«Медицина у нас такая, все через ж..у» ©

 

«Медицина у нас такая, все через ж..у» ©

«Этот медицинский корпус уже потерял свое человеческое лицо, но остается при этом высокомерным и агрессивным и заслуживает больше сожаления, чем порицания. Он замкнулся в самом себе, что частично объясняет тот образ, который он сам себе создал, переходя от корпоративных объединений, что было ему все время свойственно, к широкому промышленному производству, в котором каждый видит себя частицей производства и что соответственно отражает его специфику» - по моему, достаточно показательная цитата.

Последнее время врачи стали, так сказать, модным трендом. Постоянные вопли про повышение зарплаты, улучшение условий труда, подъемные сельским врачам и т.д. Сериала про врачей потеснили даже сериалы про ментов. В общем, Власть наша нашла новую целевую группу для общения. ;) Другой вопрос, улучшится ли качество работы врачей от повышения заработной платы? По моему скромному мнению, человека давшего клятву Гиппократа материальное вознаграждение за исцеление больного должно интересовать в последнюю очередь. Мне кажется, что увеличением заработной платы тут ничего не решить. Отношение врачей к пациентам оставляет желать лучшего. Врачи рассматривают пациентов в зависимости от их финансовой состоятельности.

 

Тут можно между делом вспомнить фразу Иосифа Виссарионовича (не связанную, кстати сказать, с «делом врачей»): «Хороший врач всегда себя прокормит». Полно примеров когда врачи равнодушие врачей приводило к смерти пациентов. Как пример у одного моего знакомого мать лежала в больнице с сердцем. С четверга начала жаловаться врачам на боль в животе – никто не обращал на её слова внимания. К понедельнику умерла от перитонита. Другой пример: зам наш в прошлом году попал в больницу с подозрением на аппендицит. Через три дня выписали – сказали просто колика была, а аппендицита нет и в помине. Ровно через год в другую больницу увезли на «скорой» – гангренозный аппендицит.

Году в 2008 попал я в больницу. Дело обстояло так. Так как работать начинал рано, то сидел себе, спокойно работал никому не мешал. Пришедшие же позже коллеги стали на меня странно смотреть – оказывается, у меня голова раздувалась. Так как идти в травмпункт я категорически отказался, и вообще посоветовал им заниматься работой, то вызвали нашу «местную» скорую помощь. Врач сделала укол супрастина, сказала, что надо везти в поликлинику, так как она не знает что со мной, а голова продолжает раздуваться. Отвезли, сдали врачу, уехали. Та тоже влепила мне укол и сказала, что надо вести в больницу, т.к. давление у меня уже прединсультное. Вызвала «скорую». «Скорая» на преодоление расстояния, которое я пешком прохожу за 15 минут потратила ровно 57 минут (хотя водитель вовсе не эстонец был).

Положили меня на носилки, привезли в приемный покой. Голова к тому времени напоминала усеченный конус, вдобавок, кожа на голове стала лопаться с обильным выделением межклеточной жидкости – если бы меня увидел какой-нибудь Спилберг в тот момент, то главная роль в фильме про инопланетных агрессоров была бы мне обеспечена. Около часа в приемном покое решали, куда меня деть. Вызвали аллерголога. Та категорически заявила, что это вовсе не отек Квинке, а солнечный ожог и надо отдавать меня хирургам. Повела к хирургам – а это совсем в другом здании. Привела. Заведующий отделением посмотрел и сказал, что это не ожог, а отек Квинке. Еще полчаса занял спор двух «эскулапов», перемежаемый перечислением своих заслуг и достижений на ниве клятвогиппократничества (возможно не последнюю роль сыграла и моя неудачная шутка при встрече с хирургом в виде реплики «Привет братьям по разуму!»).

Победила грубая мужская сила в лице хирурга. Аллерголог, бормоча тихие проклятия, повела меня, пугая встречных (я добавлял свое неизменное «Привет братьям по разуму!»), в пульмонологическое отделение. Там меня уложили на койку, влепили с десяток уколов (включаю диуретик) и прицепили ко мне капельницу (от предложенного катетера я любезно отказался. Кому хоть раз его вставляли, а уж тем более вынимали, уверен, меня поймут). К вечеру отек наполовину спал. Назавтра мне поменяли «схему лечения», добавив таблетки. Причем, когда мне на третий день пришла сестра и сделала уколы, я спросил:

- А «горячий» где?

- Вам не положен

- Как не положен? Вчера кололи.

- Ну не знаю.

Сходила, проверила - приходит:

- и правда, положен. Спасибо что сказали!.

При этом параллельно наблюдаю лечение других. Привезли парня с воспалением осложненным. Просит сделать обезболивающий укол «как вчера». Названия не помнит. Сходили, посмотрели по истории болезни и говорят – «А вам вчера не кололи никакого обезболивающего!!». Вся палата видела, как кололи – просто кто-то забыл занести в историю. Дальше больше. На третий день разрешили ходить на уколы самостоятельно. Зашли мы толпой с разных палат в комнату. Шприцы лежат сплошняком. Мы совершенно произвольно становимся в очередь на уколы, сестра колет совершенно не глядя кому и что. Ну думаю, может всем одно и тоже колют. Вышли – спросил. ВСЕМ, оказывается, РАЗНОЕ ЛЕКАРСТВО!!!. Уж кому там чье попало может только вскрытие определить.

Мне же тем временем опять схему лечения поменяли, заодно кучу анализов мне выписали и процесс выздоровления остановился. Как спала в первый день так на том же уровне и осталось. Пришлось идти к этому светилу мировой аллергологии и требовать, чтобы лечили как в первый день. После угрозы обратиться в прокуратуру ОНА пошла навстречу моим пожеланиям. В итоге, за день моя голова приобрела первоначальный вид, но выписать меня в связи с наступившими первомайскими праздниками не смогли. После праздников все же выписали, признавшись, что так и не поняли, что же со мной было. На вопрос, как же меня лечили, не зная от чего, врач ответила – «ну помогло же!». Вот такая вот медицина. И это не считая питания, немногим отличавшегося от питания заключенных в концлагере, туберкулезника в активной форме, положенного в палату, а на завтра увезенного и последующей дезинфекции и прочих «приятных бонусов» от наших горячо любимых врачей.

И подобных примеров полно можно привести. О каком качестве можно тут говорить вообще? И от того, что таким врачам повысят зарплату они не будут лечить лучше – просто не умеют, да и все тут.

Альтернативная медицина несколько не лучше:

«Авторская технология лечения геморроя методом введения в анус живого огурца. Придумана гомосексуальным доктором в период мучительного отсутствия активного партнёра. Суть такова. У ничего не подозревающего огурца надкусывается верхушечка, огурец очищается, смачивается слюной, после чего раздвигаются мышцы сфинктера, и ненадкушенный остаток вставляется в образовавшееся отверстие. Это нужно попытаться сделать, не сорвав огурец с грядки.нимательный анонимус мог заметить, что в английской версии сего чуда есть предупреждение, которое предостерегает пользователя от использования огурцов из супермаркета. Это мотивируется тем, что русский огурец маленький, а большой американский может нанести вред анальному здоровью. Конечно если анальное отверстие не прошло «специальной подготовки» (в условиях российского спортклуба, особенно сборной России по мячебесию).

Комментарии пациентов:

- Уважаемый доктор, у меня нет своей дачи, и мне пришлось проводить лечебные процедуры на чужих дачах, причем ночью, потому что днем дачники? ругаются матом и пытаются меня ударить лопатой. Я научился быстро бегать и отлично прыгаю через заборы. Но ночью холодно, отморозил правое яйцо. Скажите, что и куда надо засунуть, чтобы это исправить?

- А я б...ь думаю, что за пи...ы мне все огурцы на даче пообкусывали...

- Когда пойдете на рынок покупать огурцы, следите, чтобы они были не надкусанные. А то мало ли…

В особо запущенных случаях, вроде чемпионата мира или олимпиады, народные целители рекомендуют использовать кабачок…

А надо есть огурцы после этого процесса чтобы получить двойную силу земли?

- У меня на даче огурцы понадкусанные и пахнут гов..м. Что бы это могло быть?

- Устали от метеоризма? Засуньте огурец в задницу и все пройдет?

- По-моему он очень любит себе в ж..у пихать всякую хер.., и здоровье здесь не причем

Только представьте себе настоящего доктора, к которому вы пришли на консультацию по наставлению Попова. Какие у него будут большие глаза. И пролитый от удивления кофе. И эта дрожащая рука, выписывающая направление в психоневрологический диспансер….» ©