для неких тварей, это единственный способ уталить свой голод. В прямом смысле. Не исключено, что некто продвигает тему суицида по принципу «Окна Овертона». Окнами овертона в общество были вброшены такие темы как гомосексуализм, однополые браки, пидерастия. Успешно на данное время пропагандируется тема каннибализма.
Для тех, кто не в теме: Подготовка населения земли к 3-й мировой войне. Окна Овертона в исполнении Архонтов.
Давайте проанализируем.
- Раньше тема «покончить жизнь самоубийством» была не приемлема в обществе. В советском союзе всегда пропагандировались ценности жизни, семьи, любви родителей. Сейчас же большинство песне заточены на личностную выгоду, на удовлетворение своего Эго. И в случае не получение этого подталкивают прыгать с крыш или ложился под поезд.
- Те же вампиры показывались как чудовища, которым кроме просто как «попить» крови жертвы, насытить свой животный голод, больше ничего не интересовало. Сейчас же они, красивые, добрые, смазливые мальчики, которые страдают от отсутствия любви.
- Тема суицида массово муссируется в медиа: снимают кино, клипы, поют песни. В соц сетях активно пропагандируется «легкость смерти» и «радость после».
- На госуровне начали обсуждать тему. Но как обсуждать? Я не поленился и просмотрел материал «Время покажет»https://www.youtube.com/watch?v=E56UYHz58SQ Да, за всю программу было 2-3 мысли, а все остальное это поливание грязью друг друга, обвинение, перебивание и куча негативных эмоций. В итоге – ни к чему не пришли, а тема пропиарена. Точно так же обсуждалась в свое время «проблема гомосексуализма». Результат на лицо.
- И совсем свежая информация (не утверждаю что правдивая), но в сети интернет появилась инфо, что Лента.ру после выхода статьи в Новой Газете «Группы смерти» провела какое-то расследование. В результате чего редакция «Новой газеты» получила выговор за «подтвердила нарушение норм профессиональной этики». http://www.novayagazeta.ru/news/1703757.html Вы вдумайтесь. Проблема налицо, дети прыгают с крыш, режут вены, ложатся по поезд – а редакции сделали выговор за нарушение этики!!! Я думаю это немыслимо.
- Исполнителям вручаются награды на мировом уровне за пропаганду суицида и смерти. То есть для общества это вводится в понятие нормы!
По сути в масс-медиа на акустическом уровне, на уровне формирования зрительного образа происходит программирование зрителя по принципу живи быстро – умри молодым. Не отстают от западных пастухов толпы и российские поп звезды Земфира – Вендетта, Maksim – Ветром стать, Serebro – Перепутала.
Поддержку в СМИ получают те исполнители, которые своим творчеством пропагандируют принцип «живи быстро, умри молодым»
Теперь давайте обратимся к книге «АллатРа», в которой рассказано, какое огромное влияние имеет СМИ на человека:
Вы совершенно точно сказали — ограниченное, искусственно созданное информационное поле. Через СМИ (в первую очередь телевидение, интернет) для массового сознания создаётся, активно поддерживается и культивируется миф, который формирует определённое мироощущение, создаёт установки и в своём разнообразии способствует взаимоусилению информации. Этот миф закрепляет в сознании индивида, по сути, вымышленные причинно-следственные связи между реальными объектами, порождает легенды о событиях и публичных личностях прошлого и настоящего, формирует или преподносит в готовом виде вымышленную модель отношения к действительности. Это осколочное знание о мире, но поданное в красивой обвёртке такого мифа, у масс порождает иллюзию всеобъемлющего знания о мире и тех событиях, которые происходят. У них срабатывает тот же принцип ложного восприятия, что и у публики на сеансе у фокусника: «Я видел, значит, это правда». Хотя по факту, люди самостоятельно даже не анализируют полученную информацию, не утруждают себя пониманием причин, кому и зачем это нужно, чтобы массы уделяли этой информации своё внимание, зацикливая его на таком узком спектре материи трёхмерного мира. При всём внешнем многообразии информации на самом деле людей отучают думать самостоятельно, перестраивая восприятие и мышление аудитории на свой лад. Чего только стоит клиповый характер потока разных сообщений, где преследуется главная цель — эмоционально возбудить, привлечь внимание к тому или иному сообщению.
К сожалению, это факт. Большинство людей, смотря телевизор, занимаясь серфингом в интернете впитывают информацию через зрительный канал без предварительной фильтрации, закладывают «как оно есть». Люди разучились думать и анализировать. Молодежь сидя в соц. сетях, учится «страдать», впадать в депрессию, резать вены, прыгать с крыш думая, что это «модно». Но, к сожалению, они не думают о последствиях, предполагая, что у них самих есть несколько жизней, как в компьютерных играх.
Именно в таких негативных состояниях, подавленности, упадка настроения, эмоционального взрыва, люди становятся открытыми для разной нечисти на подобии кандуков и их окружения. Кто такие кандуки, вы можете ознакомится из книги «Эзоосмос». Кандуки со своим окружением, деструктивные организации – вот кто действительно заинтересован в смертях людей, вот кому это выгодно.
Человек же, должен знать, ЧТО СЛЕДУЕТ ЗА СМЕРТЬЮ, что такое смерть и всегда ли там так легко, нежно, светло как об этом рассказывают деструкторы? (деструктор - те, кто уничтожает, разрушает прим. авт).
Открываем книгу Аллатра, на 83 странице и читаем:
Что представляет собой человеческое существо? Человеческое существо при жизни представляет собой многомерный пространственный объект, который выстроен вокруг Души и имеет свою разумную Личность. Видимая глазу привычная форма и устройство физического тела, вместе с его физико-химическими процессами и системой управления (в том числе материальным мозгом), — это всего лишь часть общей конструкции человека, которая относится к трёхмерному измерению. То есть человек состоит из Души вместе с её информационными оболочками, Личности и структуры, скажем так, состоящей из различных полей других мерностей (в том числе физического тела, находящегося в трёхмерном измерении). Что такое разумная Личность? В новой конструкции, в новом теле, формируется и новая Личность — это кем ощущает себя при жизни любой человек, тот, кто совершает выбор между Духовным и Животным началами, анализирует, делает выводы, накапливает личный багаж чувственно-эмоциональных доминант. Если в течение жизни человек духовно развивается настолько, что происходит слияние его Личности с Душой, то образуется качественно новое, зрелое Существо, отличное от человеческого, которое уходит в духовный мир. Это и есть по факту то, что называется «освобождение Души из плена материального мира», «уход в Нирвану», «достижение святости» и так далее. Если же в течение жизни человеческой такого слияния не произошло, то после смерти физического тела и разрушения энергетической конструкции эта разумная Личность уходит вместе с Душой на перерождение (реинкарнацию), превращаясь, скажем условно, для понимания сути, в субличность. Когда умирает физическое тело, человеческое существо продолжает своё существование. В переходном состоянии оно имеет шарообразный вид со спиральными структурами. В это образование и заключена Душа вместе с её информационными оболочками — субличностями из предыдущих воплощений, в том числе и Личностью из недавней жизни. Стр. 83-84
Анастасия: Получается субличность — это Личность, как и ты, которая была активна в прошлых воплощениях твоей Души.
Ригден: Да. Другими словами, это бывшая Личность из прошлой жизни со всем багажом чувственно-эмоциональных доминант (положительных или отрицательных), которые она накопила в своё время за жизнь, то есть с результатом её прижизненного выбора. Личность, как правило, не имеет прямой связи с субличностями, поэтому человек не помнит о прошлых жизнях и, соответственно, опыте, приобретённых знаниях этих субличностей.
И так, есть Личность – я это при жизни, тот кто выбирает и есть субличность – это оказывается тоже я, но только уже после смерти, если не успел при жизни духовно развиться до уровня «ухода в Нирвану».
А что ощущает личность, ставшая субличностью? Читаем:
Так вот, каждая субличность сохраняет индивидуальность своего прошлого сознания в виде желаний, стремлений, которые доминировали при её активной жизни. (интересно, какие желания и стремления доминируют у человека стоящего на краю крыши? Прим. автора)
Ригден: Пожалуй, расскажу об этом более подробно. Но надо понимать, что все эти процессы происходят на уровне энергий, поэтому для лучшего восприятия я буду объяснять образными сравнениями. Итак, субличности находятся около Души, их можно представить... в виде «разумных» туманностей. С одной стороны, они близко расположены к Душе и испытывают влияние этой очень сильной антиматериальной структуры, так сказать близость «дыхания Вечности», «присутствия частицы из мира Бога». С другой стороны, субличности испытывают сильное влияние и давление плотных материальных структур Животного начала. То естьсубличности находятся в зажатом состоянии между двумя мощными силами духовного и материального миров. Они постоянно испытывают это неимоверное давление с обеих сторон. Так вот, каждая субличность становится своеобразным «светофильтром» на пути осуществления связи нынешней Личности с Душой. Степень «затемнения» такого «светофильтра-субличности» зависит от накопленных в её бывшей жизни доминирующих жизненных выборов, предпочтений, чувственно-эмоциональных приоритетов.
То, как себя чувствуют эти субличности в новой Личности — это, говоря языком религии, и есть настоящий «ад» для них. После смерти тела Личность, которая становится субличностью, приобретает свой опыт и понимание, что в действительности представляет собой материальный мир, что есть Душа и какова её важность в человеческом существе. Но в конструкции нового тела субличность уже находится в отчаянном положении скованного разума, который всё понимает, испытывает сильную чувственно-эмоциональную боль, но ничего сделать не может, в том числе и передать свой опыт новой Личности. Это равносильно тому, что тебя замкнули в теле, но это тело не служит твоему сознанию, оно не подчиняется и не делает то, что ты ему приказываешь. То есть вообще не служит тебе, живёт самопроизвольно. И ты это всё осознаёшь, но сделать ничего не можешь, только ощущаешь неимоверно жуткое давление, снова повтор тех же ошибок новой Личности и понимание своего бессилия изменить направление вектора расхода жизненной энергии.
Таким образом, нам стало известно, что если человек, не успел при жизни достичь духовного просветления, то после смерти он становится субличностью, которая находится в «аду», потерпает от многовековых мук. Так не лучше ли ценить свою жизнь, беречь её как зеницу ока?
Подведем краткий итог вышесказанного. Общество, СМИ круглосуточно нам впаривают тему смерти, суицида и краткости жизни. Пропадает ее ценность, пропадает смысл человеческого существования. Дети режут вены, прыгают с крыш, ложатся на рельсы, думая, что это всего лишь игра. По телевизору и в интернете огромное количество музыки, музыкальных клипов, фильмов где пропагандируется суицид. В соц. Сетях, к сожалению, активно развиваются «Группы смерти».
Что нужно делать нам, людям, которые осознают всю серьезность данной темы? Нужно быть внимательным – это в первую очередь. Нужно контролировать свои мысли, действия, желания. Выбирать что слушать, что смотреть. Наблюдать за тем, что смотрят и слушают дети, друзья, родственники. Если вы заметили, что ребенок смотрит видео клипы или фильмы с суицидальным характером, необходимо сразу же общаться с ним, повышать уровень знаний о человеке, о мироустройстве. Рассказывать о настоящей, истинной цели жизни и конечно же, рассказывать о том, что ожидает человека за гранью жизни, человека, который оборвал свою физическую жизнь, так и не начав Жить по-настоящему. Дорогие читатели, мы все, взрослые люди. Давайте все же думать и наблюдать, что твориться в мире, что нам втюхивают каждый день в наш мозг. Если мы видим это сами, давайте поможем другим. Давайте брать ту информацию, которая несет свет, а не разрушение. Выбирать что смотреть по ТВ или в инете, выбирать что какую музыку слушать, подсказывать нашей молодежи. Хотя бы, до тех пор, пока не повзрослеют. Давайте доносить истинные знания и рассказывать о главной цели нашей физической жизни. Другого шанса не будет и там уже ничего не исправишь...
Об этом мы поговорим позже…
И на последок, приведу цитату из книги «Эзоосмос»:
– В Библии, в Екклесиасте в 9 главе 4 стихе есть такая запись: «Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву».
– Надежда?! Надежда всего-навсего пустой звук, – печально произнёс мужчина. И вдруг стал сокрушаться, изливая всю свою горечь. – Меня никто не понимает, ни друзья, ни коллеги, ни родственники! Зачем тогда жить? Почему кому-то везёт, а таким как я, достаются одни неприятности? Наверное, я чем-то хуже других. Зачем продолжать жить, если мир так враждебен ко мне? Если даже она от меня ушла… Жизнь потеряла для меня всякий смысл. Разве вы можете испытывать такую душевную боль, как я? Боль, пожирающую меня изнутри, разрывающую на части? Для меня жизнь – это страдание. И никто, никто не сможет меня отговорить… Я хочу умереть.
– Ты хочешь умереть? А что ты сделал в этой жизни? Ну, умрешь ты сейчас, а дальше?
– Я не буду страдать.
– Не будешь?! Ты полагаешь, там тебе будет спокойно? Ты думаешь, там сможешь высвободиться от сгустка своего зла, от сгустка своей боли? Наивный человече! Там тебе будет ещё хуже. Ибо всё, что доминирует в тебе сейчас, там преумножится. Здесь у тебя есть ШАНС, а за гранью останется лишь плод твоего выбора. Что посеешь, то и пожнешь…
– Всё это софистика. Просто слова, за которыми пустота. Когда я засыпаю, мне хорошо. Когда я просыпаюсь, мне плохо. Я хочу заснуть спокойно, навечно, и мне будет там хорошо. А твои слова – всего лишь слова.
– Всего лишь слова?! – Сэнсэй взял его за руку и резко дернул. – Тогда пошли в реальность.
При этих действиях Сэнсэя мужчина словно отключился. По телу резко пробежала судорога, голова безжизненно упала на подушку.
....
Всё исчезло. Только чувство бесконечности и безграничной свободы полностью охватило сознание. Безмятежность, спокойствие услаждает своим гармоничным веянием со всех сторон. Какое блаженство! Нет тела, нет проблем, нет страданий. «Это, наверное, рай! Я свободен, наконец-то свободен!» – зазвучала долгожданная ария где-то изнутри невидимого сознания. Но внезапно раздался мелодичный голос из ниоткуда: «Наивный человече, разве ты свободен?!»
Случилось что-то ужасное. Куда-то неумолимо потянуло против воли, против желания остаться в этом блаженном состоянии. Какое мощное притяжение! Как будто кто-то растягивает твоё сознание, распластывает на чём-то очень похожем на тебя. Со страшной болью снова проявляется весь прошлый негатив, но не фрагментальный, как в последние минуты бытия, а жёсткий, тотальный, словно за всю жизнь, сконцентрированный в каком-то ужасном, мучительном сгустке переживаний, ненависти, зла, страха.
«Неужели опять возвращаются старые страдания?! Но, Боже мой, насколько они стали тяжелы, невыносимы! Какие жгучие душевные муки давят непосильным грузом!». Удушающее чувство безысходности, страх, паника. Усугубляющаяся трагедия неотвратимости происходящего процесса. «Но что это? Не может быть… Совсем нет жизненных сил! А как же подавить страдания?!» Острое чувство раздирающей, душевной боли, и ни единой капли жизненной силы, чтобы что-то изменить!
Страх нарастает, словно снежная лавина. Душевная боль многократно усиливается. «Но разве столько было её при жизни? Нет, нет… Не может быть… Эти тонкие оболочки-Личности, те, кто подо мной, – это их боль! Но почему же мне так больно?.. Да это же я сам! Как же гнетущ этот негатив, какая боль исходить от него… Я этого не вынесу, я больше не могу!..»
«Где я? Странно… Боль вроде отпустила, но страдания души остались. Души?! О, Боже, да она совсем рядом! Вот она, трепещет под слоем тонких оболочек, словно под тонкой плёнкой мыльного пузыря. Как явно ощущается колыхание её вечности и покоя... Как она близка и как недостижима! Неимоверная тоска по истинному дому! Ведь не хватает всего лишь капли жизненной силы, чтобы окунуться в родную вечность, навсегда избавиться от терзающих мук… Насколько ощутим этот чувственный контраст… Нет, в душе нет страданий, там – Бог, там – покой, там нет места боли. Боль вся во мне…»
Раздался громкий детский плач. «Где же я? Неужели в теле ребенка?! В новом теле?» Но охватившая было радость тут же сменилась тяжестью и угнетением. По тельцу малыша пробежала судорога. «Но как же мучительно больно! Что это?!» «Тяжелая форма ДЦП… – многозвучным эхом произнёс высокий человек в белом халате какой-то женщине, склонившейся над ребенком. «Не может быть! Детский церебральный паралич?! Не может быть!» Сильная судорога вновь скрутила беззащитное тельце.
«Какая страшная боль! О, Господи, за что? Слишком много негатива?! Неужели моя капля была последней в чаше равновесия? Что я наделал! Какая страшная плата за моё прошлое! Какой же я дурак, что всю жизнь запирался в себе, в собственном Эго! И что теперь? При ясном сознании на всю жизнь заперт в этом беспомощном теле?! Что же я натворил?! Я же сам погубил себя, вогнал в более тяжкие условия существования. Я привнёс в себя ещё большие страданий.
А ведь душа так близко... О, Господи, прости!!! Ты всегда был со мною рядом, а я… Прости!!! Как же глупо и бесполезно я растратил Твой бесценнейший дар – Жизнь, как ничтожно мало сделал доброго, чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к истинно свободной Твоей Вечности… Как ценна оказывается каждая прожитая секунда жизни... Как стыдно и больно за упущенный спасительный Шанс…
Что же теперь делать, когда силы и возможности остались в безвозвратном прошлом?! А в настоящем лишь мучительное созерцание тех же самых своих глупых ошибок, только уже повторяемых новой Личностью, её разрастающейся злости, которая ещё больше усиливает страдания плененных в ней Личностей. А они, в свою очередь, усугубляют её страдания своей болью. Сущность без жизненной силы, как же это ужасно! Всё чувствую, переживаю, страдаю внутри своей новой Личности, а изменить ничего не могу… Словно заколдованный круг, круг ада, в который я вогнал себя своей глупостью, и который станет теперь для меня испепеляющей вечностью… Смерть, оказывается, не спасает от боли, она лишь усугубляет то «внутреннее», что ты накопил за Жизнь. Господи! Прости меня… Прости, если сможешь…»
В этот момент искреннего раскаяния что-то невероятно могучее и сильное начало вытягивать его сущность из инвалидного тельца ребенка. С трудом оторвавшись от данной материи, вновь возникло чувство небывалой свободы и легкости. Но при этом сохранился страх опять оказаться бессильным наблюдателем жизни собственной сущности.
Потом чья-то мощная, невидимая сила вновь стала загонять его в другое тело. Но какое счастье – это было его собственное тело! Он почувствовал запах жизни, почувствовал, как опустился в кровать и соединился со своим здоровым телом, в котором могучим потоком бурлила молодая кровь. И всё это невероятное переживание, овладение своей прежней полнотой жизненной силы охватило его разум. Он вдруг с огромным облегчением понял, что он ЖИВ, что он в своём родном теле, и в его руках созидательная сила жизни. И главное, не всё ещё потеряно для собственной души, для освобождения тех его Личностей, которые испытывают неимоверную боль, являясь заложниками своего выбора. В нём возгорелось огромное желание ЖИТЬ, ЖИТЬ с пользой для людей, для своей души. Любить ради Любви и жить ради Любви ко всему сущему! Осознав это, он испытал не просто радость, а ликование тех, кто томился в нём уже вечность в оболочке собственного ада, с тоской и раскаянием созерцая через её прозрачную стенку спасительный ковчег Души. И он ощутил движение этого могучего ковчега, на котором он есть капитан, взявший курс в вечность Творца.
PS: Жизнь - бесценна, и это мы еще докажем. Следите за нашими публикациями!
Подготовил: Марсель Ратибор
Комментарии