Уволит ли Собянин зарвавшегося Гамана?
На модерации
Отложенный
Уволит ли Собянин зарвавшегося Гамана?
Потерявший берега московский чиновник целенаправленно травит ветерана войны, демонстрируя цинизм и лицемерие.
В моей смерти прошу винить Гамана…
Казалось бы, чем может ответить на издевательства и многомесячную травлю 90-летний ветеран? Тем более, что издевается над ним отнюдь не дворовая шпана, а, прикрытый круговой порукой, отпетый юрист и закоренелый чиновник. Однако наши ветераны бессловесны только на картинках «Бессмертного полка»! В реальной жизни они бойцы до последнего вздоха, до самой Победы!
https://stat.newsland.com/static/u/content_image_from_text/21092016/5451318-772413.jpg
Ветеран Великой Отечественной войны и Заслуженный художник России дал бой врагам Родины и народа. Он дополнил свое творческое наследие двумя шедеврами: официально проклял врага русской культуры, а чтоб они впредь не плодились, предложил вернуть в Уголовный кодекс статью «Вредительство». Все это он изложил и обосновал в своей предсмертной записке. И даже если, как обещал чиновник, он уничтожит все творческое наследие Заслуженного художника России, эти два шедевра утилизировать ему не удастся!
http://s16.radikal.ru/i190/1609/5f/cc117ecf2baa.jpg
Чиновник в законе
Читая один из официальных документов, - письмо художнику Е.А.Устинову за подписью М.Ф. Гамана можно подумать, что он обращается к наглому коммерсанту, требуя вывезти с незаконно используемого склада контрафактный товар:http://s010.radikal.ru/i314/1609/fd/89b6e3cf06a5.jpg.
Но сам Гаман прекрасно знал, к кому обращался, а документ этот – один из рычагов психологического давления. А впоследствии и не психологического, поскольку Гаман не только санкционировал взлом замков студии, но и официально обещал «утилизировать движимое имущество». Прекрасно зная, что никакого другого имущества, кроме сотен работ – творческого наследия Заслуженного художника России на аннексируемом чердаке не было. Но Ветерана Отечественной войны, Академика, Заслуженного художника России и кавалера ордена Почета http://i026.radikal.ru/1609/b9/913228d4189b.jpg нужно было срочно вытряхнуть с вожделенного чердака. Здесь не до соплей и сантиментов, - к творческим деятелям – творческий подход! Нашелся умник, который решил, что плоды более чем 70-летнего труда талантливого художника должны быть «утилизированы» на основании им же инициированных «законов» и регламентов! А заслуги, звания, ордена и вклад в культуру – это нематериальная лирика, ими двух гамановских сыновей не накормишь. Мы оставляем за скобками то, что Е.А. Устинов, как и многие другие художники, подвергшиеся геноциду – законные пользователи своих студий. Сейчас не об этом…
Евгений Устинов не просто известный русский художник, он академик Пушкинской академии. И не формально, а потому, что огромная часть его творческого наследия посвящена А.С. Пушкину. В нашей стране и за рубежом нет таких исследователей наследия великого поэта, которые в своей работе не пересекались бы и с творчеством Устинова, от портретов и иллюстраций, до бытовых сцен и живописного воссоздания пушкинской эпохи.
Но кому интересны эти ветераны, они своё отжили, Пушкин тоже в прошлом, а на чердак у Гамана наверняка есть покупатель. То, что деньги за чердак никогда не покроют потери Москвой уничтожаемого объекта культуры, бравого чиновника ни разу ни пучило. Кстати, пополнение бюджета города для таких деятелей обычно предлог, а не цель. Иначе не несла бы столица огромных убытков от бездарного управления имуществом, не стояли бы невостребованными многие тысячи объектов коммерческой недвижимости. А вот чердак у ветерана отжать, если есть заказ – это для гаманов святое!
Предсмертная записка, как руководство к действию
Абсолютно очевидно, что в связи с создавшимся положением, всему творческому сообществу Москвы необходимо сделать выводы и перестать надеяться на чью то сознательность и служение Родине. У этих гаманов нет икон святее, чем лики на зеленых купюрах. И творческое наследие любых творцов оценивается ими в квадратных метрах чердаков и подвалов наших мастерских. Нам необходимо понять это, и не только поддержать Евгения Устинова в его бескомпромиссной борьбе за русскую культуру. Необходимо консолидироваться проявить твердость, для начала - в двух вопросах.
1. Требовать немедленного увольнения Заместителя руководителя Департамента имущества Москвы гр. Гамана М.Ф., с государственной службы. Причем с позором, без выходного пособия и последующей эксгумации!
2. Поддержать инициативу Ветерана войны, Заслуженного художника России Е.А. Устинова сбором подписей под письмом в Федеральное Собрание России о необходимости возвращения в УК РФ б. ст. 69 УК РСФСР «Вредительство».
Что же происходит?
Любая антигосударственная смута всегда и везде имеет две опоры – сомнение в легитимности власти и уничтожение традиций, языка и культуры государствообразующего народа. Именно ослабление власти метрополии и дерусификация национальных окраин привели к развалу СССР. Сейчас для наших врагов дерусификация любого региона России – шаг к развалу станы и оттожению дружественных территорий. Именно так мы потеряли Украину. Если кто сомневается, прочитайте первую строчку обращения лидеров ополчения Донбасса к Федеральному Собранию России: http://s020.radikal.ru/i700/1609/82/fe8ad7ba1562.jpg . Это исторический документ, подписанный кровью, а одному из подписавших уже поставлен памятник.
Москва в этом перечне не исключение, а скорее главный приз. Поэтому на ослабление президентской власти и дерусификацию московского региона брошены огромные ресурсы. И если исполнитель такого проекта заявит, что денег за вредительство не получал, значит перед нами не просто всеядный коммерсант из разряда «ничего личного, просто бизнес», а идейный враг нашей Родины и моего народа.
В схемах «холодной» части гибридной войны значительное место занимает создание внутренней оппозиции. Причем диссиденты и городские сумасшедшие это только паровозный дым первого этапа.
Ударный блок создается на базе уже сложившихся сообществ, в основном из числа творческой интеллигенции и деятелей искусств. Но вот беда, в Москве последние десятилетия антипутинская оппозиция в этих кругах не наблюдалась. Недовольство олигархией, коррупцией и чиновничеством было, только до революционных предпосылок это никак не дотягивало. Но запрос был и исполнители, готовые осваивать бюджеты, только ждали удобного случая.
Удобный случай
То, что в Правительстве Москвы слабо понимают, что такое русское прикладное и изобразительное искусство, давно не секрет. Поэтому все Постановления, направленные на поддержку культуры в этой сфере аннулировали сразу по приходу нового мэра. А новых не то чтобы не выпустили, но были они, откровенно антихудожественными.
А в конце 2015 года Первый зам. Руководителя Департамента имущества Е.А. Соловьёва официальным письмом уведомила руководство творческих Союзов, что пролонгации договоров не предвидится и указала статью ГК по которой до поры можно пользоваться мастерскими по просроченным договорам. Утверждать, что Е.А. Соловьева сделала это специально нельзя, поскольку есть мнение, что получила она свою должность не за трудовые свершения, а за красивые глаза вкупе с другими аналогичными достоинствами. И, чисто теоретически, могла не ведать, что творит.
Но чем бы она не руководствовалась, лучшей почвы для социального взрыва придумать было невозможно. Заметим, на минуточку, что только членов творческих союзов в Москве более 50 тысяч человек. Около 3-х тысяч подвалов и чердаков традиционно, задействованы, как творческие мастерские. Причем, в отличие от громадья пустующей коммерческой недвижимости – это если не утиль, то полнейший неликвид, живущий только благодаря уходу пользователей.
Что надо сделать, чтобы эту массу творцов заставить плеваться на портрет вождя под мантру «Путин должен уйти!» - правильно – отнять эти подвалы и чердаки!
С заботой о жителях…
С этого момента и стартовала программа по дерусификации московского региона в части уничтожения базовых основ русской национальной культуры, в частности, 200-летней московской традиции «казеннокоштной» поддержки культуры и искусства, конкретно - института творческих мастерских. Естественно, что процесс имеет не только социально-политическую, но и коррупционную подоплеку. К примеру, можно предложить жителю последнего этажа выкупить мансарду - чердак, где полвека творили художники:http://s018.radikal.ru/i500/1607/44/de85a9baef9f.jpg А можно инициировать отказ от доли города. То есть задаром, якобы проявляя заботу о жителях, отдать руководителю ТСЖ подвальное помещение отжатой мастерской http://www.interfax.ru/moscow/520517 .
Коррупция политике сопутствует, но никак не отменяет, поэтому забота о жителях категорически не должна была сочетаться с заботой о деятелях искусств: антипутинская оппозиция должна быть голодной и злой!
И к художникам применили самые подлые и беззаконные методы.
Департамент имущества заключил договор с ЧОПом, который стал ломать двери, ставить свои замки и сигнализацию. Принудительное выселение в России по закону производится только по решению суда и только Службой судебных приставов. Бойцы, возложившие на себя эти функции, приходили без санкции и в отсутствие законных пользователей. Так художнику Наталье Греховой ломали двери студии в период, когда она находилась с гуманитарной миссией на Донбассе. Трижды получив отпор известного художника в Грузинском переулке, четвертый раз рейдеры вломились уже ночью. А Скульптора Рудольфа Саакова «уговаривал» подписать отказ от пользования мастерской десяток вооруженных бойцов. Антона Демченко вышвырнули из мастерской, где творил не только он, но и его отец. Это был единственный случай участия в рейдерском захвате сотрудника полиции.
Вспомним всех поименно!
Такую прыть не могли не заметить. И в мэрию пошли десятки обращений, причем на всех уровнях. В Комитете по культуре Государственной Думы выразили озабоченность, предложив Министру культуры создать целевую конфликтную комиссию:http://s008.radikal.ru/i305/1609/86/9efd886350a4.jpg
Художники, собрали подписи под обращениями и провели массовые акции. Но проблему проигнорировали. И тогда, отчаявшиеся люди, в ответ на беззаконие и насилие, стали создавать сообщества самообороны, оказывать противодействие и разблокировать, незаконно захваченные рейдерами мастерские.
По ходу реализации этой провокации проявились и активные её участники. Помимо мелких клерков – исполнителей, личную заинтересованность и рвение в политической авантюре проявили три персонажа.
- Истягин Андрей Владимирович – руководитель ГУП «Московское имущество», - при всей своей солидности оказался не прочь побарыжить чердаками, в связи с чем и наехал на деятеля искусств, беззащитную женщину - мать двоих детей.
- Озерова Татьяна Борисовна – Зам. Руководителя Департамента имущества, официально утверждая, что «Москва поддерживает художников», заведомо вводила в заблуждение Правительства РФ, предоставив фальсифицированные данные о количестве уничтоженных творческих мастерских.
- Гаман Максим Фёдорович – Зам. Руководителя Департамента имущества, долго и изощренно глумился над ветераном Великой Отечественной войны, Заслуженным художником России и просто прекрасным человеком Евгением Устиновым. Цена вопроса та же – чердак!
Вопрос о творческих мастерских в Москве уже невозможно оставлять без внимания. Если в ближайшее время не остановить беззаконие, травлю деятелей искусств и не выпустить целевого Постановления Правительства Москвы «О творческих студиях», Творческие союзы потеряют контроль над сообществом и уступят свое место группам гражданской самообороны.
Мы не знаем, как отреагирует на ситуацию в Правительстве России, но подчеркиваем, что вопрос этот – не региональный, а национальный и решение должно приниматься на соответствующем уровне.
Также очевидно, что руководство имущественного комплекса Москвы необходимо срочно менять. Ведь то, что они делают мы только из вежливости называем некомпетентностью. На самом деле, в экономическом плане - это вредительство, а в политическом – последовательная работа по ослаблению государства путем дерусификации московского региона.
21 сентября 2016 г.
А.И. Канурин
http://rusforce.online/showpost.php?p=350955&postcount=1
Комментарии