Конкретная проблема конкретного "совка".
На модерации
Отложенный
Мне 61, во времена «Кавказской пленницы» я была «спортсменка, комсомолка, активистка». Сейчас архитектор, преподаватель, пенсионерка, православная христианка. Представитель народа типа «совок». Киевские племянницы меня считают «выжившей из ума старухой» - формулировка правда не их, а мэра Одессы, по отношению к «совкам», сожженным у дома профсоюзов. А в России русских женщин не сжигают…
Так, Жириновский иногда завопит «Дура! Дура!» и «вон отсюда!», если иная заикнется, что власть народу принадлежит. А обычно никто просто не реагирует, что еще обиднее. Хоть закричись, засудись против беззаконии, против нарушениия интересов народа, за права людей на безопасность и удобство транспортных и пешеходных путей, за сохранение памятников культуры. Нет в российской судебной системе понятия «народ» и «общество», есть «частная собственность» и право судей руководствоваться «внутренним убеждением» вопреки закону. И уже кажется чудом, что иногда что-то делается для людей, а не «корысти ради». И страшно, а вдруг это только потому, что живы еще «совки». Не будет нас – и никто не вспомнит, что «человек человеку – друг, товарищ и брат», и «человек - это звучит гордо» независимо от содержимого кошелька. И может прав был Ленин, называя «парламентским кретинизмом» веру в то, что путем реформ избранная народом Дума поведет Россию к процветанию через реализацию на благо народа творческого потенциала каждой личности. Потому что даже перед выборами мои обращения в администрацию Смоленска об обеспечении прохода по улице Парковой не возымели никакого действия. Хотя до выборов хоть как-то отписывались, а теперь шибко заняты пиаром, интригами, взаиморасчетами. А время работает против нас, я знаю.
Общественность Смоленска (коллектив 20 школы, педагогического лицея, прихожане церкви Архангела Михаила (Свирской), жители ул. Багратиона и Парковых улиц) три –четыре года назад судились с хозяином дома № 38А Курбасовым В.Н, пригородившим к своему участку пешеходную связь между двумя частями улицы Багратиона (проезда там нет , мешал овраг).
Ни официальные письма учреждений, ни 100 подписей граждан, ни документы об обременении участка №38а обязательством замостить и осветить прилегающий тротуар при первоначальном выделении не возымели действия на суд, и в результате Курбасов получил права собственности на дополнительный участок – пешеходный фрагмент улицы, связывающей современный центр с историческим центром «Свирская слобода». Бог видит, я сделала все, что могла, и теперь вправе просто ждать Его способа соединить и оживить улицу Багратиона.
А может Бог судит, что мы малодушно сдали улицу Багратиона врагам народа, и теперь наказаны ситуацией на улице Парковой у дома №9, где враг в лице Брюханова В.В еще наглее, циничнее, безнаказаннее?
Зная, что суд народу не защитник, я как архитектор лично от себя писала в администрацию письма еще на стадии начала установки забора вместо тротуара, с просьбой не допустить установку забора и прилагая проект генплана с устройством тротуара.
Забор установили – писала письма с фотографиями бурьяна за забором и просьбой о сносе забора. Бесполезно. Брюханов – одиозная фигура, в интернете есть забавная статья о том, как он с другом (тогдашним мэром Качановским) ехали отдыхать в Германию и остались без паспортов, ограбленные в поезде собутыльниками. В городе столько участков, бывших скверов и резервных городских территорий, принадлежащих Брюханову, что он чувствует себя хозяином даже того, что ему не принадлежит. Последняя его вершина – строящийся тротуар, который даже не упирается в его незаконный забор, а почтительно клином выходит на проезжую часть.
Это перл всей городской политики Смоленска и смоленского губернатора А.В.Островского, посаженного Жириновским.
Прилагаю последнюю фотографию . Карту Соленска легко найти, даже с панорамой этого места - памятник 12 века рядом.
Комментарии